MACS
17 января 2013, 16:50
4

Я устал, я ухожу

Сегодня стало известно, что Владислав Цыплухин покидает «ВКонтакте». В должности пресс-секретаря он работал с 2010 года. Cossa.ru решила вспомнить самые запоминающиеся заявления (официальные и не очень), сделанные Владом в период работы во «ВКонтакте».

О работе пресс-секретаря (октябрь 2010)

Мне действительно гораздо легче общаться с журналистами. Я уверен, что если наняли бы просто пиарщика, который закончил соответствующий университет, или просто работал на аналогичной должности, то ему было бы сложнее. Когда я пишу пресс-релиз, оцениваю его с той точки зрения, как если бы этот пресс-релиз пришел мне. Если нужно что-то „продать“ журналистам, то всегда можно найти способ. Проблем никаких особых нет. Кроме нехватки времени.

Mediahunter

О захвате мира (август 2011)

Говорить об амбициях по захвату мира сейчас бессмысленно. Вернемся к вопросу, когда будут сделаны какие-то шаги. Амбиции, конечно, есть. И нам тем больше хочется работать, чем больше людей не верят в то, что проект из России способен составить конкуренцию Западу. А предложения сменить работу — мол, „ВКонтакте все равно скоро загнется“ — только сильнее привязывают меня к моему рабочему месту.

«Спасибо», Ева!

О собственном и корпоративном имидже (август 2011)

Сам никогда не был отличником. Посещал много вечеринок, поэтому увидеть меня с алкоголем или сигаретой в нерабочее время — не очень сложная задача. В штабе (мы не очень любим слово „офис“) и на официальных мероприятиях и встречах стараюсь соответствовать имиджу, который проповедует Дуров.

Но ты же знаешь, что все самые главные решения принимаются не на официальных мероприятиях (смеется). Я — пиарщик. Если в будущем эти решения будут приниматься на утренних пробежках или на занятиях йогой, то я куплю себе кеды и буду внедряться в среду.

«Спасибо», Ева!

О Москве (август 2011)

Очень хочу переехать в Москву. Пробиваться (смеется). У меня нет сейчас города, в котором я хотел бы жить. Но с профессиональной точки зрения Москва — среда, в которой чувствую себя комфортно. Там мои друзья, наставники и враги. С другой стороны, переезжая в Москву, я не могу оставаться ВКонтакте.

«Спасибо», Ева!

Об «Одноклассниках» (февраль 2012)

Мне нравится их команда, нравится подход Широкова. Обидно, что их таланты московский холдинг тратит на выкачивание денег из региональных пенсионеров.

Roem.ru

О дезоксирибонуклеиновой кислоте (февраль 2012)

В ДНК Apple и VK явно есть что-то общее.

Roem.ru

О Cossa.ru (апрель 2012)

Cossa.ru

Про ботов и НЛО Маркетинг (апрель 2012)

«Рот закройте, положите микрофон и выйдите из зала, ваша эпоха закончилась!», — сказал наш заместитель генерального директора Илья Перекопский на конференции РИФ одному из создателей агентства НЛО Маркетинг Федору Вирину. Со всей присущей ему мягкостью.

Поднялась информационная волна, Федора выставили жертвой. Пресс-служба обязана подкорректировать ее, чтобы правильно расставить акценты.

На конференции Илья Евгеньевич рассказал, что до 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний.

Сегодня же мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны, хотя показатели их счетчиков заметно уменьшаются. И только «НЛО Маркетинг», представляющий Adidas, оказался недоволен.

Тогда Илья Евгеньевич написал письмо директору по маркетингу Adidas, объяснив, что их обманывают, и второй разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил «НЛО Маркетинг» вести любую активность от их имени во ВКонтакте.

Группа Adidas в пике состояла из 90% ботов. Илья Перекопский пообещал, что помимо «белого» списка авторизованных ВКонтакте агентств, который появился недавно, скоро будет «черный» список плохих агентств, у которых рекламу заказывать нельзя, и «НЛО» возглавит этот список.

Теперь Федор ходит по конференции и рассказывает всем, что «ВКонтакте такая социальная сеть, которая отказывается общаться с агентствами». Да мы этого, собственно, никогда и не скрывали. Есть пятерка качественных агентств, которые честно делают свою работу — нам их достаточно.

Vk.com

О SMM (апрель 2012)

Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.

Я долгое время пытался найти материалы, которые откроют мне тайну SMM. Покупал книги, посещал мероприятия, но там — исключительно пыль. Потому что принципы профессионального взаимодействия с людьми вырабатываются уже долгие годы. А кто-то просто добавил к ним приставку SMM, перепечатав старые, не особо полезные книги о маркетинге. Появилась новая наука.

Этот SMM проявляется в тот момент, когда вы начинаете мыслить дальше одной фразы или действия. Пытаетесь наладить отношения в семье — уже прогоняете в голове медийные ходы по решению проблем закрытой группы людей. SMM проявляется в тот момент, когда доказываете своей девушке, почему вы должны пойти на определенный фильм. Когда говорите двум сотрудникам одну и ту же тайну под грифом «секретно», и каждый из них чувствует себя особенным, доверенным лицом. Или рассказываете хейтерам, как не любите своё начальство, втираясь к ним в доверие, а затем проникаете в их круг и начинаете предметно менять направление мысли. Когда стравливаете двух своих врагов, донося ложную информацию одному из них через третье лицо. Или придумываете истории о том, что вас постоянно хотят переманить на другую работу, и поднимаете себе зарплату.

Facebook

О «Ведомостях» и предпросмотре (май 2012)

Так как vedomosti.ru умышленно препятствуют работе скрипта ВКонтакте, который индексирует и проверяет веб-страницы, на которые ссылаются пользователи, мы больше не имеем возможности подсвечивать ссылки с домена vedomosti.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Цукерберг позвонит

Об увольнении Екатерины Лобановой из «Сбербанка» за некорректную шутку (август 2012)

«Сбербанк» уволил сотрудницу управления по связям с общественностью, неудачно пошутившую в Twitter. Что ж, ждем резюме.

Twitter


В оформлении материала использованы фотографии с личной страницы Владислава Цыплухина в сети «ВКонтакте»

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

- 0 +
bobr #
17.01.2013 17:51
Я устал… Я мухажук. http://www.nelson-haha.com/
"Или придумываете истории о том, что вас постоянно хотят переманить на другую работу, и поднимаете себе зарплату" (апрель 2012).

Или придумываете историю о своем уходе из ВК и создаете новый инфоповод, чтобы поднять что, а что скрыть?
Цыплухин подписывайся на тренинг тут http://ahuennyi-trening.ru/ там чел ведет занятия как нифига не делать и все само к тебе придет яхты машины квартиры и красивые женщины. Все будет ок. Че те этот вк, че ваще работать, отдахни немного лет так 20, полежи, отдахни так 3 года пахать как ты, так и надорваться можно
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой