Octopod Professional Services
16 декабря 2013, 14:45
2

Самое интересное онлайн-видео-2013

Что было интересного на «ютубах страны» в этом году? Агентство Affect попросило ведущих специалистов интернет-рекламы выбрать самый запомнившийся им ролик и составило список самых впечатляющих онлайн-видео за 2013 год.

Nike: Just Do It — PLAY RUSSIAN

Я выбрал этот ролик, потому что чувствую в этом единство ощущения новой страны, повального увлечения спортом. Спорт — это среда городского плейграунда с духом озорства, и это свойственно русским. Этот ролик не только зрелищный и масштабный, но и веселый, и доступный каждому.

Проект ALB Golden Chains

Это хоть и не самый новый, но, на наш [LAM] взгляд, однозначно невероятно крутой проект. Молодой французской группе нужны были деньги на создание альбома, и они решили продать все, что у них есть. А для этого выпустили видеоклип, в котором главный герой «выбрасывал» все свои вещи из экрана ролика. Выброшенные вещи появлялись в поп-апах, которые вели на странички ebay, где каждый мог эти вещи купить. Очень простая сама по себе идея вкупе с простым исполнением были высоко оценены не только нами, но и самыми престижными мировыми наградами. Не говоря уже о том, что проект достиг своей цели: все товары были проданы, и ребята заработали на новый альбом. Привлекает здесь то, что нет никакой перегрузки идеями, смыслами, спецэффектами — все предельно понятно и доступно каждому человеку. Простота и HTML5 спасут мир!

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

«Троллинг» Филиппа Киркорова

Я уважаю самоиронию. Хороший сюжет. Красивая, качественно проработанная картинка. Оператор и режиссер хорошо постарались.

Ролик Irn Bru: Cын застал родителей врасплох

Здорово, когда бренд может позволить себе то, что другие не могут. Результат можно понять по количеству просмотров.

The Epic Split — от Volvo Trucks c Ван Даммом

Они залезли в мой мозг и разрушили стереотип, заставив восхищаться персонажем, который существовал во вселенной, параллельной с моей. Да, это Volvo! И они начинают формировать привязанность к себе.

GoPro: Fireman Saves Kitten

Мне это нравится, потому что это настоящий героизм.

«Газ газ стайл»

Это, наверное, единственный ролик, который вызывает у меня хоть какие-то эмоции, что очень сложно, ибо не все умеют делать именно то, что работает только в интернете. Такому ролику место на Сomedy central или на Funny or die.

The Harlem Shake v1

Я думаю, самое большое событие в мире онлайн-видео — это, конечно «Харлем Шейк». Впервые видеоформат смогли повторить так много людей по всему миру. Если раньше столько ремейков удавалось собрать только фотографиям (планкинг, например), то теперь ребятам из Австралии совершенно случайно получилось предложить интернету рецепт — как легко и просто сделать прикольное видео. Причем выдержан баланс — с одной стороны, есть четкие правила, которые гарантируют качество видеоролику: длительность, прикольная музыка и, самое главное, резкий драматический скачок от бездействия к безумию. С другой стороны, можно сделать видео индивидуальным — костюмы, танец, пространство. Я думаю, именно этот баланс и будет работать дальше: уверен, в следующем году этот тренд будет очень активно развиваться.

GEICO Hump Day Camel Commercia

Мой фаворит — GEICO Hump Day Camel Commercial. Все потому, что у него не только 19 млн просмотров, но и самый оригинальный график расшариваний. Кто угадает, почему — тот эксперт по вирусному маркетингу.

Space Oddity

Космос и рок — идеальный коктейль.

Dove Real Beauty Sketches

Меня поразила эта история, я ничего лучше за этот год не видел — с точки зрения эмоциональной составляющей и воздействия на людей. Более того, само видео не является вирусным, а вирусность создалась за счет проникающего в каждого человека инсайта.

Хомяк троллит ДПСника

Меня лично ролик не впечатлил. Но как профессионал я не могу проигнорировать тот факт, что моя коллега, BTL-менеджер и далекий от диджитал человек, сразу после просмотра заказала пару хомяков с целью заставить их перебалтываться между собой. Рассматриваю данный кейс как хороший пример того, что диджитал-кампания может дать мгновенный и ощутимый эффект.

Обалдеть!

Показательный пример UGC-контента, у которого есть все шансы стать хитом Сети. Кто придумает формулу успеха создания подобных видео, преуспеет в Рунете. А пока могу добавить одно — обалдеть!

РЕЙТИНГ ОТ YOUTUBE

YouTube представил ролик под названием What Does 2013 Say?, в котором представил ретроспективу самых быстрорастущих по просмотрам роликов и запоминающихся музыкальных клипов за уходящий год.

Самые обсуждаемые видео за 2013 год по версии YouTube:

1 Ylvis — The Fox (What Does the Fox Say?)
2. Harlem Shake (original army edition)
3. How Animals Eat Their Food
4. Miley Cyrus — Wrecking Ball (Chatroulette Version)
5. baby&me / the new evian film
6. Volvo Trucks — The Epic Split feat. Van Damme
7. YOLO (feat. Adam Levine & Kendrick Lamar)
8. Telekinetic Coffee Shop Surprise
9. THE NFL: A Bad Lip Reading
10. Mozart vs Skrillex. Epic Rap Battles of History Season 2

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

- 0 +
Andrey Buzina #
16.12.2013 23:07
Комментарий для Виталика Быкова с уточнением про верблюда: http://blog.seedr.ru/posts/top-viral-ad-2013/
- 0 +
Anna Hilkevich #
17.12.2013 15:38
"Спорт — это среда городского плейграунда с духом озорства, и это свойственно русским."

Что это за бред??!!!!!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой