ATLEX
01 марта 2013, 20:30
2

Что рекламодатели думают о Facebook (исследование AdAge)

В июньском исследовании абсолютное большинство опрошенных маркетологов (85%) сообщили о том, что чувствуют необходимость своего присутствия в Facebook. Только около половины респондентов заявили, что ощущают необходимость в использовании рекламы в этой соцсети. В начале 2013 AdAge провели новое исследование по этой же теме.

Выборка состояла из 701 маркетолога и медиаруководителя, выяснив их взгляды. Процент тех, кто использует рекламу в Facebook увеличился — 61% (против 55% семью месяцами ранее) заявил, что использует рекламу в соцсети. Кроме того, выяснилось, что процент тех, чей рекламный бюджет «умеренно» или «значительно» вырастет, также немного увеличился (58% против 56% в ходе прошлого опроса).

В этот раз AdAge задавал конкретные вопросы о продуктах, которые семь месяцев назад только зарождались или вообще еще отсутствовали в природе. Выяснилось, что степень проникновения сервисов «sponsored stories» и Facebook Ad Exchange очень низка — большинство маркетологов до сих пор даже не пробовали их использовать. Как и предполагалось, умами маркетологов владеет мобильная реклама Facebook: 69% из них говорят, что мобильная реклама имеет некоторое или очень высокое значение в сравнении с 63% семью месяцами ранее.

Ниже представлена итоговая инфографика.


Источник картинки на тизере: Mashable

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
rod_vrn #
03.03.2013 01:32
Написать комментарий...Вообщем пока все стандартно. Мне кажется , нужно создавать вебинары с комплексным подходом к интернет-стратегии и далее бы представители соответствующих компаний бы рассказывали о преимуществах и возможностях их соц. сети, а потом мнение практиков, как они использовали, разобрать некий кейс.
Facebook надо запустить рекламу о своей рекламе - столько маркетологов ее даже не пробовали, оказывается!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой