Octopod Professional Services
08 апреля 2013, 18:45
2

Использование мобильных телефонов в разных странах

Мобильные телефоны распространены практически во всех странах мира. Однако, жители разных государств, в зависимости от уровня достатка, традиций и культуры народов, используют телефоны по-разному. Аналитическое агентство Nielsen опросило жителей 10 стран и составило подробную статистику того, как они это делают.

В исследовании приняли участие 10 стран, развитых и развивающихся: США, Австралия, Россия, Южная Корея, Китай, Турция, Индия, Бразилия, Великобритания и Италия. Статистика была опубликована в отчете под названием «The Mobile Consumer: A Global Snapshot».

Исследователи разделили все мобильные телефоны на 3 категории — смартфоны (устройства, работающие на «продвинутой» операционной системе), «мультимедиа телефоны» (устройства с тачкрином или QWERY-клавиатурой, но без современной ОС) и «фичафоны» (простые звонилки).

tch1.jpg

Неудивительно, что в развитых странах смартфоны оказались куда более популярны, чем в развивающихся. В Южной Корее смартфоны составляют 65% от всех телефонов, в Великобритании — 61%, в Австралии — 65%. А вот в относительно бедных государствах рынок прочно держат «фичафоны». В Индии «звонилки» составляют 80% от всех мобильников, в Турции 61%, в России — 51%.

«Мультимедийные телефоны» не слишком-то популярны. Продвинутые пользователи предпочитают сразу купить смартфон, а обычные предпочитают не тратить лишнего. Лишь в Бразилии и Турции этим устройствам удалось заполучить более 20% рынка, в других странах их популярность в среднем находится на уровне 10%.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В разных странах уровень проникновения мобильных телефонов отличается, причем, это не связано явно с уровнем жизни. К примеру, в Италии 97% населения старше 16 лет имеют телефон примерно столько же мобильных пользователей в Великобритании. Зато в России мобильником владеют 98% людей, в Южной Корее — 99%. В США, как ни странно, обладателей телефонов меньше — 94%, в Австралии — и вовсе 86%, в Бразилии — 84%, а в Китае — 89%.

tch2 копия.jpg

В большинстве государств, исключая, разве что Австралию, пользователи смартфонов — это в основном мужчины. Больше всего на умные мобильники ориентирована молодежь, это означает, что рынок смартфонов имеет большой потенциал для роста. Тем не менее, в Италии смартфонами больше всего пользуются люди в возрасте от 35 до 64 лет.

tch3 копия.jpg

Реклама

53% владельцев смартфонов в Италии получают рекламу раз в день и чаще, в Южной Корее этот показатель составляет 78%, в Турции — 74%, в Китае — 65%. Пользователи из развитых стран в среднем видят рекламу чуть реже, а пользователи из развивающихся — чаще. Однако есть и исключение — среднестатистический обладатель смартфона из Индии видит рекламу не чаще раза в неделю. Немного рекламы приходится и на турков.

В России наиболее популярным способом мобильной рекламы по-прежнему остается SMS-рассылка (на нее приходится 34%). В Италии 39% пользователей заверили, что они лояльно относятся к мобильной рекламе, в Индии — 54%, в Бразилии, России и США — по 50%. 31% итальянцев не любят, когда рекламные объявления перенаправляли на какой-то сайт, в Бразилии и Индии таких людей 54%, в Китае — 45%, в Турции и США — 36%.

Многие люди готовы поделиться персональной информацией, чтобы получать точно таргетированную рекламу, к примеру, по 39% жителей Китая и России, 53% индийцев, 44% бразильцев, 35% итальянцев.

tch4 копия.jpg

Видео

Размеры экранов телефонов, их разрешение и общее качество продолжает расти. Вот почему все большей популярностью пользуется мобильное видео. Правда, большинство пользователей предпочитают не скачивать ролики на свое устройство. В целом, пользователи не склонны полагать, что просмотр видео с телефона влияет на их телевизионные предпочтения. Тем не менее, в развивающихся странах отмечено отклонение от этой тенденции. Треть пользователей из Китая заявила, что стала больше смотреть телевиденье благодаря смартфону. В то же время 28% жителей Индии напротив заявили, что стали меньше смотреть телевизор под влиянием мобильного видео.

Разнится и способ просмотра мобильного видео. К примеру, 58% англичан и 52% корейцев смотрят видео через приложения. В США пользователи одинаково часто смотрят ролики через браузер и через специальные приложения. А вот 57% пользователей из Индии предпочитают скачать видеоклипы на девайс и лишь потом их просматривать.

Наиболее часто мобильное видео смотрят в Китае и Бразилии. Около 17% китайцев и 15% бразильцев смотрят видеоклипы со смартфона несколько раз в день. В развитых странах мобильное видео менее популярно- около трети пользователей из Великобритании, Австралии и Италии смотрят на телефоне ролики реже раза в неделю. Исключение — американцы, 31% жителей США просматривают видео на телефоне раз в день и чаще.

Специфика использования и приобретения

Многие владельцы мобильных телефонов предпочитают иметь несколько устройств, чтобы работать с разными сотовыми операторами и разделять рабочие и личные звонки. В России 51% пользователей имеют два и более мобильных телефона имеют. В Бразилии несколько телефонов имеют 48% людей, в Китае — 36%.

В развитых странах люди предпочитают иметь один телефон: так, в Италии несколько мобильников имеют 35% пользователей, в Австралии — 20%, в США — 17%, в Великобритании и Южной Корее — по 16%. Не любят обладать несколькими телефонами и в Турции — там два и более мобильника имеют лишь 7% пользователей.

tch5.jpg

В зависимости от страны, у людей меняются и критерии выбора телефона. Например, 30% американцев, 28% итальянцев и англичан, покупают телефон с наилучшим соотношением цена/качество. В России телефоны покупают в основном на основании их внешнего вида. Китайцы же ценят широкий выбор приложений.

49% россиян приобретают телефоны в крупных ритейловых магазинах, а вот 46% корейцев предпочитают покупать устройства у операторов, 37% британцев покупают мобильники в интернете, а вот многие китайцы, что не удивительно, берут мобильники напрямую у производителя (15%).

tch6.jpg

Купленными телефонами пользуются по-разному. Наиболее популярная услуга — SMS. В Южной Корее больше половины пользователей управляют при помощи телефона банковскими счетами, бразильцы больше всего используют социальные сети.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
«Сколькими»
- 0 +
Danny Shekspir #
10.10.2016 19:28
Россия есть, интересно, а по Белоруссии какие показатели, а то на форуме http://forumbel.by/ обсуждают, а цифр нет.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой