Что рекламодатели думают о Facebook (исследование AdAge). Читайте на Cossa.ru
PublBox
01 марта 2013, 20:30
2

Что рекламодатели думают о Facebook (исследование AdAge)

В июньском исследовании абсолютное большинство опрошенных маркетологов (85%) сообщили о том, что чувствуют необходимость своего присутствия в Facebook. Только около половины респондентов заявили, что ощущают необходимость в использовании рекламы в этой соцсети. В начале 2013 AdAge провели новое исследование по этой же теме.

Выборка состояла из 701 маркетолога и медиаруководителя, выяснив их взгляды. Процент тех, кто использует рекламу в Facebook увеличился — 61% (против 55% семью месяцами ранее) заявил, что использует рекламу в соцсети. Кроме того, выяснилось, что процент тех, чей рекламный бюджет «умеренно» или «значительно» вырастет, также немного увеличился (58% против 56% в ходе прошлого опроса).

В этот раз AdAge задавал конкретные вопросы о продуктах, которые семь месяцев назад только зарождались или вообще еще отсутствовали в природе. Выяснилось, что степень проникновения сервисов «sponsored stories» и Facebook Ad Exchange очень низка — большинство маркетологов до сих пор даже не пробовали их использовать. Как и предполагалось, умами маркетологов владеет мобильная реклама Facebook: 69% из них говорят, что мобильная реклама имеет некоторое или очень высокое значение в сравнении с 63% семью месяцами ранее.

Ниже представлена итоговая инфографика.


Источник картинки на тизере: Mashable

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
rod_vrn #
03.03.2013 01:32
Написать комментарий...Вообщем пока все стандартно. Мне кажется , нужно создавать вебинары с комплексным подходом к интернет-стратегии и далее бы представители соответствующих компаний бы рассказывали о преимуществах и возможностях их соц. сети, а потом мнение практиков, как они использовали, разобрать некий кейс.
Facebook надо запустить рекламу о своей рекламе - столько маркетологов ее даже не пробовали, оказывается!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой