Reedexhibitions
12 августа 2013, 14:42

Facebook привлекает звезд и создает обсуждения трендов

Автор Allthingsd Петер Кафка (Peter Kafka) написал текст о том, как Facebook пытается занять нишу Twitter путем привлечения звезд и реализации функций, изначально присущих сервису микроблогов.

Когда в июне этого года у голливудского актера Ченнинга Татума (Channing Tatum) родилась дочь, и он хотел поделиться своей радостью с миром, его взгляд упал не на традиционные журналы вроде People или US Magazine. Он сделал пост на своей странице в Facebook (который, кстати, собрал более 1.4 млн лайков).

channing-tatum-facebook-baby-285x285.jpg

Точно так же теннисист Энди Маррей (Andy Murray) после победы на Уимблдоне в июле направился в соцсеть, чтобы устроить сессию вопросов и ответов с фанатами.

Facebook наращивает усилия по привлечению знаменитостей в соцсеть. Для этого внутри компании была организована специальная группа, в чьи обязанности входит помощь звездам в использовании сайта и создании контента.

Эти шаги предпринимаются в рамках глобальной кампании по увеличению количества «публичного» контента в соцсети, который интересен всем, а не только конкретному пользователю и друзьям. Facebook хочет, чтобы люди проводили на сайте больше времени за обсуждением новостей, телесериалов и фильмов. И, само собой, компания будет только рада, если вы будете внимательно следить за социальной активностью своих кумиров.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В этом плане поведение Facebook все больше напоминает Twitter (или ВКонтакте времен пресс-секретаря Цыплухина?).

Менеджмент соцсети не признается в этом, представив свои действия ответной реакцией на поведение пользователей Facebook, которое складывалось на протяжении долгого времени. Однако некоторые руководители в частных беседах подтверждают сходства с Twitter, который, наверняка, в курсе ситуации и продумывает ответные меры.

Эти догадки подтверждаются и недавним введением в строй новых функций и средств, изначально присущих именно Twitter: подтвержденные аккаунты, хештеги и возможность встраивать посты из Facebook на внешние сайты. Теперь к этому добавились и эксперименты соцсети с еще одной крайне популярной функцией сервиса микроблогов — Трендами (Trending Topics).

Новинка будет тестироваться на небольшой группе американских пользователей мобильной версии Facebook. Эти счастливчики увидят специальную секцию на странице, где перечислены темы, наиболее обсуждаемые пользователями соцсети. При клике на конкретную тему сперва будут показаны мнения друзей пользователям, а затем сообщение от незнакомых ему пользователей.

Facebook Trending Topics

Джастин Ософски (Justin Osofsky), топ-менеджер Facebook, который отвечает за работу с партнерами и возглавляет кампанию наращивания публичности, заявил, что социальная сеть при этом не отступает от своей главной миссии — соединении пользователей, с людьми, которых они знают.

Он подчеркнул, что множество людей уже используют Facebook для обсуждения политических событий, телешоу или личной жизни звезд. К примеру, в день вручения Оскара пользователи Facebook так живо обсуждали церемонию, что сгенерировали 65 млн лайков и комментариев.

Новые инициативы помогут Facebook «открыть возможность обсуждения общих интересов и событий, которые происходят прямо сейчас».

Ранее в этом году Джастин Ософски расширил команду, ответственную за работу со знаменитостями с четырех человек до «более 10». Среди новых сотрудников оказался и Глен Миллер (Glenn Miller), который ранее отвечал за digital стратегию в агентстве CAA. Агенты и менеджеры звезд говорят, что в последнее время взаимодействия с представителями Facebook происходят весьма часто. (Конечно, и в Twitter не сидят сложа руки. Не так давно CEO компании Дик Костоло (Dick Costolo) и директор про продуктам Майкл Сиппей (Michael Sippey) провели немало времени в Голливуде.)

Ник Грюдин (Nick Grudin), возглавляющий команду, ответственную за коммуникацию со звездами, говорит, что его работа заключается в донесении лучших практик использования социальной сети (например, публикация мыслей и изображений). Грюдин приводит в пример эмоциональный ночной пост Кобе Брайанта (Kobe Bryant) после травмы, выбившей его из строя до конца сезона.

Кроме того, команда Ника помогает звездам раскрутить их аккаунты посредством представления их на подконтрольных Facebook страницах вроде этой.

В паре случаев, по словам Грюдина, Facebook даже прибегал к использованию рекламных инструментов для продвижения звезды в соцсети. Для одной знаменитости компания предоставила профессионального фотографа, который делал фотографии из-за кулис на спортивном мероприятии. Ник вполне допускает, что это может случиться и вновь.

Помимо ввода в строй новых функций и усиленной работы с известными людьми, Facebook стал громче заявлять об этих активностях. В прошлом месяце через социальный TV трекер Trendrr компания объявила о том, что объем обсуждений телевидения пользователями Facebook в 5 раз превышает подобные показатели Twitter. Это неудивительно, ведь у соцсети Марка Цукерберга миллиард пользователей, а в сервисе микроблогов только 200 млн. Подобные заявления никому в стане Twitter не пришлись по душе.

В ближайшее стоит ожидать от Facebook продолжения работы по привлечению звезд и стимулированию пользовательских обсуждений сгенерированного ими контента. Как сказал Джастин Ософски: «Для нас эта область имеет стратегическое значение».

Источник: PandoDaily

Источник картинки на тизере: Think Like a Label

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой