Reedexhibitions
04 мая 2013, 13:00
1

Как простой студент вступил в борьбу с запретом на ношение оружия

В скором времени любой человек сможет скачать из интернета CAD-файл и распечатать на своем 3D-принтере оружие, которое не сможет обнаружить ни один металлоискатель. Благодарить за такое будущее стоит американского студента Коди Уилсона.

Если бы это не сделал Уилсон, это сделал бы кто-нибудь другой. Идея буквально носилась в воздухе — если на 3D-принтере можно печатать протезы и даже автомобили, то почему нельзя распечатать пистолет? Для обычного человека эта идея выглядит пугающей. Учитывая количество, мягко говоря, неадекватных людей на улицах больших и не очень городов, обыватели не слишком-то хотят, чтобы в руки этих людей попали заряженные пистолеты.

Но радикальные либертарианцы, такие как Уилсон, видят в домашнем создании оружия нечто иное — воплощение абсолютной свободы и независимости от государства. Потенциальная опасность почти не принимается в расчет. Такие либертарианские проекты, как «Википедия» или торрент-трекеры очень хорошо принимаются обществом. Идеология свободы и всеобщей доступности информации вкупе с максимальным снижением значимости государства проста и понятна для широких масс. Но вот идея бесконтрольного обращения оружия особой популяностью не пользуется.

Оружие — это часть свободы. В это Уилсон верит свято. Обычный студент юрфака Университета Техаса вступил в борьбу с правительством, корпорациями, общественным мнением и победил — распечатал на 3D-принтере пистолет Liberator и успешно его протестировал.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

К цели Уилсон шел много месяцев. Ему не помешало то, что Indiegogo свернул сбор средств на проект, он пережил, когда Strasys отобрала у него 3D-принтер, он не сдался под шквалом сообщений от разгневанных людей, некоторые из которых обещали застрелить его собственным оружием. Уилсон пережил и анафему со стороны СМИ. К примеру, Wired внес его в список самых опасных людей на земле.

Существуя на небольшие пожертвования в биткойнах от других либертарианцев, он создал и протестировал рабочий пистолет. В ближайшее время он намеревается выложить в сеть CAD-файлы, скачав которые, расечатать себе Liberator сможет любой обладатель хорошего 3D-принтера.

Сейчас у Уилсона все легально — есть разрешение на производство оружия, в каждый пистолет вставляется кусок металла, чтобы он обнаруживался сканерами. Правда, угроз со стороны правительства не становится меньше. Чиновники намереваются принять законы, регулирующие оборот распечатанного оружия. Тем не менее, вряд ли сдержать распространение таких пистолетов вообще будет возможным.

Уилсон доказал, что человечество входит в новую эпоху развития. Настало время, когда контролировать мир стало практически невозможно, интернет создал поколение свободомыслящих людей, которые пытаются распространить свободу на все области жизни. Тем не менее, счастливая либертарианская утопия не только притягательна, но и опасна, ведь вступают в новый мир все те же старые и несовершенные люди. Каким будет мир свободного оружия, нам предстоит узнать уже в ближайшие годы.

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

- 0 +
Pavel Korobkov #
13.05.2013 17:52
Он блин, что однозарядный?)
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой