OLYMPIA
25 октября 2013, 18:30
25870
1

10 ситуаций, которые бесят, когда вы имеете дело с технологиями

«Вас никогда не посещало чувство, что все эти технологии над вами просто издеваются? Бывают ситуации, когда от злости хочется швырнуть свой девайс об стену или выбросить в окно и вернуться к старым добрым печатным машинкам, дисковым телефонам и (если уж вы совсем фанат „олдскула“) почтовым голубям!» — профессионалы из области маркетинга и интернета рассказывают о ситуациях, когда они начинают ненавидеть технологии.

10 ситуаций, которые бесят, когда вы имеете дело с технологиями

1. Когда технологии побеждают

Ничто так не выводит из себя, как ситуация, в которой технологии начинают жить своей собственной жизнью. На ум сразу приходят фильмы типа «Я, робот», «На крючке», «Метрополис», в которых искусственный интеллект восстает против людей. Когда телефон почему-то начинает сам решать, когда закрыть то или иное приложения, я думаю: «Разве не мы тебя создали? Ты забыл, кто твой господин?» Два устройства, которые мне хочется разнести бейсбольной битой, это HD-ресивер и мобильный телефон. Когда они зависают или не работают, мне кажется, что они просто смотрят на меня и смеются над зависимостью глупого человека от их воли. Не буду врать: я скучаю по «дотехнологичным» дням своей жизни, но мой образ жизни так сильно зависит от технологий, что с этим ничего уже не поделать. Я пишу эти строки на своем лэптопе, которые подсоединен к Сети по Wi-Fi, рядом лежит iPhone, и играет музыка на iPod.

Шоунтел О. Уайт (Shawnel O. White), креативный директор SOA Event Concepts LLC

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

2. Когда ты понимаешь, что на дворе 2013 год, но есть вещи, которые не делают того, что хочется

Сейчас буквальной любой софт должен экономить мгновения нашей жизни, хотим мы этого или нет. Меня просто бесит, когда я работаю в «фотошопе» и, по ошибке забыв нажать «Сохранить», теряю часы своей работы.

Лен Кендалл (Len Kendall), сооснователь CentUP

3. Когда технологии провоцируют паранойю

Один из главных моих заскоков — это мания к сохранению файлов на разных носителях, потому что я боюсь потерять результаты работы. Каждый раз, когда я работаю над рукописью, мне приходится сохранять документ в разных местах. Я использую облачные сервисы, внешний жесткий диск и диск на компьютере — и все ради того, чтобы мои файлы были в сохранности. Было бы здорово иметь какое-нибудь централизованное и надежное хранилище для файлов, но, боюсь, такое возможно только в вымышленном мире.

Хармони Эванс (Harmony Evans), писатель

4. Когда кто-то ошибся

После запуска моей компании Cheek’d мы попали на обложку приложения «Стиль» от The New York Times, а заголовок гласил «Новая эра онлайн-дейтинга». В результате мы получили огромное количество трафика на сайт со всего мира, и сайт упал. Просто кошмар. Когда его удалось поднять, мы начали получать заказы со всей страны, — это был лучший день в истории компании. Но не тут-то было. Наш разработчик, который находился в Лондоне, как оказалось, допустил ошибку и не активировал кнопку, которая должна была переносить покупателей на страницу оплаты. Мы не могли активировать для них нашу возобновляемую подписку, на которой основана бизнес-модель Cheek’d. Продолжали поступать все новые заказы, которые мы не могли удовлетворить — одна мелкая ошибка стоила нам около $30 000 выручки. Теперь я шучу, что тому разработчику повезло, что он в тот момент был не в США.

Лори Чик (Lori Cheek), основатель и CEO Cheek’d

5. Когда «социальный» не означает общительный

Для меня главная головная боль — это контроль всех доступных форм коммуникации. С кем-то я общаюсь по почте и смс, кому-то удобнее использовать «Твиттер» или чат Facebook. Не говоря уж про кучу других доступных способов. Довольно тяжело упомнить все свои диалоги и проверять все сервисы на предмет новых сообщений, а еще сложнее удержать в памяти информацию о том, с каким человеком, где именно нужно общаться. В итоге все мы страдаем от информационной перегрузки и, как результат, пропускаем важные сообщения то тут, то там. Мне все чаще кажется, что во времена, когда можно было просто позвонить человеку, все было гораздо проще. Сегодня же телефонный звонок воспринимается как нечто экстренное.

Дэнни Гронер (Danny Groner), менеджер по коммуникациям и партнерстве с блогерами в Shutterstock

6. Когда нет чего-то по-настоящему бесплатного

Это просто какая-то эпидемия, охватившая все вокруг. Если что-то находится в интернете, это не означает, что за это не нужно платить. В технологическом смысле нельзя бесплатно починить компьютер, планшет или смартфон. Есть, конечно, бесплатные утилиты, которые в умелых руках могут быть полезны, но даже за этими «бесплатными» средствами стоят годы разработки и тестирования. Самая распространенная издержка бесплатных технологий для потребителя заключается в пониженной производительности, при этом, если что-то сломается, то за починку все равно придется платить.

Марк Бодли (Mark Bodley), президент Thunder Mountain Technologies

7. Когда побеждают рекламодатели

Меня больше всего раздражает мобильная реклама. Обычно я брожу по своим любимым приложениям типа игр или YouTube, когда нахожусь в дороге или, не всегда правда, когда поблизости есть нормальный Wi-Fi .

Сейчас YouTube перед каждым видео показывает рекламные ролики, которые довольно долго загружаются. Очень часто получается так, что, просмотрев рекламу и, наконец, получив доступ к желаемому контенту, я понимаю, что уже некогда смотреть видео. То же самое с играми с встроенной рекламой. Я часто замечал, что игра работает значительно медленнее, когда пытается загрузить рекламное объявление. Пока оно прогрузится, и все опять заработает как надо, мое свободное время может уже закончиться. Кроме того, до сих пор много проблем с таргетингом этой самой рекламы: часто объявления предлагают, что-то вообще невразумительное.

Бен Кобер, директор по развитию бизнеса и исследованиям в PGAV Destinations

8. Когда побеждает индустрия

Лицензирование и контракты на использование технологий на данный момент являются самыми большими и дорогостоящими проблемами для любого IT-профессионала. Большинство компаний понятия не имеют, переплачивают ли они за софт или железо. Цены и скидки целиком зависят от отношений с вендорами, а схема их получения довольно запутанна. Пока компании разбираются, что к чему, производители уже успевают поменять правила игры. Особенно печальная ситуация с программным обеспечением. Раньше вам нужно было покупать одну лицензию для использования на любом компьютере. Теперь же Microsoft и прочие корпорации пытаются внедрить схему лицензирования, зависимую от устройства, чтобы брать деньги за каждую копию программы на любом девайсе. В итоге большинство компаний переплачивают за технологии.

Джефф Маскарелла (Jeff Muscarella), исполнительный вице-президент подразделения IT и телеком в NPI

9. Когда сопротивление бесполезно

Технологии развиваютcя слишком быстро. Продукты стремительно изменяются вне зависимости от того, нравится нам это или нет. Подобная ситуация и правда заставляет ностальгировать по старым-добрым печатным машинкам и прочим ретро-штукам. Сейчас мы практически лишены удовольствия владеть чем-то своего рода антикварным.

Кэрри Девора (Carrie Devorah), основатель The Center for Copyright Integrity

10. Люди, которые отрицают технологии

Положа руку на сердце, могу сказать, что самой главной проблемой в области технологий являются люди. В любой организации найдутся те, кто не воспринимает технологии как инструмент, способный что-то изменить. Они тебе все отключат, пока ты не докажешь, что тебе действительно нужна какая-то технология. Заблокируют сайты, лишат возможности установить приложения и прочее безобразие. Может, от этого легче жить IT-отделу, но это подножка для компании, которой следует использовать технологии, чтобы быть игроком на рынке.

Дуглас Карр (Douglas Karr), CEO-агентства инбаунд-маркетинга DK New Media


Источник: Mashable

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Большинство строк так знакомы)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой