Reedexhibitions
18 февраля 2013, 18:00
18739
1

Сколько трафика можно получить из Surfingbird

В начале 2012 года мы писали о рекомендательном сервисе Surfingbird.ru (SB) — тогда пользователей в нем было всего около ста тысяч, а кнопки на страницах интернет-ресурсов можно было пересчитать по пальцам одной руки.

К Surfingbird, несмотря на миллионы привлеченных инвестиций, не относились серьезно — очередной клон, который наполняет себя деньгами, ничего полезного не отдавая взамен. Но за прошедший год к сервису подключились многие издания — одним из первых был Look At Me, который очень скоро заявил, что компания дает ощутимый трафик. Появились кнопки и на Cossa.ru, и на проектах Conde Nast.

В 2011 многих удивляло, как западный аналог — агрегатор StumbleUpon — в какой-то момент стал предоставлять СМИ больше трафика, чем популярные социальные сети. В 2012 в России Surfingbird проделал похожий путь — сервис достиг миллиона пользователей, а переходы от SB стали ощущать различные площадки-партнеры, в том числе и Cossa.ru.

Мы попросили Сергея Шалаева, основателя проекта, предоставить нам данные о ресурсах и трафике, который они получают от сервиса.

Ниже представлены площадки и данные посещений за неделю в тысячах. Если для YouTube или Lenta такие цифры сложно назвать внушительными, то для порталов поменьше SB может оказаться важным каналом привлечения посетителей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8107
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4459
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4224
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4816
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6935
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- 0 +
Антон Иванов #
17.07.2013 01:04
но вот про моду у них полная лажа, контент ни о чем, его точно никто не рекомендует, сами берут первый попавшийся
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой