NT Media
21 января 2013, 10:35
3

Вино на каждый день — приложение «Афиши» для iOS

Признайтесь, очень часто в винном отделе супермаркета вам хочется не задумчиво переминаться с ноги на ногу перед полкой с красным вином, а осознанно выбрать напиток, красиво расписав преимущества вина, сделанного из этого сорта винограда, своей спутнице. Приложение Афиши помогает понять, в чем отличие одного вина от другого, показывает ближайшие магазины, где можно купить нужную бутылку, и демонстрирует ее внешний вид.

Приложение — винный путеводитель от читателей журнала Афиша-Еда, хранящий информацию о более чем 600 бутылках вина, доступен для iPhone, iPad и iPod touch (требуется iOS 5.0, приложение оптимизировано для iPhone 5). Скачать приложение можно в AppStore.

Увеличивать свои знания можно о красном (больше всего доступных бутылок), белом, розовом и игристом вине.

Выбрав, допустим, красное вино, можно фильтровать выдачу по региону (список весьма обширен) и сорту винограда (множество сортов). Информация доступна только о сухом вине.

Список удобно разбивается по ценовым категориям:

Кроме того, отсортировать список можно и по удаленности той или иной бутылки (выводится название магазина и расстояние до него).

Выбрав бутылку, можно изучить ее описание (часто с небольшой исторической справкой), а также увидеть, как выглядит нужная бутылка, чтобы потом легче было найти ее на полке в магазине и узнать, где можно купить это вино.

В разделе «Избранное» показываются бутылки лучшего вина.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

В разделе «Магазины» выводятся места, где можно купить вино, отсортированные по удаленности.

Настраивать приложение можно с помощью раздела «Еще». В нем находится строка поиска, справка и, собственно, настройки, которые заключаются в одном: по желанию пользователя, приложение может показывать вино, которого нет в продаже в ближайших магазинах.

Существуют различные похожие приложения для iOS и Android, однако «Вино на каждый день», наконец-то, перенесло этот опыт в Москву, что мы всячески приветствуем.

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Интересное, оригинальное приложение, а главное не нудное!
- 0 +
Aleksey Kovalik #
22.01.2013 14:54
Жаль что применимо только в Москве
жаль что только для яблока, андроиды негодуют!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой