ReportKey
01 марта 2013, 20:30
9377
2

Что рекламодатели думают о Facebook (исследование AdAge)

В июньском исследовании абсолютное большинство опрошенных маркетологов (85%) сообщили о том, что чувствуют необходимость своего присутствия в Facebook. Только около половины респондентов заявили, что ощущают необходимость в использовании рекламы в этой соцсети. В начале 2013 AdAge провели новое исследование по этой же теме.

Выборка состояла из 701 маркетолога и медиаруководителя, выяснив их взгляды. Процент тех, кто использует рекламу в Facebook увеличился — 61% (против 55% семью месяцами ранее) заявил, что использует рекламу в соцсети. Кроме того, выяснилось, что процент тех, чей рекламный бюджет «умеренно» или «значительно» вырастет, также немного увеличился (58% против 56% в ходе прошлого опроса).

В этот раз AdAge задавал конкретные вопросы о продуктах, которые семь месяцев назад только зарождались или вообще еще отсутствовали в природе. Выяснилось, что степень проникновения сервисов «sponsored stories» и Facebook Ad Exchange очень низка — большинство маркетологов до сих пор даже не пробовали их использовать. Как и предполагалось, умами маркетологов владеет мобильная реклама Facebook: 69% из них говорят, что мобильная реклама имеет некоторое или очень высокое значение в сравнении с 63% семью месяцами ранее.

Ниже представлена итоговая инфографика.


Источник картинки на тизере: Mashable

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
rod_vrn #
03.03.2013 01:32
Написать комментарий...Вообщем пока все стандартно. Мне кажется , нужно создавать вебинары с комплексным подходом к интернет-стратегии и далее бы представители соответствующих компаний бы рассказывали о преимуществах и возможностях их соц. сети, а потом мнение практиков, как  они использовали, разобрать некий кейс.
Ответить
- 0 +
Facebook надо запустить рекламу о своей рекламе - столько маркетологов ее даже не пробовали, оказывается!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой