ATLEX
21 ноября 2014, 10:35
2

Ланч-тайм 32: краткий перевод свежих статей о Digital

Сегодня в номере: как повысить доверие пользователя к сайту, 11 способов улучшить свою емейл-переписку, душераздирающая история Роба Морриса, 12 сервисов по созданию GIF-ок и последние новости от Pebble Smartwatch. В путь!

Ланч-тайм 32: краткий перевод свежих статей о Digital

#0156. Восемь проверенных способов, которые формируют доверие пользователей к веб-сайту

8 proven techniques that build trust in your website — Web Designer Depot

Тема: веб

Люди в интернете относятся ко всему с подозрением. Еще бы, с кредитными картами мошенничают, личные данные похищают. Однако это не значит, что вы не можете завоевать их доверие.

  • Бейджи. Если на ваш продукт действует гарантия — продвигайте этот аспект бизнеса. Визуально это можно оформить как наклейку, ленту или штамп — с текстом о гарантии.
  • Логотипы клиентов. Это подчеркивает ваш опыт и помогает получить новый контракт.
  • Логотипы платежных систем. Люди боятся обмана, поэтому размещение на видном месте лого надежной платежной системы поможет им довериться.
  • Сильная страница «О нас». Никто не любит безликих — расскажите о себе. покажите фото сотрудников, расскажите, кто чем занимается.
  • Покажите лицо. Профессионально сделанные фото не только решат задачу коммуникации, они сделают сам сайт привлекательнее.
  • Социальное доказательство. Когда человек видит, что в паблике компании 10 000 подписчиков — он делает вывод: «ага, они существуют уже достаточно долго и завтра не закроются».
  • Отзывы. Люди имеют «я тоже»-менталитет, если они видят, что вы решили чью-то аналогичную проблему, они тоже обратятся к вам.
  • Полезная информация. Если вы производите не только «продающий» контент, но и действительно полезный, пользователи начинают понимать, что вы в бизнесе не только для «быстрых продаж». А вы знаете, насколько ценны постоянные клиенты.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Вывод: сравните ваш сайт с рекомендациями и подумайте: а не зря ли ваш маркетолог ест хлеб? А, может, это вы — тот маркетолог?
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0157. Двенадцать инструментов для создания GIF

12 Tools For Creating And Discovering GIFs — Visual.ly

Тема: визуальный контент

Анимированный GIF повсюду, особенно часто вы их видите как дополнение к ответу в ветке обсуждений. Гифки набирают обороты и как инструмент маркетинга. Они находятся между видео и изображениями, так что обладают хорошим и пока не раскрытым потенциалом.

Вот 12 инструментов для создания GIF-файлов и работы с ними.

1. Giffing Tool. Редактор позволяет обрезать видео, добавлять текст, управлять качеством.

2. Gfycat. Пока бета-верся. Хостинг для гифок (иногда они бывают очень увесистыми и долго загружаются, Gfycat решает эту проблему).

3. Giphy. Для тех, кто спешит и уже знает, какую гифку он хочет использовать. Это хранилище гифок, с поиском по категориям и ключевым словам. Можно загружать свои.

4. GifYoutube. Просто находите нужный ролик на YouTube, добавляете gif в адресе перед словом youtube — получаете гифку.

5. Recordgif. Для Mac и Windows. Устанавливаете плагин, выбираете область экрана, записываете, получаете ссылку на гифку. Можно твитить!

6. Gyazo. Работает примерно как и предыдущий плагин.

7. Imgflip. Веб-приложение, делает гифки из загруженных картинок, видео или видео по ссылке. Есть встроенный генератор круговых диаграмм, а еще мем-генератор.

8. GIF Brewery. Для Mac OS X, бета. Мощный рекактор. Платная, $4,99.

9. Makeagif. Позволяет собирать гифки из картинок или видео, ставит на конечные файлы небольшой водяной знак. А так — всё отлично.

10. GIMP. Практически бесплатная альтернатива фотошопу. Это больше, чем просто гиф-редактор, но и для таких целей подходит.

11. GIFMaker. Загружаете изображения, настраиваете скорость воспроизведения и размер самой гифки. Особенно полезно для безболезненного изменения размеров уже существующих гифок.

12. GifDeck. Делаем гифки из презентации SlideShare.

Вывод: любой из таких инструментов высвободит кучу времени, пользуйтесь.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0158. Как одна история построила глобальный бренд

Storytelling 101: How One Story Built a Global Brand — Social Media Today

Тема: сторителлинг

Если вы думаете, что сторителлинг — это просто такой вычурный изыск, не имеющий общего с маркетингом, то почитайте история Роба Морриса.

Моррис долгое время защищал права людей, и в 2004 году создал некоммерческую правозащитную организацию, направленную на борьбу с детской проституцией. В первые годы существования организация получила определенное количество внимания, строя свой маркетинг вокруг шокирующей статистики («двоих детей продают в проституцию каждую минуту»).

Но Моррис знал, что они были способны на большее, гораздо большее.

Так он начал рассказывать историю.

Еще в 2002-ом Моррис с коллегами были в Юго-Восточной Азии, где они работали под прикрытием вместе со следователями. Заданием в тот день было засвидетельствовать факт детской проституции. Когда они переступили порог публичного дома, жизнь Морриса изменилась навсегда. Так он описывает увиденное:

«Мы обнаружили себя стоящими плечом к плечу с хищниками, высматривающих маленьких девочек через оконное стекло. Все девушки носили красные платья с номером, приколотым к ним.

Они сидели, безучастно смотрели мультики по телевизору. В их глазах не было ни света, ни жизни. Ее украли у них. Этих детей… насиловали каждую ночь. Печаль и безысходность застилали их лица, каждой из них.

Кроме одной. Одна девушка не смотрела мультфильмы. Ее номер был 146. Она смотрела за стекло, прямо на нас. Смотрела пронзительным взглядом. В ее глазах по-прежнему был вызов, вскипала незримая битва. В этой девочке осталась жизнь».

Моррис сделал эту историю отправной точкой всей организации. В 2007-ом они изменили название на Love146.

Вдруг — борьба пошла не за миллионы безликих несовершеннолетних. Была только одна девочка. С плотью и кровью, сердцем и душой. И только одна история.

И тогда произошло удивительное: история стала вирусной, кампания пошла «снизу», стихийно и бурно. Сотни тысяч долларов пожертвований. С 2007 по 2012 общий доход организации вырос с 1,1 миллионов долларов до 2,6 миллионов.

Теперь у компании есть постоянные представительства в Великобритании, Камбодже, на Филиппинах.

Вывод: статистика может произвести впечатление, но простые истории задевают куда сильнее.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0159. Одиннадцать способов побороть дурные email-привычки

11 Ways to Beat Bad Email Habits — Inc

Тема: коммуникация

Назовем это «email-бестактность», когда ваш стиль работы с электронными письмами доставляет неудобство другому человеку. Вы же не хотите обижать клиентов? Вот 11 принципов, которых нужно придерживаться:

  • Реагируйте, даже если не знаете ответ.
  • Измените тему письма, когда изменился объект обсуждения.
  • Читайте тему письма. Там иногда указывают, например, дату или время встречи.
  • Читайте дальше первого предложения.
  • Адресуйте каждый вопрос конкретному человеку, если у письма несколько адресатов.
  • Пишите кратко и по существу.
  • Не отвечайте, когда находитесь в скрытой копии.
  • Сделайте вложение в свою подпись, например, это может быть презентация успехов компании в PDF.
  • Добавляйте к переписке только действительно заинтересованных.
  • Закройте «петлю» — ответьте «понял» или «работаю над этим».

Вывод: к этим советам можно было бы дописать еще два раза столько же. Но хотя бы этих держитесь, они хорошие.
Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0160. PayPal запустилась на Pebble Smartwatch

Apple Who? After The Snub, PayPal Runs To Pebble — Readwrite

Тема: мобильные приложения

Мобильные платежи в той или иной степени уже стали реальностью, но одна вещь ясна: носимые гаджеты сделают всё, чтобы вытеснить традиционные кошельки. Пример: PayPal и Pebble.

PayPal начал экспансию на Android еще в июне, а теперь компания объявила, что начинает наступление на Pebble Smartwatch.

Мобильные пользователи должны установить приложение PayPal в смартфон, а затем загрузить приложение для умных часов из магазина приложений Pebble.

Так же, как Android- и iOS-приложения, приложение Pebble использует геолокацию, чтобы найти рестораны и магазины вокруг, поддерживающие PayPal-оплату.

Одна недоработка: вы пока не можете пересылать деньги с кошелька на кошелек, используя часы. Хотя, возможно, это и к лучшему.

Вывод: приложение для Pebble готово к установке, а у самих часиков появилась еще одна причина стать вашим новогодним подарком.
Вы только что сэкономили: 5 минут.


До скорого, друзья. Делитесь ссылкой с единомышленниками, ставьте лайки, будьте самими собой.


Ссылка по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

- 0 +
Круто!!!!!!!!
- 0 +
Спасибо!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой