QIWI
18 февраля 2013, 18:00
1

Сколько трафика можно получить из Surfingbird

В начале 2012 года мы писали о рекомендательном сервисе Surfingbird.ru (SB) — тогда пользователей в нем было всего около ста тысяч, а кнопки на страницах интернет-ресурсов можно было пересчитать по пальцам одной руки.

К Surfingbird, несмотря на миллионы привлеченных инвестиций, не относились серьезно — очередной клон, который наполняет себя деньгами, ничего полезного не отдавая взамен. Но за прошедший год к сервису подключились многие издания — одним из первых был Look At Me, который очень скоро заявил, что компания дает ощутимый трафик. Появились кнопки и на Cossa.ru, и на проектах Conde Nast.

В 2011 многих удивляло, как западный аналог — агрегатор StumbleUpon — в какой-то момент стал предоставлять СМИ больше трафика, чем популярные социальные сети. В 2012 в России Surfingbird проделал похожий путь — сервис достиг миллиона пользователей, а переходы от SB стали ощущать различные площадки-партнеры, в том числе и Cossa.ru.

Мы попросили Сергея Шалаева, основателя проекта, предоставить нам данные о ресурсах и трафике, который они получают от сервиса.

Ниже представлены площадки и данные посещений за неделю в тысячах. Если для YouTube или Lenta такие цифры сложно назвать внушительными, то для порталов поменьше SB может оказаться важным каналом привлечения посетителей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

- 0 +
но вот про моду у них полная лажа, контент ни о чем, его точно никто не рекомендует, сами берут первый попавшийся
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой