Стартовал конкурс креативных идей по развитию туристического потенциала Москвы. Читайте на Cossa.ru

27 марта 2023, 14:00

Стартовал конкурс креативных идей по развитию туристического потенциала Москвы

Участники поборются за призовой фонд в размере 750 тысяч рублей и возможность пополнить портфолио уникальным кейсом.

АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» проводит конкурс по развитию туристического потенциала города «Креативная лаборатория». Одна из целей лаборатории — сформировать креативное сообщество специалистов, заинтересованных в развитии туризма столицы.

Участникам конкурса — индивидуально или в составе команды, — необходимо решить одну из креативных задач Мостуризма. Всего их пять:

  • разработать концепцию продвижения Москвы как города для доступных путешествий;

  • разработать концепцию продвижения СВАО Москвы как туристического центра;

  • разработать концепцию продвижения ТиНАО Москвы как самостоятельных туристических центров;

  • разработать смысловую концепцию, новые функции и дизайн внешнего и внутреннего оформления мобильных туристско-информационных центров;

  • разработать концепцию продвижения и сценарии видеороликов проекта «Город открытий».

«Одна из главных целей „Креативной лаборатории“ — направить огромную творческую энергию молодых специалистов креативных индустрий на развитие города, создать площадку для обмена идеями, профессионального роста и общения. Ни одна идея не останется без внимания, у каждого из участников будет возможность внести свой вклад в развитие туристического бренда Москвы», — отметила Марина Мещерякова — заместитель генерального директора по маркетингу АНО «Проектный офис по развитию по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

Заявки на участие принимаются до 14 апреля. После этого участникам за неделю нужно представить креативную концепцию — описать суть решения одной из задач и прикрепить презентацию с подробным описанием.

Концепция — это проект решения задачи. Она должна содержать описания идеи, уникальности решения, предлагаемых инструментов, ожидаемых результатов, информацию о ресурсах, которые понадобятся для реализации проекта.


Участвовать в конкурсе могут физлица и российские креативные агентства. В первую очередь организаторы приглашают команды креаторов, маркетологов и PR-специалистов, SMM-специалистов, копирайтеров, продюсеров и других креативных экспертов.

В жюри конкурса входят эксперты Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы, они оценят креативные идеи по критериям: соответствует ли решение заявленной задаче, насколько уникально предложенное решение, возможно ли его реализовать. Также жюри оценят разнообразие и креативность инструментов при решении задачи, соответствие целевой аудитории, качество и оформление презентации.

Организаторы проведут для участников ознакомительный вебинар, где подробно разберут все задачи и ответят на вопросы — не только о конкурсе, но и об индустрии туризма в целом. Кроме того, участники смогут свободно делиться опытом друг с другом в специальном чате «Креативной лаборатории».

Программа «Креативная лаборатория» состоит из четырёх наборов — в каждом из них участникам предложат разные задачи для решения. Регистрация на первый набор открыта до 14 апреля, остальные три набора планируется провести до конца 2023 года. Цель годовой программы — не только найти решения актуальных задач московского туризма, но и создать многочисленное комьюнити креативных специалистов.

С 15 по 21 апреля участникам необходимо подготовить концепции, а 28 апреля оргкомитет объявит победителей на сайте конкурса.

Регистрация уже доступна на сайте.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is