Клиенты в VK: как создать свой интернет-магазин и продавать больше
Врываемся в ecommerce.
ВКонтакте считается одной из самых популярных соцсетей для ecommerce в России. В Boxberry рассказали, какие продукты там пользуются спросом и поделились инструкцией, как открыть свой магазин в VK.
Boxberry работает в сфере e-commerce с 2010 года и имеет большой опыт сотрудничества с интернет-магазинами. Этот опыт показывает, что чем больше каналов сбыта, тем выше продажи. Интернет-магазину можно создать свой сайт и подключить там доставку Boxberry, а дополнительно продавать товары через соцсети.
Какие продукты пользуются спросом в VK
Лучше всего на платформе продаются товары для широкого круга аудитории. По данным платформы inSales, наибольшим спросом в VK пользуются следующие товары:
- одежда, обувь;
- бижутерия;
- изделия ручной работы;
- предметы для декора;
- гаджеты, электроника;
- продукция для животных.
Роман Немирович, руководитель группы диджитал-продвижения Boxberry, рассказал, кому будет полезно открыть интернет-магазин в VK.
-
Брендам и дизайнерам: ВКонтакте предоставляет функционал для создания альбомов и галерей, что даёт возможность выгодно презентовать товары.
-
Начинающим предпринимателям: магазин позволит привлечь пользователей, среди которых можно найти потенциальных покупателей.
-
Малому и среднему бизнесу: множество пользователей VK активно ищут товары и услуги, и вы можете предложить клиентам то, в чём они нуждаются.
-
Интернет-магазинам: открытие «точки» в соцсетях может дать дополнительный канал продаж.
Как создать свой магазин в VK
Чтобы открыть свой интернет-магазин, достаточно быть зарегистрированным пользователем ВКонтакте и следовать инструкции.
1. Создайте бизнес-страницу для интернет-магазина
-
Войдите в соцсеть ВКонтакте и создайте сообщество типа «Бизнес» в специальной вкладке — она расположена в меню слева.
-
Заполните поля с названием до 48 символов и тематикой будущего интернет-магазина, а затем нажмите на кнопку «Создать сообщество».
2. Оформите бизнес-страницу
Загрузите фотографию сообщества и опишите, чем занимается ваш магазин. Затем добавьте контактную информацию и заполните вкладку «Управление». В ней можно добавить обложку вашей компании и создать кнопки действия для посетителей страницы.
3. Подключите наиболее важные опции: товары, оплату и доставку
Раздел «Товары» подключается во вкладке «Управление». Базовый режим позволяет общаться с покупателями, создавать карточки товаров и выкладывать товар на виртуальную витрину. Расширенный режим работы компенсирует отсутствие внешнего сайта: в нём доступны автоматизация, корзина, заказы, доставка и оплата товаров.
Оплата и доставка подключаются после создания сообщества. В меню справа появится вкладка «Магазин», а приём платежей и доставку можно настроить в разделе «Управление».
Если в ходе настройки у вас появились сложности или возникли вопросы, воспользуйтесь разделом «Помощь»: его легко найти во вкладке «Магазин» в меню справа.
ERID: LjN8K3RS9
ООО «БОКСБЕРРИ СОФТ»
ИНН 6685157931
ОГРН 1196658000615
boxberry.ru