MACS
27 декабря 2012, 17:50
3

6 бесплатных мобильных приложений для SMM

Сейчас перед многими маркетологами встает задача по обеспечению непрерывной работы с аудиторией. Днем или ночью, в праздник или рабочий день — специалист всегда должен иметь возможность взаимодействия с аудиторией, например, через мобильный телефон.

Официальные клиенты

Какими бы полезными ни были сторонние приложения, нет ничего лучше старых добрых официальных мобильных клиентов социальных сетей. С них и начнем.

Facebook Mobile

Весь функционал основного сайта присутствует и в мобильном приложении. Можно не только работать со своим личным аккаунтом, но и с комфортом управлять страницами брендов и группами Facebook.

Главный минус — отсутствие возможности отложенной публикации постов.

Доступны версии для всех популярных мобильных ОС.

Twitter

Официальное приложение сервиса микроблогов и раньше вполне подходило для постинга в режиме real-time, а с введением в строй функционала фотофильтров а-ля Instagram мобильный Twitter стал еще более привлекательным. Теперь можно публиковать и обработанные изображения, которые, помимо наложения фильтров, можно еще обрезать и зумить.

Кроме того, приложение позволяет вести несколько аккаунтов одновременно без необходимости каждый раз логиниться заново. Нужный аккаунт можно легко выбрать в настройках.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

К минусам приложения можно отнести отсутствие возможности отложенного постинга и публикации видео.

Существуют версии для всех популярных мобильных устройств и ОС.

VK

Не так давно социальная сеть Павла Дурова выпустила новое официальное приложение для iPhone под названием VK App, которое максимально приближено к веб-версии сайта. Это очень удобно не только для работы с личной страницей, но и группами в этой социальной сети. Весь функционал доступен в этом приложении.

Главный минус — приложения для Android и Windows Phone пока не обновлялись.

Главный плюс — официальные мобильные приложения ВКонтакте — это фактически единственный способ публиковать сообщения в своих группах с мобильного телефона т. к. популярные западные сервисы (о них речь пойдет ниже) не поддерживают эту площадку.

Несмотря на то, что с мобильными приложениями для работы с ВКонтакте дела обстоят не очень хорошо, мы рекомендуем воспользоваться одним из сервисов отложенного постинга для этой социальной сети через браузер вашего мобильного устройства.

Мобильные сервисы сторонних разработчиков

С помощью официальных клиентов социальных сервисов удобно публиковать контент, однако возможности для нормальной работы и анализа данных они не дают. Кроме того, весьма часто SMM-специалисту, находящемуся не в офисе, необходимо, тем не менее, быть полностью на связи и продолжать работать над проектом — мониторить упоминания бренда, отвечать на сообщения, настраивать автопостинг и многое другое. В общем, круг задач весьма широк, и для их успешного решения специальные мобильные приложения просто необходимы.

HootSuite

Сервис, знакомый каждому SMM-специалисту. В мобильной версии сохранены основные функции старшего брата — точно так же можно просматривать данные по нескольким подключенным аккаунтам различных социальных сервисов (от Twitter до MySpace), а также публиковать в них сообщения (в том числе отложенные):

Доступен и просмотр статистики по каждому подключенному аккаунту:

Существуют версии для iPhone, iPad, Android и Windows Phone.

Google Медиа

Незаменимое средство для поиска контента и его дальнейшей публикации в социальные сервисы. С помощью этого приложения вы сами формируете свою «библиотеку» источников контента (информационные агентства, СМИ и т. д.). Все источники сформированы по группам (Бизнес, Технологии, Спорт).

Нажав на нужный источник данных (например, РИА Новости), вы видите статьи.

Аналог этого сервиса — Flipboard, однако в нем нет лент русскоязычных информационных агентств.

TweetDeck

Еще один популярный сервис для управления аккаунтами в Twitter. Позволяет просматриватьленту сообщений, упоминания, личные сообщения, разделенные на отдельные «табы», а также публиковать твиты:

Существуют версии для iPhone, iPad и Android.

Подсказка: если существует задача мобильной работы с Twitter, а Tweet Deck не очень нравится, то можно попробовать аналогичный сервис под названием Plume.

Выводы

Существующее многообразие мобильных сервисов позволяет SMM-специалисту быть всегда во всеоружии и работать над проектами без потери качества. Однако в некоторых случаях использовать подобные системы следует с осторожностью — к примеру, в Facebook, вследствие особенностей его алгорима, эффективность публикаций, совершенных через сторонние системы, гораздо меньше, чем при «ручном» вводе сообщений.

Если вы знаете отличное бесплатное приложение, о котором мы почему-то не рассказали  — пишите в комментариях.


Источник картинки на тизере: completemediaworks.com

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Не информативно Pity
- 0 +
facebook pages
- 0 +
Sergey Schukin #
10.01.2013 14:20
Это для школьников младших классов написано?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой