Luxoft Training
12 августа 2013, 14:42
5065
0

Facebook привлекает звезд и создает обсуждения трендов

Автор Allthingsd Петер Кафка (Peter Kafka) написал текст о том, как Facebook пытается занять нишу Twitter путем привлечения звезд и реализации функций, изначально присущих сервису микроблогов.

Когда в июне этого года у голливудского актера Ченнинга Татума (Channing Tatum) родилась дочь, и он хотел поделиться своей радостью с миром, его взгляд упал не на традиционные журналы вроде People или US Magazine. Он сделал пост на своей странице в Facebook (который, кстати, собрал более 1.4 млн лайков).

channing-tatum-facebook-baby-285x285.jpg

Точно так же теннисист Энди Маррей (Andy Murray) после победы на Уимблдоне в июле направился в соцсеть, чтобы устроить сессию вопросов и ответов с фанатами.

Facebook наращивает усилия по привлечению знаменитостей в соцсеть. Для этого внутри компании была организована специальная группа, в чьи обязанности входит помощь звездам в использовании сайта и создании контента.

Эти шаги предпринимаются в рамках глобальной кампании по увеличению количества «публичного» контента в соцсети, который интересен всем, а не только конкретному пользователю и друзьям. Facebook хочет, чтобы люди проводили на сайте больше времени за обсуждением новостей, телесериалов и фильмов. И, само собой, компания будет только рада, если вы будете внимательно следить за социальной активностью своих кумиров.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В этом плане поведение Facebook все больше напоминает Twitter (или ВКонтакте времен пресс-секретаря Цыплухина?).

Менеджмент соцсети не признается в этом, представив свои действия ответной реакцией на поведение пользователей Facebook, которое складывалось на протяжении долгого времени. Однако некоторые руководители в частных беседах подтверждают сходства с Twitter, который, наверняка, в курсе ситуации и продумывает ответные меры.

Эти догадки подтверждаются и недавним введением в строй новых функций и средств, изначально присущих именно Twitter: подтвержденные аккаунты, хештеги и возможность встраивать посты из Facebook на внешние сайты. Теперь к этому добавились и эксперименты соцсети с еще одной крайне популярной функцией сервиса микроблогов — Трендами (Trending Topics).

Новинка будет тестироваться на небольшой группе американских пользователей мобильной версии Facebook. Эти счастливчики увидят специальную секцию на странице, где перечислены темы, наиболее обсуждаемые пользователями соцсети. При клике на конкретную тему сперва будут показаны мнения друзей пользователям, а затем сообщение от незнакомых ему пользователей.

Facebook Trending Topics

Джастин Ософски (Justin Osofsky), топ-менеджер Facebook, который отвечает за работу с партнерами и возглавляет кампанию наращивания публичности, заявил, что социальная сеть при этом не отступает от своей главной миссии — соединении пользователей, с людьми, которых они знают.

Он подчеркнул, что множество людей уже используют Facebook для обсуждения политических событий, телешоу или личной жизни звезд. К примеру, в день вручения Оскара пользователи Facebook так живо обсуждали церемонию, что сгенерировали 65 млн лайков и комментариев.

Новые инициативы помогут Facebook «открыть возможность обсуждения общих интересов и событий, которые происходят прямо сейчас».

Ранее в этом году Джастин Ософски расширил команду, ответственную за работу со знаменитостями с четырех человек до «более 10». Среди новых сотрудников оказался и Глен Миллер (Glenn Miller), который ранее отвечал за digital стратегию в агентстве CAA. Агенты и менеджеры звезд говорят, что в последнее время взаимодействия с представителями Facebook происходят весьма часто. (Конечно, и в Twitter не сидят сложа руки. Не так давно CEO компании Дик Костоло (Dick Costolo) и директор про продуктам Майкл Сиппей (Michael Sippey) провели немало времени в Голливуде.)

Ник Грюдин (Nick Grudin), возглавляющий команду, ответственную за коммуникацию со звездами, говорит, что его работа заключается в донесении лучших практик использования социальной сети (например, публикация мыслей и изображений). Грюдин приводит в пример эмоциональный ночной пост Кобе Брайанта (Kobe Bryant) после травмы, выбившей его из строя до конца сезона.

Кроме того, команда Ника помогает звездам раскрутить их аккаунты посредством представления их на подконтрольных Facebook страницах вроде этой.

В паре случаев, по словам Грюдина, Facebook даже прибегал к использованию рекламных инструментов для продвижения звезды в соцсети. Для одной знаменитости компания предоставила профессионального фотографа, который делал фотографии из-за кулис на спортивном мероприятии. Ник вполне допускает, что это может случиться и вновь.

Помимо ввода в строй новых функций и усиленной работы с известными людьми, Facebook стал громче заявлять об этих активностях. В прошлом месяце через социальный TV трекер Trendrr компания объявила о том, что объем обсуждений телевидения пользователями Facebook в 5 раз превышает подобные показатели Twitter. Это неудивительно, ведь у соцсети Марка Цукерберга миллиард пользователей, а в сервисе микроблогов только 200 млн. Подобные заявления никому в стане Twitter не пришлись по душе.

В ближайшее стоит ожидать от Facebook продолжения работы по привлечению звезд и стимулированию пользовательских обсуждений сгенерированного ими контента. Как сказал Джастин Ософски: «Для нас эта область имеет стратегическое значение».

Источник: PandoDaily

Источник картинки на тизере: Think Like a Label

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3783
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой