24TTL
31 июля 2013, 13:30
23495
10

Какова на самом деле длительность просмотра вирусных видео на YouTube?

Не так давно YouTube открыл статистические показатели средней длительности просмотра видео. Теперь можно легко и открыто оценить эффективность того или иного ролика. Мы решили сравнить показатели длительности просмотра различных рекламных и вирусных видео.

Россия входит в топ-5 стран по объему генерируемого трафика на YouTube, неудивительно, что в Рунете каждый год появляется большое количество всевозможных рекламных и вирусных видео от брендов и агентств.

Администраторы каналов уже давно обладают доступом к весьма подробной статистике своих видео, в том числе, и информацией о просмотрах и их длительности. Зачастую эта информация может быть очень интересной и наводить на определенные размышления. Например, пользователю, загрузившему видео, наверняка будет интересно знать, почему, к примеру, в России его видео в среднем смотрят 30 секунд, а где-нибудь в Италии — больше двух минут. Если учесть общее количество просмотров и сделать поправку на мисклики, просмотры от нерелевантной аудитории и так далее, то можно получить исчерпывающие данные, понять ошибки и исправить их в будущем.

Чтобы просмотреть информацию по длительности просмотра нужно нажать на иконку статистики под видео, выбрать пункт Time Watched и, собственно, взглянуть на показатель Average View Duration.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

По правилам YouTube, давать или не давать общественности доступ к статистике, решает пользователь, загрузивший видео, поэтому посмотреть показатели многих популярных роликов не представляется возможным. Многие маркетологи и агентства не очень-то горят желанием выставлять на всеобщее обозрение результаты своей работы, особенно в случае неудачи. Кроме того, по всей видимости, YouTube собирает статистику на протяжении лишь пары последних лет (точнее данные найти не удалось), так что для более старых видео доступно лишь число просмотров.

Но и новых видео, чьи авторы разрешили просмотр статистики, на YouTube более чем достаточно, так что взглянем на некоторые из них.

Runa Capital

В январе этого года вирусное видео от агентства Smetana для венчурного фонда Runa Capital заметно всколыхнуло аудиторию, собрав самые разные отклики, от восторженных до сугубо негативных.

Основной аудиторией этого видео стали зарубежные Интернет-пользователи, поэтому видео на английском продвигалось, в том числе, и на TechCrunch. Несмотря на то, что негативных отзывов было немало, на самом YouTube все очень хорошо — при более чем 860 000 просмотров всего 412 дислайков. А средняя длительность просмотра составляет 53 секунды, при длине самого видео 1:13. Надо признать, что это отличный показатель.

Читай легально

Агентство Affect создало вирусной ролик для специальной кампании по борьбе с пиратством в Рунете «Читай Легально».

Видео было опубликовано в конце марта 2013 года и к настоящему моменту собрало почти 380 000 просмотров, а при длине ролика 32 секунды средняя длительность просмотра составляет 28 секунд — отличный результат.

Яндекс.Браузер

Агентство Instinct разработало отличное видео для продвижение браузера от «Яндекса». Ролик идет 29 секунд, а показатель средней длительности просмотра составляет 26 секунд. Это значит, что практически все из 22,383 пользователей YouTube, открывших видео, просмотрели его до конца.

Smart

Агентство BBDO Moscow разработало рекламное видео для автомобиля Smart. Видео опубликовано в мае и с тех пор его просмотрели около 7 тысяч человек. Длина ролика составляет 2:04 мин, а смотрят его в среднем 1:31 — также вполне достойный результат.

LinguaLeo

Предыдущие ролики продемонстрировали хорошие показатели средней длительности просмотра. Однако так бывает далеко не всегда. Подтверждением этому служит еще одно видео от агентства Smetana. Опубликованный в начале июля вирус для LinguaLeo за первые несколько дней собрал более 5 миллионов просмотров, а сейчас их уже более 5,6 млн.

Но, если обратить внимание на статистику длительности просмотров, то все далеко не так радужно. При длине видео равной 1:02 средняя величина продолжительности просмотра составляет лишь 6 секунд. Это значит, что подавляющее большинство зрителей закрывает его сразу же, а, следовательно, не принадлежит к целевой аудитории LinguaLeo.

Из всего этого можно сделать простой вывод — важно взаимодействовать именно с целевой аудиторией. Миллионы просмотров длиной лишь в пару секунд, пока пользователь не успел закрыть видео, — это не тот результат, к которому следует стремиться, и с открытием статистики по длине просмотров любой желающий сможет оценить эффективность того или иного ролика.

Комментарии:

трешовый ролик (в плохом смысле слова) для лингвалео... слишком умный ролик для смарта... для руны и яндекса - оч крутые ролики, прямо лайк-лайк. Про борьбу с пиратством помогали распространять, ролик не вирусный, скорее тоже умный
Ответить
Из всего этого можно сделать выводы:

1) автор статьи подобрал первые попавшиеся ролики и пытаются делать выводы - не попал!

2) BBDO Moscow за свой креатив запросило не менее 300 000 , ни одно продажи я так понимаю они не сделали, креативщики хреновы.
то что ролик их смотрят до конца понятно, его смотрят профессионалы индустрии, а не случайные люди

3) Лингволео занимаются накруткой - потому и 6 секунд и 5 000 000

4) яндекс с их еб.нистическим трафиком мог бы ролику и больше просмотров дать

5) Аффект неплохой ролик сделали. Пиратство - зло, особенно страдают авторы книг, согласен.
Ответить
Комментатор написал быстрый коммент, попытался угадать, что делал автор, и не попал :). Если серьезно, то ролики были взяты отнюдь не первые попавшиеся. Да и вывод, в общем-то, вполне вытекает из всей логики. Или вы считаете, что 5 млн просмотров и 6 секунд просмотров ролика это лучше, чем пять тысяч просмотров "до упора"?
Ответить
- 0 +
Chuck Upbeat #
02.08.2013 11:49
При возможностях накрутки как-то не очень уже интересно обращать внимание на количество просмотров. Проверить какие просмотры настоящие, а какие нет, не получится, насколько мне известно.
Ответить
Интересен именно показатель средней величины просмотра, а уж их количество это лишь сопутствующий фактор. Но опять же, если у вас миллионы просмотров, видео на полторы минуты, а его смотрят 1:15 - это круто, если кол-во просмотров пару тысяч и такие же показатели по длительности просмотра - уже не так круто.
Ответить
- 0 +
Chuck Upbeat #
02.08.2013 19:55
В разрезе того, что накручивают сейчас даже не роботы, а живые люди, никакой из этих факторов не является интересным. Потому что в данный момент, имея средний неплохой бюджет, можно раздуть вирусность ролика. По просмотрам и длительность при этом всё будет чисто.
Ответить
Накрутить можно,что и как угодно. В большинстве случаев все же накручивабт без просмотра видел целиком. Так что показатель длительности просмотра все же интересен.
Ответить
- 0 +
Maxim Yatsenko #
05.08.2013 15:10
ахаха)))) история с лингвалео - треш и угаръ расейского диджиталъ. позорный кейс покупки просмотров, лайков и комментов. стыдъ. выводы под этим кейсом эпичные конечно - откуда будет ца, если просмотры куплены у ботсетей?
Ответить
- 0 +
Зачем писать про ролик, собравший 7000 просмотров всего? Это же эпический фейл.
Ответить
- 0 +
marinka0531 #
28.03.2017 21:51
Для накрутки просмотров в ютубе хорошо помогает программа Krutube (www.krutube.ru).
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой