Как XWAY упростил SEO на Wildberries при помощи искусственного интеллекта. Читайте на Cossa.ru

19 сентября, 16:20

Как XWAY упростил SEO на Wildberries при помощи искусственного интеллекта

Инструмент для роста продаж селлеров.

Как XWAY упростил SEO на Wildberries при помощи искусственного интеллекта

Чтобы успешно торговать на Wildberries, мало выставить товар и ждать продаж, — требуется комплексная работа по продвижению: SEO-оптимизация, внутренняя и внешняя реклама, работа с контентом.

Антон Ларин, CEO сертифицированного агентства по работе с маркетплейсами XWAY, рассказал, почему начинать всегда нужно с SEO и как новый инструмент XWAY упрощает работу с ним.

Зачем продавцу SEO

Термин SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) пришел из продвижения сайтов. На маркетплейсах тоже есть поисковые алгоритмы, для которых нужно делать карточку более привлекательной. SEO-оптимизация помогает показать, что именно вы продаёте, чтобы товар отобразился в поисковой выдаче по определённому запросу — ещё и выше конкурентов.

Например, если вы продаёте широкие джинсы, нужно заполнить название, описание и характеристики так, чтобы они отображались при запросах «широкие джинсы», «джинсы багги», «джинсы трубы» и не появились в выдаче «узкие джинсы».

Другой пример ошибки: если искать крем для лица, отображается тонер

SEO напрямую влияет на продажи — оптимизация помогает отображать товар по релевантным запросам и подниматься выше в органической выдаче. Покупатели редко доходят до пятой или десятой страницы с результатами, поэтому позиция крайне важна.

Если товар не виден — его не купят, даже если он объективно качественный. Также без SEO-оптимизации внутренняя реклама Wildberries будет менее эффективной.

Сложности работы с SEO

SEO-оптимизация состоит из нескольких этапов. Нужно:

  • собрать ключевые слова;

  • сформировать семантическое ядро;

  • заполнить и оптимизировать карточку;

  • проанализировать результат и доработать детали.

Самая частая ошибка селлеров — бездумное заполнение описания всеми возможными ключевыми словами. Из-за этого оно выглядит замусоренным. Алгоритмы понижают ваши позиции, а ещё показывают товар по нерелевантным запросам — показы в выдаче без переходов приводят к падению конверсий. Маркетплейс решает, что ваша карточка не интересна покупателям.

Собирать семантическое ядро чаще всего приходится практически наугад с помощью бесплатных инструментов. Если ключевая фраза популярна в поисковике, это ещё не значит, что она сработает на Wildberries. Нужно перебирать карточки конкурентов вручную, чтобы проверить, какие ключи работают у них — и это будут только догадки. Приходится много тестировать, теряя время и деньги.

Как XWAY решил эти проблемы

XWAY разработали инструмент для работы с SEO, основанный на искусственном интеллекте.

Он помогает:

  • узнать, по каким запросам и кластерам эффективно продвигаются конкуренты;

  • проверить, какие ключевые слова наиболее популярны у пользователей и приносят лучшую конверсию в заказ;

  • увидеть и удалить неэффективные сочетания, которые тянут карточку вниз;

  • сгенерировать описание на основе подобранных слов и сразу же загрузить его на Wildberries — прямо из личного кабинета XWAY.

Создайте подборку успешных конкурентов по конкретному артикулу, а в отчёте отобразятся кластеры и позиция в выдаче, в том числе рекламная

В отдельном окне можно проверить, какие ключевые слова наиболее конверсионные. В таблице отобразится:

  • количество кластеров, в которые они входят;

  • наличие в SEO-описании карточки;

  • общая частотность запросов;

  • метрики CTR, CR, OCR.

Результат можно выгрузить в виде файла для Excel

На основе этих данных можно увидеть, какие из ключевых слов, которые есть в карточке, приносят низкую конверсию. Их лучше будет удалить из описания.

Само описание тоже можно создать с XWAY с помощью ИИ. По умолчанию мы добавим все ключевые слова из подборки, но ненужные можно удалить, а также добавить минус-слова — ключи с низкой конверсией.

Сгенерированный текст можно тут же отредактировать, если нужно, а затем опубликовать в карточке товара на Wildberries в один клик. В соседней вкладке есть текущее описание для сравнения.

SEO — основа успешных продаж на Wildberries

Без оптимизации товар теряется в выдаче и даже платная реклама работает хуже. Раньше процесс был долгим и сложным, но с инструментом XWAY работа с SEO может стать проще и чётче: собирать ключевые слова, анализировать коммерческие показатели и генерировать описания можно самостоятельно и в несколько кликов. Это экономит время, снижает ошибки и помогает стабильно повышать продажи.

Попробовать инструмент бесплатно и оценить его пользу для вашего бизнеса можно на сайте.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Тисэйл». ИНН: 9703021561. ERID: 2VtzqwzSiNQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is