PublBox
12 марта 2013, 15:45
29792
2

Прощай, Harlem Shake. Эпидемия кричащих козлов охватила YouTube

Сначала был Gangnam Style. Как за Пушкиным явился Лермонтов, за Psy пришел Harlem Shake. Однако, похоже, YouTube-мемы вступили в эпоху серебряного века. Встречайте Goat Edition — новый тренд, захвативший умы пользователей YouTube.

На первый взгляд Goat Edition — невероятный в своей эпичности бред. Рецепт создания ролика прост — вы берете какой-нибудь клип, желательно популярный и глупый, и вставляете в самые напряженные места песни истошный вой козла.

Несмотря на однообразность концепции, козлиные клипы не надоедают. А многие песни становятся даже лучше лучше после того, как в музыкальную ткань врываются козлы.

История мема берет начало в далеком, по меркам YouTube, 2010 году. Тогда какие-то умельцы вставили в нарезку из выступлений популярной телеведущей Опры Уинфри кадры орущей козы. Получилось весьма забавно, ролик набрал больше миллиона просмотров, однако широкомасштабного поветрия не началось.

Прежде чем козлиные нарезки превратились в тренд, должно было произойти еще немало событий. Во-первых — это само осознание флешмобовых возможностей YouTube, появившееся после выхода Gangnam Style и Harlem Shake. Второе — опубликованное 6 февраля видео под названием Goats Yelling Like Humans (Козлы орут как люди). Именно порезанные кусочки этого ролика умельцы и используют для издевательства над музыкальными клипами. Несмотря на то, что козлов в видео несколько, наибольшей популярностью пользуется второй козел (22-ая секунда), так как он крикнул совсем уж безумно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

После того как все компоненты сложились воедино, YouTube охватило настоящее поветрие. Козлиные ролики стали выкладываться на хостинг сотнями, а то и тысячами в день. В настоящий момент их количество перевалило за 13 000 и продолжает расти. Козлиные крики перебили выступления всех хоть сколько-нибудь популярных исполнителей современности.

Умельцы быстро научились вставлять козлиные крики в нужных местах, чтобы отвратительный вой вписывался в музыку. Высшим пилотажем считается сделать так, чтобы слушателю было сложно отличить, где заканчивается пение и начинается блеяние. У многих это получается.

Разумеется, подтянулись к процессу и любители дабстепа, перебрав немало электронных композиций. Особой любовью среди «козловщиков» пользуется Skrillex.

В Россию новый тренд дошел с небольшим опозданием. Встраивание козлов в отечественные клипы начались после того, как первого марта про новое поветрие рассказал Стас Давыдов в выпуске This is Хорошо. Правда, пока что качественных русских Goat Edition не так уж и много, хотя попадаются прекрасные ролики.

Вот, например, песня Стаса Михайлова. По-моему, в аккомпанементе с козлами она стала куда как лучше.

Трендовые видео на YouTube — это само воплощение информационного шума. Тем не менее, именно такие забавные игры как «давайте врежем козла в клип Киркорова» или «давайте станцуем с унитазом на голове под Harlem Shake» формируют единство современного общества. Это часть нового мира, который пока что только формируется.

Этим миром сложнее управлять, в том числе, рекламным агентствам — ведь кто знает, может именно ваш креативный ролик решат улучшить, добавив в середину пару секунд видео с орущим козлом?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
nosferatu #
12.03.2013 17:26
ништяк материал. А то я уже три дня думала, откуда эта ерундень с козлами взялась
Ответить
- 0 +
Многие рекламные видеоролики так и нарываются на козлиный стеб, например, вся серия рекламы дезодоранта AXE)))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой