webit
16 мая 2013, 14:15
4320
0

Марсель Пирлих (Adspert): «Мобайл выходит на первое место»

Глава Adspert рассказал, как оптимизировать свой бизнес для мобильного продвижения.

На конференции MBLT 2013 выступил Марсель Пирлих, основатель и CEO компании Adspert, производящей софт для онлайн. Он поделился статистикой о том, каковы объемы мобильной рекламы на немецком рынке, и рассказал, как эффективнее продвигать бренды при помощи мобильной рекламы.

Пирлих отметил, что около 40% жителей Германии ежедневно пользуются поисковиком на своем смартфоне. 80% немцев обращают внимание на мобильную рекламу, а 56% людей и вовсе совершают покупки со своих мобильных устройств. Более того, многие немцы воспринимают свой мобильный телефон в качестве основного медиаисточника. Так, 22% жителей Германии отметили, что они скорее откажутся от телевизора, чем от смартфона.

Пирлих заявил, что за 2013 год в мире на мобильную рекламу будет потрачено не менее 100 млн евро. В одной только Германии в этом году будет потрачено на мобайл-продвижение 5,2 млн евро.

Многие говорят, что веб — мертв, но я думаю, что утверждать так пока что рано. Мобайл просто выходит на первое место. Причем, он зачастую действует на рыночные механизмы неожиданным способом. К примеру, многие люди приходят в реальные магазины, видят товар и начинают искать со смартфона, где купить дешевле и покупают его онлайн — это очень интересная тенденция.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Пирлих поделился с присутствующими своими соображениями по поводу того, как сделать мобильное продвижение эффективным.

  • Сервисы геолокации очень полезны, если у вашего бизнеса есть локальные отделения;
  • Обязательно нужно провести таргетинг рекламной компании по девайсам. Если вы предлагаете какой-то бюджетный продукт, логично нацелить его рекламу на недорогие Android-устройства. Пользователи iPhone более охотно делают дорогие покупки, а в бизнес-среде многие предпочитают BlackBerry. Нужно отыскать, какой девайс привлекает вашу целевую аудиторию;
  • Правильный тайминг. Нужно находить время, когда люди восприимчивы к рекламе, когда она их не раздражает, опять-таки основываясь на предпочтениях целевой аудитории. Следует учитывать время, когда продукт или услуга имеет наибольшую вероятность быть востребованной. Какие-то продукты популярны по утрам, какие-то — по вечерам, а какие-то — только на выходных.

Подводя итог, Пирлих отметил, что локальные магазины — это самая лучшая практика. Любая рекламная кампания бесполезна, если человек не может с удобством купить продвигаемый товар неподалеку от своего дома. Кроме того, именно локальные магазины позволяют вести наиболее эффективную рекламную кампанию в Google-директ и Яндекс-директ. Принцип прост — вы рекламируете товар только в тех местах, где есть ваши магазины, не распыляясь на те места, где их нет.


Источник картинки на тизере: palantir.net

Не пропустите!

5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
8023
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
13150
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8724
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8256
New word order: новый подход к рекламе на поиске
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой