От цифр к доверию: как красивые номера телефонов влияют на конверсию и продажи. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 09:00

От цифр к доверию: как красивые номера телефонов влияют на конверсию и продажи

Что такое золотые номера и как они могут озолотить.

От цифр к доверию: как красивые номера телефонов влияют на конверсию и продажи

Бизнес выбирает красивые телефонные номера потому, что необычная расстановка цифр и их повторы лучше запоминаются. И клиенты звонят на такие номера на 25% чаще, чем на обычные — это подтверждают многочисленные маркетинговые исследования.

Какие есть красивые номера и как они влияют на продажи, расскажем в материале.

Роль красивого номера в бизнесе

Красивый номер — это номер телефона, в котором цифры выстроены в комбинацию по разному принципу. Это может быть парное или одиночное чередование, важные даты компании, цифры из названия бренда и другие закономерности.

По сравнению с обычным номером телефона «красивый» легче запомнить. Поэтому можно считать красивые номера ценным элементом, который повышает лояльность аудитории, соответственно, улучшается конверсия и повышаются продажи.

Маркетологи стараются извлечь из таких номеров больше пользы, например, выделяют в рекламе не только бренд, но и контактные данные. Успешный кейс есть у такси «Три десятки» с номером телефона 310-10-10.

Когда нужно срочно куда-то добраться, нет времени искать номер в браузере, а приложение не установлено, куда позвонит пассажир? Правильно, на запомнившийся номер.

Кстати, красивые номера это «фишка» перевозчиков: 380-00-00, 288-88-88, 999 99 99. И таких вариантов много.

Соревнование красивых номеров можно наблюдать и среди медицинских клиник: в разделе контакты карты любого города: +7 (862) 225-85-84, +7 (495) 122-02-21, +7 (343) 288-05-51.

Как повысить доверие клиентов через красивый номер телефона

ИТ-компания обратилась в «Плюсофон» за красивым номером с кодом Грозного, поскольку им важно работать именно на местном рынке.

Номер +7 (8712) XXX–XXX подчеркнул статус компании и её территориальную ориентированность.

Результат:

  • повысили доверие к проектам;

  • получили стабильную связь и не пропускают ни одного звонка;

  • стабилизировали затраты на коммуникацию.

Красивые номера используют и для формирования имиджа, например, агентства недвижимости. Клиент видит, что бренд может себе позволить нестандартные контактные данные и у него складывается впечатление, что компания надёжная, а не однодневка. Таким образом формируется доверие к бренду.

На какой номер хочется позвонить: 363-16-29 или 363-10-10? Кстати, оба принадлежат одному и тому же агентству, что ещё раз доказывает важность использования красивого номера.

А вот номер ещё одного известного агентства недвижимости: +7 (917) 777-11-00. В этом примере можно разглядеть и психологический аспект. Число 7 ассоциируется с удачей и успехом, в данном случае — успехом при поиске жилья. Иногда компании ориентируются на трактовки чисел среди аудитории, поэтому номера телефонов с комбинацией 666 не популярны, хоть и легко запоминаются.

Есть и другие преимущества покупки красивого номера для бизнеса, например, доступ ко всем функциям виртуальной АТС. Компания получает многоканальный номер с переадресацией и аналитикой звонков. А значит, может анализировать эффективность каналов продвижения, выбирать рекламные инструменты и, соответственно, перераспределять рекламный бюджет.

Как выглядят красивые номера

Красивые номера разделены на несколько категорий. Самые популярные среди доступных: золотые, серебряные и бронзовые.

Как выглядят золотые номера:

По правилам золотого номера:

  • одна и та же цифра может повторяться в строке пять раз подряд;

  • в начале номера могут стоять четыре повторяющиеся цифры;

  • цифры могут повторяться в начале и в конце;

  • цифры могут располагаться в порядке возрастания и убывания.

Серебряные номера:

Возможны комбинации:

  • четыре одинаковых символа, расположенных подряд;

  • четыре одинаковых символа, расположенных симметрично друг другу;

  • последовательное чередование двузначных чисел;

  • три первые или три последние цифры совпадают;

  • последние цифры повторяются парами;

  • цифры зеркально повторяются.

Бронзовые номера:

Три популярных категории решают задачи по привлечению клиентов и имеют ценовой разброс примерно от 990 рублей до 9 990 рублей.

Тем не менее, бизнес готов вложить в престиж больше. Например, от 19 990 рублей за платиновый или от 200 000 рублей за алмазный или сапфировый номера (без учёта абонентской платы).

В платиновом номере шесть одинаковых цифр стоят подряд или чередуются с другими.

Платиновые: 7 (926) 657 55 55 и 7 (981) 966 66 66.

В алмазном подряд расположены пять одинаковых цифр вне зависимости от их расположения в строчке.

Алмазный: 7 (999) 992 08 54.

Сапфировые номера имеют такую комбинацию: три одинаковых цифры плюс четыре одинаковых цифры, либо четыре плюс три.

Сапфировый: 7 (918) 222 11 11.

Красивые номера бывают не только мобильные, но и городские.

Для сравнения посмотрите на простые номера:

А теперь взгляните на бронзовые номера:

В них обыграны последние четыре цифры: они либо повторяются поодиночке и попарно, либо отражаются.

Три популярных категории решают задачи по привлечению клиентов и имеют ценовой разброс примерно от 990 рублей до 9 990 рублей.

Если говорить о престиже, то компании стараются выбрать категории от платиновой и дороже. Примерно 19 990 рублей придётся отдать за платиновый номер и 200 000 рублей за алмазный или сапфировый номера (без учёта абонентской платы).

В платиновом номере шесть одинаковых цифр стоят подряд или чередуются с другими: 8 (926) 657-55-55.

В алмазном подряд расположены пять одинаковых цифр вне зависимости от их месторасположения: 8 (999) 992-08-54.

Сапфировые номера имеют комбинацию: три одинаковых плюс четыре одинаковых цифры либо четыре плюс три.

Пример: 8 (918) 222-11-11.

Красивые телефонные номера — это не только престиж и статус компании, но и инструмент для привлечения клиентов. Клиенты быстрее запомнят красивый номер. Значит повышается шанс того, что товар или услугу закажут. Это приводит к конверсии сделок.

Разнообразие красивых номеров даёт компании возможность для разных решений: комбинировать с рекламными кампаниями или отказаться от последних или сравнивать затраты и выбирать более эффективный вариант.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Облачная лаборатория». ИНН: 7722823704. ERID: 2W5zFHjTWQ8

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is