OLYMPIA
02 июля 2013, 07:10
1

Мифы о порно в интернете и огромном трафике с него

Впечатлившись рассказами политиков о том, что подобный контент настолько распространен, что влияет на детскую психику, журналисты BBC решили выяснить, настолько ли в реальности огромно количество «клубнички» в Сети.

Прежде всего проверке подвергся распространенный аргумент, что до 37% процентов всего контента в Интернете — это порно. Впервые эта цифра появилась в пресс-релизе компании Optenet в 2010 году. Ее представитель, в разговоре с корреспондентом BBC сказал, что «эти данные устарели, и я бы не стал их использовать для отображения текущего положения дел в Сети». Также, по его словам, в 2010 году данные были получены благодаря анализу репрезентативной выборки, включавшей 4 млн URL-адресов.

Журналисты сравнили эти данные с теми, что были в том же году представлены учеными, которые выпустили собственное исследование человеческой сексуальности. Проанализировав миллион наиболее популярных мировых сайтов, они получили совершенно противоположные результаты — порно составило лишь 4% из всего многообразия рассмотренных веб-ресурсов.

Дьявол скрылся в деталях — исследователи из Optenet подсчитывали количество веб-страниц, в то время как академики изучали сами сайты. Разгадка разницы в результатах проста. Порно-сайты должны давать пользователям все новый и новый контент, они загружают все больше видео и фото-материалов, для каждого из роликов создается отдельная страница со своим URL. Получается, что сами эти сайты огромны, однако количество страниц, которые люди действительно просматривают каждый день относительно мало.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Подобные сомнительные методики используются и при подсчете трафика, который генерируют порно-сайты. В часто цитируемой статье издания Extreme Tech приводятся расчеты того, что подобными ресурсами генерируется 30% всего сетевого трафика. Схема подсчетов такова — подсчитывается объем трафика, который за день генерирует популярный порно-сайт, и затем это число умножается на количество всех существующих сайтов для взрослых.

Однако в подобной математике есть свои пробелы. Во-первых, имеет место переоценка объема трафика, который в целом гуляет по сети каждый день. По данным Extreme Tech, в 2012 году это число составляло примерно половину от эксабайта. Однако по подсчетам крупнейшего производителя сетевого оборудования компании Cisco, это число составляло 1,4 эксобайта.

Сомнительно и количество посетителей (100 млн в день), приписываемых «образцовому» порно-сайту из исследования Extreme Tech. Журналистам BBC удалось выяснить, что это число на самом деле значительно меньше. Они поговорили с компанией Manwin, которая предоставляет услуги хостинга для порно-сайтов. Представители сказали, что посещаемость всех их ресурсов, которые хостятся на ее серверах, не превышает 70 млн в день. Можно усомниться и в этом — ведь порно-сайты, по сути, представляют из себе кликогенераторы. Любой клик на видео или страницу может вызвать всплывающее окно, ведущее на другой сайт.

Расследование, проведенное блогером из Ministry of Truth, показало, что по общему количеству трафика порно-ресурсы проигрывают YouTube и крупнейшим соцсетям.

Генеральный секретарь компании-поставщика для сетевых компаний ISPA Николас Лансман (Nicholas Lansman) так высказался насчет тяги политиков к использованию «красивых» статистических показателей:

Всем известно, что множество статистических данных, используемых применительно к теме сетевой безопасности, весьма сомнительны. Очень важно, чтобы любое решение по теме сетевой безопасности было основано на реальных фактах и доказательствах. Любой, кто цитирует ту или иную статистику, должен быть уверен в ее корректности.


Источник: BBC

Источник картинки на тизере: mynet arama

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

ЭксАбайт или эксОбайт?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой