OTM
24 октября 2014, 09:05

Как исключить интриги в коллективе?

Бен Хоровиц, один из самых опытных и уважаемых предпринимателей в Кремниевой долине, соучредитель венчурной компании Andreessen Horowitz, вложившей средства в Airbnb, Facebook, Pinterest, Twitter и другие компании, в своей книге «Легко не будет», рассказывает, как избежать интриг и конфликтов в своей компании.

1. Нанимайте на работу людей с правильными амбициями

Самый надежный способ превратить вашу компанию в некое подобие сената США с его тенденцией к интриганству — это принять на работу людей с неправильными амбициями. Именно амбиции сотрудников связаны с успехом компании в целом, результатом которого становятся достижения менеджера. Стремление добиться личного успеха вне связи с успехом или провалом компании — то, чего в компании быть не должно.

2. Разработайте строгую процедуру для всех потенциально опасных в отношении интриг вопросов

Некоторые вопросы чаще порождают интриги, чем другие. К ним относятся, например, оценка эффективности работы сотрудников, зарплата, распределение полномочий, продвижение по служебной лестнице.

Каждый раз, когда компания продвигает одного из своих менеджеров на следующую должность, все сотрудники, находившиеся с ним на одной ступени карьерной лестницы, обсуждают это решение и спорят, было ли оно сделано на основе личных заслуг менеджера или по каким-то тактическим мотивам. В последнем случае остальные сотрудники могут отреагировать одним из трех способов: разозлиться и чувствовать, что их недооценивают; открыто критиковать назначение, организовать кампанию против менеджера, получившего повышение, и попытаться саботировать его в новой должности; попытаться повторить интриги, которые принесли счастливчику повышение.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Очевидно, что ни одна из этих трех моделей поведения вас не устраивает, поэтому следует внедрить формализованную, открытую и прозрачную процедуру продвижения по службе.

3. Будьте осторожным с жалобами

Если ваша компания разрослась до серьезных масштабов, то сотрудники время от времени будут ходить к вам с жалобами друг на друга. Иногда эти жалобы становятся действительно агрессивными. Надо обращать внимание даже на то, как вы их выслушаете, поскольку это тоже посылает определенный месседж коллективу. Простое выслушивание сообщения без попыток защиты сотрудника, о котором идет речь, воспринимается как согласие с жалобами на него. Если сотрудники думают, что вы согласны с тем, что один из топ-менеджеров отнюдь не звезда, то эта информация распространится очень быстро. В результате люди перестанут воспринимать указания этого менеджера, и он не сможет эффективно выполнять свои обязанности.

4. Организуйте работу в единой команде

Не создавайте ситуаций, в которых сотрудники были бы вынуждены соревноваться друг с другом. В коллективе, где успех каждого зависит от успеха его коллег, отсутствует деление на «своих» и «чужих», а следовательно, конфликты случаются гораздо реже.

5. Соблюдайте конфиденциальность

Общее собрание — не лучшее место для решения проблем. Если вы чувствуете, что ситуация накаляется, перенесите обсуждение рабочих вопросов на другой день. Это позволит спорщикам умерить пыл, обдумать все как следует и не выносить свои проблемы на всеобщее обозрение.

Если вы являетесь совладельцем компании, примите этот совет во внимание и пользуйтесь им при общении с партнерами. Обсуждайте свои разногласия за закрытыми дверями или за пределами офиса, поскольку смена обстановки позволит вам взглянуть на проблему по-новому.

Помните, руководитель должен уметь вовремя распознать, когда следует вмешаться и разрешить конфликт. Дайте сотрудникам понять, что плетение интриг в вашем офисе недопустимо.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой