Parasite
05 августа 2013, 15:00

Foursquare продает данные cторонней компании

Foursquare работает над поиском новых путей монетизации. Издание AdAge сообщает, что в рамках этих усилий геолокационный сервис начал сотрудничество c технологической компанией Turn, которое позволит использовать данные о местонахождении (location data) для ретаргетинга на других сайтах. Это уже не первый случай, когда крупная компания открыто начинает продавать данные.

Сотрудничество Foursquare и Turn поможет рекламодателям идентифицировать конкретных пользователей соцсети. После выделения целевой аудитории пользователей Foursquare рекламодатели смогут показывать дисплейную и видео рекламу людям, которые используют десктопы, смартфоны и планшеты, с помощью сети рекламных партнеров Turn, включая Facebook Exchange.

Как говорится на сайте Turn, компания «собирает данные о предыдущем поведении пользователя в сети, позволяя рекламодателям использовать ретаргетинг для того, чтобы охватывать исключительно релевантную аудиторию». Это означает, что рекламодатели смогут получить данные о том, в каких магазинах и когда чекинились пользователи. Кроме того, так называемые location data сервисы не ограничиваются одними лишь чекинами. Foursquare собирает информацию от более чем 40 000 разработчиков, которые интегрировали базу данных сервиса в свои приложения. Среди них такие популярные приложения как Evernote, Instagram и Uber.

Foursquare ранее подтверждал свое намерение продавать данные через сторонних поставщиков, однако возможные партнеры не назывались. В одном из интервью chief revenue officer компании Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt) заявлял, что компания не позволит рекламодателям таргетировать рекламу на конкретного пользователя сервиса. Вместо этого, согласно документу, утекшему в сеть в апреле, данные о чекинах должны были быть использованы для разбиения пользователей на различные сегменты, например «Мобильный массовый рынок», «Бизнес путешественники» или «Любители роскоши».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Сотрудничество с Turn даст Foursquare более широкий канал использования своих данных и новый источник дохода. У Turn есть 16 партнеров по дисплейному инвентарю (display inventory), 6 партнеров в области видео инвентаря, 4 партнера в области инвентаря для мобильной рекламы, которые помогают компании способствовать принятию более чем 50 млрд рекламных решений в день. Кроме того, благодаря партнерству Turn с такими компаниями, как PubMatic, рекламодатели смогут нацеливать рекламу на пользователей Foursquare в режиме реального времени. Крупнейшими партнерами-паблишерами PubMatic являются Business Insider, eBay, Hearst, Rodale, NBC News и Martha Stewart Living Omnimedia.

Согласно прогнозу, представленному в октябрьском отчете IDC, затраты на RTB к 2016 году составят $13.9 млрд. Предполагается, что к этому же времени затраты на дисплейную рекламу возрастут с 5% до 20%.

Данные о местоположении (location data) считаются наиболее точными данными для рекламного таргетинга, особенно при текущем уровне распространения потребления информации на мобильных устройствах. В этих условиях данные Foursquare ценятся очень высоко. По словам руководителя одной из компаний, работающих с данными, обычная цена колеблется на уровне от $0.50 до $1.50 за тысячу показов (impressions), и информации от Foursquare близка к верхнему значению.

Желая получить новые источники дохода, Foursquare начал консультации с рекламными агентствами на предмет продажи данных для ретаргетинга в апреле. Весной Valleywag сообщал, что этот ретаргетинг будет доступен уже в мае.

Другой источник получения прибыли для сервиса геолокации — это реклама магазинов и ресторанов в приложении Foursquare и недавно появившаяся post-check-in реклама. Кроме того, компания начала проводить брендированные рекламные кампании, например Game of Cones, основанная на сериале HBO «Игра престолов», и  визуализация чекинов от Samsung.

Напомним, Foursquare еще в конце апреля публично заявил о продаже своих данных. Чуть позже с похожим заявлением выступил eBay.


Источник: AdAge

Ссылка по теме: Turn

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
7 простых правил оформления посадочных страниц
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой