QIWI
29 марта 2013, 12:20
16

Последние данные по стоимости постов на страницах ВКонтакте

Реклама «ВКонтакте» — дело относительно рисковое — некоторыми пабликами владеют школьники или не совсем адекватные люди. Кроме того, отмеченные в таблице цифры могут измениться — иногда с админами страниц можно договориться на подешевле, иногда дороже. Тут уж как повезет. Тем не менее при правильном выборе пабликов и соответствующих сообщений опыт показывает, что за небольшие деньги можно получить существенную отдачу.


Название паблика Описание Количество подписчиков Стоимость рекламы Условия размещения
Discovery Паблик в основном размещает фотографии различных стран, факты о жизни в других государствах. Читатели  — молодые люди, интересующиеся путешествиями 1 223 836 2 800 рублей за пост Рекламный пост висит на стене паблика, постепенно опускаясь, 24 часа. Затем удаляется
Science Специализируется на забавных фактах из науки: психология, гаджеты, экология и так далее. Паблик выкладывает очень большое количество рекламы 1 895 018 с 11 до 18 часов по Москве —
3 300 рублей за пост

с 19 до 23 часов — 3 900 рублей за пост

Пост висит наверху в течение часа. Далее постепенно опускается вниз в ленте, затем удаляется
Искусство реальности Паблик специализируется на нарисованных юмористических картинках. Немало и обычных фото-постов 1 667 821 2 300 рублей за пост Пост висит на первом месте час. В течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется
I ♥ ART Выкладывает современное искусство, художественные фотографии, модные снимки 1 115 712 2 000 рублей за пост Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток постепенно опускается в ленте, затем удаляется
Борщ Выкладывает мемы и смешные картинки. Много мата и расизма. Своим лицом ресурс сделал Никиту Джигурду 2 698 618 02:30-06:59 — 2 100 рублей за пост

07:00-10:59 — 2 600 рублей за пост

11:00-13:59 — 3 100 рублей за пост

14:00-16:59 — 3 600 рублей за пост

17:00-19:59 — 4 100 рублей за пост

20:00-23:29 — 4 600 рублей за пост

23:30-02:29 — 3 000 рублей за пост

Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется

Можно заказать дополнительные часы закрепления поста в шапке паблика (от 15 до 800 рублей в час)

Чтобы сохранить пост от удаления на 7 суток, нужно доплатить от 110 до 440 рублей

В новостной ленте по договоренности размещается реклама с внешними ссылками (наценка составит +20% от стоимости поста)

В выходные дни действует 5% скидка

iFeed Мейнстримный паблик со смешными картинками и мемами. Пытается ориентироваться на пользователей Apple 2 540 962 11:00 — 3 000 рублей за пост

16:00 — 3 000 рублей за пост

20:00 — 4 000 рублей за пост

22:00 — 4 000 рублей за пост

Прикрепленная в шапке реклама — 18 000 рублей в день

Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте и удаляется

При оплате сразу трёх постов скидка 10%

При оплате сразу семи постов скидка 19%

При оплате сразу десяти постов скидка 24%

Apple Паблик для пользователей устройств на iOS. Выкладывает фотографии техники, статьи о компании Apple, проводит конкурсы фотографий, рассказывает о фишках iOS 685 619 2 500 рублей за пост Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется.
Duran Паблик с авторскими рисунками. Смешными, часто циничными. Ориентирован на интеллектуальную аудиторию, так как заключенные во многих картинках шутки сложно понять без знания литературы, искусства, новостных трендов 346 595 4 000 рублей за репост записи

Дюран лично отбирает рекламу, подходящую под тематику паблика. В основном — питерские ивенты

Репост висит сутки, потом удаляется
Factura Паблик ориентирован на понятное мейнстримное искусство. Присутствуют мини-комиксы и смешные фотографии. Мемов почти нет 1 259 852 2 300 рублей за пост Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, потом удаляется

Размещение видео +14% к стоимости поста

Идеи дизайна интерьера Паблик выкладывает практически только фотографии дизайна различных комнат, мебели. Ориентирован на любителей ремонта и дизайнеров 1 152 520 2 100 рублей за пост Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется

Размещение видео +14% к стоимости поста

Good Lady В основном смешные фотографии, комиксы и мемы, ориентированные на женскую аудиторию. Также немного постов о косметике и одежде 915 657 1 800 рублей за пост Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется

Размещение видео +14%

Bon Appétit Паблик выкладывает практически только рецепты различных блюд. Ориентирован он на женскую аудиторию, любящую готовить 2 794 549 7 500 рублей за пост

Закрепление в шапке —
32 000 рублей в сутки

Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется

При заказе от 3 постов скидка 5%

От 5 постов — 12% скидка

Шедевры рекламы Паблик постит наиболее забавные рекламные плакаты, делает подборки ретро-рекламы. Пишет заметки об истории брендов 1 652 570 5 500 рублей за пост

Закрепление в шапке —
25 000 в сутки

Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется

При заказе от 3 постов скидка 5%

От 5 постов — 12% скидка

Smart Постят научные факты, забавные исследования, смешные фотографии и картинки, цитаты и прочее. Основная «фишка» — новости популярной науки 1 758 405 4 000 рублей за пост

Запрещена реклама финансовых пирамид, МЛМ, вкладов в ПАММ счета, золото

Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется

При покупке от 10 постов скидка 10%

При покупке от 20 постов — 15%

Бизнес портал Публикует советы бизнесменам, тематически цитаты и фотографии 850 686 2 500 рублей за пост

Запрещена реклама финансовых пирамид, МЛМ, вкладов в ПАММ счета, золото

Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется

При покупке от 10 постов скидка 10%

При покупке от 20 постов в — 15%

Философия Психология Саморазвитие Паблик, паразитирующий на образе доктора Хауса. Постит огромное количество цитат, немного научных фактов и ссылок на тематические тренинги 1 670 090 2 500 рублей за пост Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется
КиноКайф Паблик постит описания фильмов, цитаты актеров, забавные фотографии и сведения о режиссерах 1 617 074 2 500 рублей за пост Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется
Esquire Поддельная версия журнала Esquire, ставшая пабликом ВКонтакте. К издателям журнала администрация паблика отношения не имеет. В основном выкладывает интересные фотографии 1 426 796 5 500 рублей за пост Пост висит на первом месте час. Затем в течение суток он постепенно опускается в ленте, затем удаляется

При покупке от 10 постов скидка 10%

При покупке от 20 постов в — 15%

MDK Ресурс «мудаков», как они себя называют. Постит огромное количество мемов, мата, и пошлых шуток. Основная «фишка» ресурса — выкладывание страниц чем-то опозоривших себя людей, после чего все сообщество МДК начинает виртуальную атаку на жертв

Аудитория — в основном школьники

2 271 273 8 000 рублей за пост на один час

15 000 — на день

30 000 — на весь день в шапке

Никифор Петров, создатель и владелец пабликов JustDesign, Интересные факты, Лучшее, JustCook, JustEnglish, Интересная Москва и других:

Количествово переходов зависит от самой рекламы, если тематическая и хорошо оформленная, то в JustDesign до 5 000 переходов за сутки было.

Главное — делайте крутую рекламу, с яркой картинкой, коротким текстом + ссылка обязательно в зоне видимости.

Основная ошибка наших рекламодателей, вызывающая маленькое количество переходов, — это слишком большое количество текста, в котором теряется ссылка. Многие, конечно, добавляют опросы для привлечения внимания, но в моих пабликах и во многих других они запрещены — слишком много места занимает такая реклама. Вообще, в последнее время ошибок у рекламодателей стало мало — в основном сотрудничаю с рекламными агентствами.

Конечно, среди администраторов крупных пабликов попадаются школьники. Я сам знаю пример одного очень крупного паблика, но ситуация сейчас уже совсем другая, чем год назад. Все становится профессиональнее.

Дмитрий Филатов, администратор «Борща»:

Наша аудитория очень лояльна, в том числе и к рекламе в паблике. Лояльности добавляет и то, что мы не рекламируем сомнительный бизнес, мутные интернет-магазины, финансовые пирамиды, МЛМ и прочее. Ну, и лицо нашего паблика — Никита Джигурда — помогает сохранить лояльность аудитории. С нами уже сотрудничали такие бренды, как МТС, Билайн, Сбербанк, Asus, СТС, McDonalds, Роллтон, Coca-Colaи многие другие.

Дюран, интернет-художник, основатель одноименного паблика:

Моя аудитория относится к рекламе весьма лояльно. Предложений по размещению рекламы достаточно, чтобы выбирать из них наиболее интересные моей ЦА варианты. Если я размещаю рекламный пост, то почти наверняка это значит, что я считаю его достойным внимания подписчиков.

Кому-то, по моим наблюдениям, реклама напоминает о подписке на мое сообщество и побуждает лишний раз проверить стену на предмет незамеченных постов. Переходов много.

В основном через меня продвигаются другие паблики, по большей части развлекательные, со сравнимым числом подписчиков. Если говорить о брендах, то есть несколько постоянных партнеров — музыкальный краудфандинговый проект I’m In, например, и творческая тусовка вокруг интернет-журнала Dystopia. Недавно анонсировал акции от Будиста.ру и магазина молодежной одежды TrendsBrands. Судя по всему, мою ЦА можно описать как модную, думающую, прогрессивную молодежь.

Duran

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Какой полезный "прайс-лист", сокровище для SMM-маркетологов, спасибо!
- 0 +
спасибо!) круто!!!
- 0 +
Katya Belyakova #
29.03.2013 14:26
Согласна! Smile
- 3 +
Maksim Kudryavtsev #
29.03.2013 14:40
Те самые паблики, от которых я отписался из-за надоевшей рекламы
- 0 +
AndruAverin #
29.03.2013 15:20
Сколько еще будет актуален данный прайс после публикации большой вопрос...
- 2 +
Dmitry Ivantsov #
29.03.2013 16:51
sociate.ru - на бирже всегда актуальный прайс
В течение месяца или около того, имхо. Хотя, цены на рекламу во многих пабликах не меняются уже очень долго. Но вообще, это будет полезно как отправная точка - в любом случае, если знать средние цены, тебя уже не разведут.
- 0 +
maks_be_0588844 #
29.03.2013 17:34
Реклама в этих пабликах очень эффективна. Размещайтесь пока цены не выросли!
Не очень понятно как читать графики могли пояснитьSmile
- 1 +
Victoria Knyazko #
01.04.2013 10:48
При размещении рекламы в пабликах, надо обращать внимание не столько на количество подписчиков, сколько на суточную посещаемость. Дабы не переплачивать за неактивных пользователей.
В принципе, неплохие площадки, но есть и лучше с более узкой тематической аудиторией, которая гораздо выгоднее рекламодателям. Кто ищет, тот всегда найдет.
Многие из этих "Пабликов" делаются на основе ворованного контента, например Bon Appétit.
- 0 +
Roman Makarenko #
14.04.2013 14:38
Интересно, какая отдача от рекламы в этих пабликах? Сколько клиентов приведет одна публикация? Сколько я заработаю с одного вложенного рубля?
цены завешены, нет ни слова о конверсии, нет выбора таргетинга, пустой слив денег, актуально только для рекламы таких же пабликов
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой