Ещё чище. Редизайн средств для чистки сантехники Sanfor. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2022, 13:47

Ещё чище. Редизайн средств для чистки сантехники Sanfor

Как сделать дизайн флакона, который соответствует духу времени. Кейс брендингового агентства Pemberley.

Ещё чище. Редизайн средств для чистки сантехники Sanfor

Наш заказчик — Ступинский химический завод, один из крупнейших производителей бытовой химии в России. Среди прочего, предприятие выпускает гелевые средства для чистки унитазов. Флагманский бренд в этой категории — Sanfor.

В последний раз компания обновляла дизайн флаконов в 2016 году. С тех пор упаковка устарела, и завод решился на редизайн всей линейки гелей (12 SKU).

Что изменилось на рынке

В 2020 году люди активно закупались бытовой химией. Из-за локдаунов и удалёнки нам всем пришлось чаще бывать дома и больше времени посвятить уборке. В 2022-м продажи пошли вниз.

Что было не так с упаковкой Sanfor?

Команда Pemberley выделила следующие проблемы дизайна флаконов Sanfor:

  • Нечёткие, непонятные дескрипторы.

  • Мелкий шрифт на упаковке, плохо считываемый текст.

  • Чересчур «грязная» этикетка.

  • Общая перегруженность этикетки картинками и текстом.

Решения Pemberley

Сбавить градус

2022 год добавил обществу тревожности. До этого людям активно досаждал COVID. Закономерно, что сейчас всем хочется побольше спокойствия. Сформировался тренд на создание сдержанных «чистых» упаковок. На этом фоне устаревший дизайн Sanfor WC всё очевиднее терял позиции.

В Pemberley сохранили прежние цвета на этикетках, но лишили их агрессивности, сделали мягче и гармоничнее. «Ультра белый» наша команда решила сделать белым — дескриптор, намекающий на отбеливание, на фиолетовом флаконе лишь сбивал с толку и не создавал ощущения белизны.

image3.png

Сделать простым и понятным

Дескрипторы у Sanfor также были не самыми доступными. Показательный пример — жёлтый флакон «Антиналёта». Надписи на английском мало что сообщают покупателю, особенно если он не владеет языком. Да, картинка показывает: это что-то, связанное с чисткой унитазов. Но неясно, что именно отличает конкретное средство. Возникает ощущение, будто дескриптора вообще нет. Хотя он есть — просто находится сбоку и написан вертикально.

Мы убрали надпись Perfect clean, WC GEL сделали компактнее, а на более считываемой позиции разместили крупный дескриптор «Антиналёт».

image5.png

В самом низу этикетки был мелкий нечитабельный текст. Убрав его, мы разгрузили общую композицию, ещё больше упростив восприятие этикетки. Вертикальные надписи также отправились в топку.

image4.png

Теперь под основным дескриптором на всех обновлённых флаконах идут чёткие, короткие и легко считываемые сообщения. Сразу понятно, для чего средство и что оно делает.

Освежить этикетку

Ещё одно важное изменение: мы избавились от «грязи» на этикетке. Перечёркнутая в красном кружке ржавчина утяжеляла картинку, делала её «мусорной».

image6.png

Для более сдержанного и гармоничного стиля нужна была визуальная чистота. Дизайнеры Pemberley убрали кружки с перечёркиванием. Сам унитаз «вытащили» из чёрной рамки и развернули. Он стал лучше выделяться, построив пространство вокруг основного имиджа по принципу псевдо-3D. Вокруг унитаза на всех флаконах появились белые завихрения. Этикетка обрела новый современный вид.

Сверху вместо красных кружков засверкали более приятные глазу символы. Все они дополняют текстовые дескрипторы: например, лимон — «лимонную свежесть», сияющая звёздочка — «чистота и гигиена», бриз — «аромат свежести».

Итог

image1.png

Этикетка для линейки флаконов Sanfor (12 SKU) стала современной, визуально чистой и лёгкой для восприятия. Текст на ней считывается быстро и в нужной последовательности.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is