От цифр к доверию: как красивые номера телефонов влияют на конверсию и продажи
Что такое золотые номера и как они могут озолотить.

Бизнес выбирает красивые телефонные номера потому, что необычная расстановка цифр и их повторы лучше запоминаются. И клиенты звонят на такие номера на 25% чаще, чем на обычные — это подтверждают многочисленные маркетинговые исследования.
Какие есть красивые номера и как они влияют на продажи, расскажем в материале.
Роль красивого номера в бизнесе
Красивый номер — это номер телефона, в котором цифры выстроены в комбинацию по разному принципу. Это может быть парное или одиночное чередование, важные даты компании, цифры из названия бренда и другие закономерности.
По сравнению с обычным номером телефона «красивый» легче запомнить. Поэтому можно считать красивые номера ценным элементом, который повышает лояльность аудитории, соответственно, улучшается конверсия и повышаются продажи.
Маркетологи стараются извлечь из таких номеров больше пользы, например, выделяют в рекламе не только бренд, но и контактные данные. Успешный кейс есть у такси «Три десятки» с номером телефона
Когда нужно срочно куда-то добраться, нет времени искать номер в браузере, а приложение не установлено, куда позвонит пассажир? Правильно, на запомнившийся номер.
Соревнование красивых номеров можно наблюдать и среди медицинских клиник: в разделе контакты карты любого города:
Как повысить доверие клиентов через красивый номер телефона
Номер +7 (8712) XXX–XXX подчеркнул статус компании и её территориальную ориентированность.
Результат:
-
повысили доверие к проектам;
-
получили стабильную связь и не пропускают ни одного звонка;
-
стабилизировали затраты на коммуникацию.
Красивые номера используют и для формирования имиджа, например, агентства недвижимости. Клиент видит, что бренд может себе позволить нестандартные контактные данные и у него складывается впечатление, что компания надёжная, а не однодневка. Таким образом формируется доверие к бренду.
На какой номер хочется позвонить:
А вот номер ещё одного известного агентства недвижимости:
Есть и другие преимущества покупки красивого номера для бизнеса, например, доступ ко всем функциям виртуальной АТС. Компания получает многоканальный номер с переадресацией и аналитикой звонков. А значит, может анализировать эффективность каналов продвижения, выбирать рекламные инструменты и, соответственно, перераспределять рекламный бюджет.
Как выглядят красивые номера
Красивые номера разделены на несколько категорий. Самые популярные среди доступных: золотые, серебряные и бронзовые.
Как выглядят золотые номера:
По правилам золотого номера:
-
одна и та же цифра может повторяться в строке пять раз подряд;
-
в начале номера могут стоять четыре повторяющиеся цифры;
-
цифры могут повторяться в начале и в конце;
-
цифры могут располагаться в порядке возрастания и убывания.
Серебряные номера:
Возможны комбинации:
-
четыре одинаковых символа, расположенных подряд;
-
четыре одинаковых символа, расположенных симметрично друг другу;
-
последовательное чередование двузначных чисел;
-
три первые или три последние цифры совпадают;
-
последние цифры повторяются парами;
-
цифры зеркально повторяются.
Бронзовые номера:
Три популярных категории решают задачи по привлечению клиентов и имеют ценовой разброс примерно от 990 рублей до 9 990 рублей.
Тем не менее, бизнес готов вложить в престиж больше. Например, от 19 990 рублей за платиновый или от 200 000 рублей за алмазный или сапфировый номера (без учёта абонентской платы).
В платиновом номере шесть одинаковых цифр стоят подряд или чередуются с другими.
Платиновые: 7 (926) 657 55 55 и 7 (981) 966 66 66.
В алмазном подряд расположены пять одинаковых цифр вне зависимости от их расположения в строчке.
Алмазный: 7 (999) 992 08 54.
Сапфировые номера имеют такую комбинацию: три одинаковых цифры плюс четыре одинаковых цифры, либо четыре плюс три.
Сапфировый: 7 (918) 222 11 11.
Красивые номера бывают не только мобильные, но и городские.
Для сравнения посмотрите на простые номера:
А теперь взгляните на бронзовые номера:
В них обыграны последние четыре цифры: они либо повторяются поодиночке и попарно, либо отражаются.
Три популярных категории решают задачи по привлечению клиентов и имеют ценовой разброс примерно от 990 рублей до 9 990 рублей.
Если говорить о престиже, то компании стараются выбрать категории от платиновой и дороже. Примерно 19 990 рублей придётся отдать за платиновый номер и 200 000 рублей за алмазный или сапфировый номера (без учёта абонентской платы).
В платиновом номере шесть одинаковых цифр стоят подряд или чередуются с другими:
В алмазном подряд расположены пять одинаковых цифр вне зависимости от их месторасположения:
Сапфировые номера имеют комбинацию: три одинаковых плюс четыре одинаковых цифры либо четыре плюс три.
Пример:
Красивые телефонные номера — это не только престиж и статус компании, но и инструмент для привлечения клиентов. Клиенты быстрее запомнят красивый номер. Значит повышается шанс того, что товар или услугу закажут. Это приводит к конверсии сделок.
Разнообразие красивых номеров даёт компании возможность для разных решений: комбинировать с рекламными кампаниями или отказаться от последних или сравнивать затраты и выбирать более эффективный вариант.