Luxoft Training
18 апреля 2013, 17:00
9540
1

Расширение границ креатива

В рамках секции «Новые возможности: как исчезают границы креатива» на конференции CNDD свои доклады представили генеральный директор Red Keds Виталий Быков и генеральный директор вирусного агентства Smetana Андрей Бузина. На примерах успешных кейсов в digital можно узнать о новых креативных решениях, которые используют бренды для достижения своих задач.

Виталий представил обзор самых креативных и удачных кейсов года, которые помогают брендам вовлекать людей, создавать пользу и приводить к конверсии.

Only «The Liberation»

Бренд одежды запустил онлайн-кампанию, которая строилась на интерактивном фильме о трех девушках и их приключениях.

Перед брендом стояла задача анонсировать новый каталог одежды. Казалось бы, вполне себе тривиальная задача. Но  смогли создать ролик, который по-настоящему вовлекает пользователя в общение с брендом. По ходу просмотра видео его можно остановить в любой момент и узнать, какие вещи носят героев. Останавливая видео нажатием, вы можете навести на одежду и перейти в интернет-магазин.

Можете сами попробовать познакомиться с брендом и кампанией по ссылке.

Debenhams «Call it Spring»

Кампанию «Call it Spring» для поддержки новой коллекции обуви бренда Debenhams проводило лондонское агентство STEEL, которое в итоге получило за него престижную премию DADI в номинации «Стратегия года в цифровых медиа».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Основную идею выражал слоган «Лучшие запечатленные моменты» — приглашение аудитории к тому, чтобы делиться фотографиями важных моментов своей жизни и последующему их обсуждению.

По результатам почти половина — 44% — всех продаж обуви была сгенерирована онлайн.

Wonderbra «Decoder»

Бренд женского белья создал мобильное приложение Decoder, позволяющие пользователям увидеть, что скрыто под одеждой у прекрасных девушек, рекламирующих бренд. Если навести телефон с включенным приложением на фотографию модели, можно узнать, какое белье марки надето под ее одеждой.

Также это приложение синхронизировано с видео на YouTube, в котором представлен полный ассортимент Wonderbra.

Tiffany & Co «True Love»

Очень необычную и красивую кампанию запустил ювелирный бренд Tiffany & Co. В рамках этой кампании каждый пользователь мог поделиться своей историей настоящей любви. Для этого было создан специальный сайт, куда каждый желающий мог выкладывать свои фотографии и делать к ним подпись — рассказать целую историю или просто написать пару строк.

Также в рамках кампании известный фотограф Скотт Шуман представил фотографии влюбленных пар из Нью-Йорка и Парижа.

Не факт, что этот проект напрямую повлиял на продажи украшений, но он смог погрузить ЦА в свой мир и философию через интерактивные активации, и сделал это со вкусом, — прокомментировал Быков.

Montblanc «Timepieces»

Часовой бренд Montblanc создал интерактивное приложение для iPad под названием Timepieces. Оно позволяет пользователю больше узнать о часах марки, детально изображая их составляющие и рассказывая об их истории. Помимо этого, приложение позволяет совершить интерактивное путешествие в мастерские Montblanc в Швейцарии. Также с помощью приложения пользователь может «померить» часы: указав личные параметры и выбрав часы, можно сразу узнать адреса магазинов бренда.

В конце выступления Виталий рассказал, что нужно делать, чтобы расширить границы своего креатива:

  • Пересмотреть подход к имиджевой рекламе;
  • Создавать полезную коммуникацию;
  • Делать больше творческих проектов, связанных с технологиями.

Андрей Бузина рассказывал на конференции о вирусном маркетинге.

Smetana — агентство, которое считается одним из лучших в сфере вирусного маркетинга в России. Общее количество просмотров их роликов превышает 50 миллионов.

Smetana известна проектами для Travelmenu.ru.

И для Kaspersky «Как лечить вирусы?»

А также продолжением кампании для Kaspersky «Зачем покупать антивирус»

Одним из последних и очень успешных проектов был ролик для магазина, продающего говорящих игрушечных хомяков. Задачей было помочь магазину сбыть этот товар, для чего был выпущен ролик, в котором этот самый хомяк троллит сержанта ДПС.

Какие результаты?

Что привело к успеху?

Казалось бы, что такого не может быть, но получилась именно такая ситуация:

Вирусные ролики направлены на повышение осведомленности и интереса потребителей, именно поэтому эмоциональная составляющая играет столь важную роль.

В качестве трендов видеорекламы Бузина выделил два момента: то, что происходит рост «всего» — и рынка и потребления на этом рынке, и то, что реклама становится не похожа на рекламу.

Андрей также продемонстрировал (ликующей аудитории) самые успешные, по его мнению, вирусные видео.

Le Trèfle «Emma»

Wideroe «Grandpa’s magic trick»

«A crash course to shine»

Все эти видео в первую очередь построены на эмоциональном восприятии. Но есть то, что всегда становится вирусным априори.

Это котики, которых не победить!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8107
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4459
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4224
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4816
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6935
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Везде метафоры! Сначала сказка, аналогия. В конце - Касперский, Volkswagen! Такое цепляет.Благодарю за подборку
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой