OTM
11 февраля 2013, 15:55
12

11 примеров присутствия брендов в Instagram

В то время как Facebook, ВКонтакте, Twitter остаются лидерами по количеству присутствия брендов, которые используют их для продвижения, за четвертое место по популярности в корпоративной среде сражаются Google+, Pinterest и Instagram. 

Конечно, пока Instagram сложно назвать бизнес-ориентированной социальной сетью: здесь нет ни специальных страниц брендов, ни панели их администрирования, нет даже подтвержденных аккаунтов. Однако некоторые компании уже вполне разобрались, как можно работать с Instagram и включать площадку в маркетинговый микс. Вот 5 зарубежных примеров самых разных брендов.

Victoria’s Secret

На сегодня это самый популярный корпоративный аккаунт в Instagram. При менее чем 500 загруженных фотографий, «Victoria’s Secret» набрала больше 1,4 млн фолловеров.

Популярностью пользуется (300 000 подписчиков) и аккаунт знаменитого журнала Playboy, публикующего волнующие фотографии (правда одетых моделей, чтобы не нарушать правила соцсети).

MTV

В России телеканал MTV закрывают, а за рубежом его Instagram-аккаунт занимает второе место по популярности в мире. Среди 783 фотографий музыкантов и прочих знаменитостей, опубликованных MTV, на момент написания заметки встречаются по-настоящему крутые (например, вот эта), а число подписчиков канала перевалило за 1,1 млн человек.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Starbucks

Знаменитая сеть кофеен, которая мастерски продвигается в различных социальных сетях, грамотно использует и возможности Instagram. На аккаунт Starbucks в Intagram подписаны более 1 млн человек (всего 235 фотографии загружены).

Eonline

Американская сеть кабельного и спутникового телевидения, принадлежащая NBC Universal, активно присутствует в Instagram. Аккаунт Eonline занимает четвертое место по популярности среди всех брендов в этой соцсети — более 1 млн подписчиков и 524 фотографии, на которых, в основном, изображены звезды шоу-бизнеса.

Nike

Замыкает пятерку лидеров по популярности среди брендов в Instagram аккаунт Nike. Подавляющее большинство фотографий, публикуемых здесь (а их на момент написания статьи было 530), составляют изображения продуктов компании. Видимо, это чуть менее интересно людям, чем изображения сексуальных красавиц и звезд шоу бизнеса — от четвертого места Nike отстает более чем на 200 000 тысяч подписчиков — их у него 867 тысяч.

Российские бренды не могут пока похвастать серьезными результатами. Но кое-кто все же пытается задействовать и эту сеть.

Trends Brands

Мода и Instagram отлично подходят друг другу. Поэтому неудивительно, что именно интернет-магазин модной одежды Trends Brands является обладателем одного из наиболее интересных корпоративных аккаунтов в мобильной социальной сети.

Trends Brands не только публикует красивые фотографии одежды, представленной в магазине, но и использует Instagram в качестве площадки для проведения промо-акций. Кроме того, @trendsbrands и сам активно подписывается на пользователей фото-сервиса.

Банк ВТБ

Instagram не обделен вниманием и со стороны представителей финансового сектора. Так, банк ВТБ с помощью своего аккаунта @bankvtb рассказывает о жизни банка, которая обычно не видна клиенту: фото с корпоративов, офисный фан, фото с благотворительных мероприятий и т. д. В общем, главную цель явно можно сформулировать примерно как «показать человеческое лицо банка». Лента постов банка в Instagram транслируется и на его официальную страницу в Facebook.

Министерство образования и науки России

У пресс-центра Минобрнауки есть «официальное представительство» в зарубежном фото-сервисе. При изучении аккаунта @minobrnauki осталась неясно цель его существования — больно уж скучными, что называется, протокольными изображениями он зачастую наполнен (всего опубликовано 115 фотографий).

Яндекс

Яркий пример того, что, в отличие от заграницы, российские компании только начинают «приходить» в Instagram и искать пути работы с ним. В официальном аккаунте Яндекса пока есть всего лишь одна фотография, на которой изображен Аркадий Волож на новогоднем празднике в московском офисе компании. Число поклонников аккаунта составляет 110 человек. Наверняка, большинство из них — сотрудники Яндекса. Пустой профайл смотрится несколько сиротливо.

КРОК

Интерес к площадке проявляет и крупнейший российский IT-интегратор. Однако, при просмотре 51 фотографии, размещенной в аккаунте КРОК, мы не очень поняли, о чем они. Почему же так много внимания было уделено единоборствам? Фотографии серверных стоек, красиво мигающих лампочками, могли бы привлечь не меньше аудитории (а сейчас на КРОК в Instagram подписан всего 31 человек).

QIWI кошелек

Как мы поняли, аккаунт в Instagram является продолжением группы ВКонтакте под названием [QIWI Wallet * без галстука] и ведется он сотрудниками компании QIWI (в частности, Максом Гакером). Это, пожалуй, самый «бодрый» аккаунт российского бренда из тех, на которые мы обратили внимание.

Все идет к тому, что руководство Instagram в какой-то момент будет предлагать маркетинговые возможности, а бренды — пробовать себя на площадке. Тем более что повсеместная визуализация становится трендом, и придется учиться работать с фотографиями. И если не сами бренды, то придут те, кто скажет все за них — как вот эти недавние, например.


Ссылки по теме:

Socialfresh
VentureBeat


Источник картинки на тизере: Popsugar

Комментарии:

- 0 +
Daniil Sokolov #
11.02.2013 17:49
Можно еще на сайте виджет Instagram разместить http://lifehacker.ru/2012/10/31/vkgram/
Как мы на boombate сделали.
- 0 +
Ekaterina Pavlova #
11.02.2013 18:43
Странно, что наш проект не вошел в рейтинг - http://instagram.com/defrog_defrog
Дак это же не рейтинг, а примеры. Написать про всех физически невозможно, к сожалению. Ну и ваш проект с виду не сказать, чтобы в разы лучше описанных, хотя и плохого сказать не могу)
- 0 +
Dina Malysh #
11.02.2013 19:19
Странные примеры с Российскими брендами!! 854??? хм...сколько они в сети? неделю?  
За четвертое место между собой будут сражаться сервисы визуального контента: Pinterest и Instagram. Google+, по крайней мере в Рунете, еще слабо дышит...
Как-то инфа устарела. На 11 февраля у Яндекса целых три фотки в инстаграм))
- 1 +
Polina #
12.02.2013 11:58
Единственный инстаграм, который на моих глазах очень круто поднял продажи, это аккаунт самого обычного магазина американской одежды http://instagram.com/madein_usa Практически под каждым снимком шла борьба за вещь, на нем изображенную, вот это я понимаю!
Хороший, правда.
Неплохой инстаграм http://instagram.com/nissanrussia
- 0 +
второй месяц ведем http://instagram.com/samsungru
- 0 +
Maratuki Maratuki #
21.02.2013 16:10
МинОбр даже номинировался на Блог Рунета http://2013.blogruneta.ru/nomination/63/958/
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой