ReportKey
06 декабря 2013, 16:00

21 совет тем, кто решил запустить интерактивный проект

Даниил Филин, исполнительный директор компании MOST Creative Club, запустившей проект «Олимпийские перемены» (помните автомат, выдающий билеты на метро за приседания?), делится опытом подготовки интерактивных проектов.

Мы запоминаем только 10% из того, что читаем, 30% — из того, что видим, и целых 90% из того, что делаем. Да, интерактивные проекты — это действительно круто. Да, вы узнаете про пользователей больше. Да, вовлечение рождает приверженность. Но если вы еще не запустили свой проект — подумайте. Без интерактива проще. И сон глубже.

За пять лет работы в digital мы многое попробовали. И многое пробовать не советуем. Так что мы взяли и собрали базовые детали, о которых все спрашивают и которых многим не хватает. Очень субъективно и в меру хаотично. Да, и не ждите тут советов, как сделать гениальную кампанию, о которой напишут все и в которой поучаствуют миллионы. Но от провала эти пункты точно уберегут.

Если вы все же решились запустить интерактивный проект

1. Чем дольше процесс регистрации пользователя, тем меньше будет участников.

2. В основе проекта — идея, а не технология. Забудьте уже про звонок из видео.

3. Скорость интернета всюду разная, в идеале идея должна работать при медленном соединении. В крайнем случае — адаптироваться под него.

4. Придерживайтесь хоть какой-то логики. «Скажи, почему ты хочешь наши часы, и получи iPhone5!» — довольно странная связь, не находите?

5. Одними призами дело не решить. Без удовольствия от процесса ничего не будет.

6. Если надо объяснять, то не надо объяснять. Проверьте, понимает ли пользователь сразу все, что вы от него хотите.

7. Не заставляйте людей ждать. «Победители определятся через полгода!». А почему не через десять лет?

8. Чем больше происходит в режиме реального времени, тем непредсказуемей и опаснее. И интереснее.

9. Для участия пользователь должен скачать приложение, найти маркер в подворотне… А дальше можно не продолжать. Это провал. Если пользователь не сможет втянуться в механику сразу, больше он не вернется.

10. В шэринге — все по любви. Никакого насилия.

11. Хотите, чтобы пользователи рассказали об участии в вашем проекте, — не скромничайте. Предложите им за это нематериальное вознаграждение в рамках механики — продвижение в рейтинге, дополнительные попытки или время в игре.

12. Не забывайте, что есть люди двух полов. А автоматические посты для шэринга в соцсетях — только одного вида.

13. Не у всех есть веб-камера . Просто примите это.

14. Не все люди талантливы, но вам нужны все. Что бы они ни делали в вашей механике — всё должно получаться красиво.

15. Интерактив бывает не только в интернете. Музеи, улицы, метро, торговые центры только этого и ждут.

16. Однажды вы поставите все на QR-коды, и они подведут вас.

17. Вам обязательно захочется снять кого-нибудь с конкурса. Не забудьте заранее прописать четкие правила конкурса и критерии дисквалификации.

18. Если ваш интернет-проект станет популярным, его попытаются взломать. Будьте готовы.

19. Защищайтесь от накрутки голосов и попыток выиграть с помощью специальных программ. И то, и другое не заставит себя долго ждать.

20. Интерактив — это не только про игрушки и развлечения. Это про взаимодействие, а значит, и про самые серьезные бренды.

21. Конечно, это детский сад. Но не забудьте перед стартом включить аналитику. И указать, какие данные вы хотите получить.


Источник картинки на тизере: molly_blogolly

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой