Reedexhibitions
11 января 2013, 14:00
3

Анализ пользовательских данных: тренды и советы

«Чего действительно хотят наши клиенты?» — это вопрос, с которого должен начинаться каждый день маркетолога; вопрос, который он должен задавать себе в ходе работы над проектом, в процессе разработки маркетинговой кампании. Аналитика пользовательских данныхто, без чего не обойтись современному маркетологу. Она может не только отслеживать поведение клиента, но, при желании, и прогнозировать его будущие намерения.

По данным экспертов компании Gartner, к 2015 году количество сотрудников, чья работа связана с обработкой и анализом пользовательских данных, превысит 4,4 млн человек, из них 1,9 млн будут работать в США. Big data уже сегодня создаёт новую экономическую сферу, превращая информацию в прибыль. В 2012 году доходы, полученные в этой сфере, составили $28 млрд.

В 2013 году, прогнозируют специалисты Gartner, финансирование разработок, связанных с анализом пользовательских данных, увеличится на 45% по сравнению с уровнем 2012 года. К 2017 году, по версии Big Data Group, суммарные доходы в сфере big data составят $53,4 млрд.

Тренды развития big data

Тому, как будет развиваться всё, что связано со сбором и анализом пользовательской информации, была посвящена подробная презентация Дэвида Файнлайба (David Feinleib) из Big Data Group.

А вот несколько трендов по версии авторов издания Cloud Computing Journal.

1. Увеличение количества компаний, предлагающих анализ данных

Они, на первый взгляд, делают то же, что и сервисы веб-аналитики (вроде Omniture).

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

На самом деле, ассортимент услуг, предлагаемых такими компаниями, куда более широк — например, они могут работать и с неструктурированной информацией.

2. Увеличение числа сервисов визуализации данных

Инфографика позволяет представлять проанализированные данные наглядно. Это немаловажно, например, при составлении презентаций. Вы же не станете нагружать ваших слушателей бесконечным перечислением цифр, если о том же самым можно рассказать с помощью элегантного графика или диаграммы?

3. Расцвет краудсорсинга

Компании начнут привлекать сторонних специалистов для анализа данных. Ведь совсем необязательно содержать огромный штат сотрудников непосредственно в офисе, если для решения текущих задач вы можете пригласить кого-то «со стороны». Краудсорсинговые сервисы уже сегодня помогают бизнесу решать проблемы, например, сервис Kaggle, который превращает решение любой проблемы в сфере обработки данных в соревнование.

4. Ренессанс систем управления базами данных

По мнению экспертов, в эпоху big data крупные корпорации, такие как IBM или Oracle, выпустят новые версии СУБД, позволяющих хранить большие массивы неструктурированных данных.

В помощь юному аналитику

Как работать с большими объемами пользовательских данных? Вот три совета от экспертов портала Clickz.

1. Собирайте все необходимые данные

К их числу можно отнести: данные колл-центров и мобильных приложений, веб-данные, сведения о просмотре товаров в интернет-магазинах и добавлении продуктов в корзину, информация о просмотренных видео, скачанном контенте, поисковых запросах, оставленных комментариях и многое другое, в зависимости от того, какова сфера ваших маркетинговых интересов.

2. Посмотрите на то, что вы делаете, с точки зрения потребителя

Стремление собрать максимум сведений — это хорошо, но оно не должно идти вразрез с законодательством. Не нарушайте норм о конфиденциальности. Для большинства аналитических расчётов можно также использовать анонимные данные.

3. Проанализируйте поведение пользователя на вашем сайте

Посчитайте, сколько человек посещают его ежедневно, каково среднее время нахождения на странице, откуда чаще всего уходят, какая информация наиболее востребована, как часто пишутся отзывы и оставляются комментарии. Если у вас интернет-магазин — проанализируйте, какую часть от брошенного в корзину клиенты потом действительно покупают, насколько полезны для них рекомендации похожих товаров.


Ссылки по теме:

ClickZ
Cloud Computing Journal
NetworkWorld
Gartner


Источник картинки на тизере: Outsourcing Buzz Blog

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

- 0 +
4. Делая выводы из пункта 3, не забывайте о стратегических целях и текущих задачахSmile
При прогнозах будущих намерений своих клиентов делайте поправку на то, что люди бывают иррациональны в своем поведении.
Большей иррациональности действительно, как правило, подвержены женщины, но как бы там ни было, анализ пользовательских данных - не только один из трендов и будущего в том числе, но и ключ к успеху. Женское поведение зачастую также предсказуемо.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой