Как бренды используют конец света для увеличения продаж. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
20 декабря 2012, 13:55
10

Как бренды используют конец света для увеличения продаж

Если верить календарю древних индейцев майя, конец света уже завтра. Времени все меньше, и маркетологи брендов стремятся напоследок повысить продажи и осчастливить покупателей, используя весь свой креатив. Давайте посмотрим, кто и как встречает апокалипсис.

Как бренды используют конец света для увеличения продаж

Страховка от конца света

Компания Альфа Страхование предлагает получить «бесплатную страховку от конца света» на своей странице в Facebook. Для этого было разработано специальное приложение, которое предлагает «Застраховать своих друзей» т. е. отправить им запрос в приложение, а также получить специальный электронный страховой сертификат.

Кроме того, компания предлагает встретить апокалипсис всем вместе на закрытой вечеринке, которая состоится на территории дизайн завода Флакон. Попасть на эту вечеринку смогут все подписчики страницы, которые отметятся на странице мероприятия в той же социальной сети.

Обратный отсчет

Альфабанк Украина представил уникальное предложение. Можно взять кредит… и не возвращать его, если конец света все-таки наступит! На специально промо-странице также реализован обратный отсчет до конца света. Выглядит забавно.

Онлайн-магазин Сотмаркет также запустил обратный отсчет до конца света.

Кроме того, чтобы встретить Судный День во всеоружии, посетителям страницы предлагается срочно купить какой-нибудь гаджет или мобильные устройства.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Акция поддерживается и на странице Сотмаркета в Facebook.

Последнее желание

Однако апокалипсис обыгрывается не только маркетологами на просторах СНГ, но и в Европе и Америке.

Так, британская компания Lynx (более известная в остальном мире под брендом Axe) разместила на своем сайте генератор «Последнего желания», которое хотелось бы исполнить до наступления конца света.

Нужно дополнить фразу «До конца света … » каким-нибудь своим желанием. Например, «До конца света я бы хотел попутешествовать по миру в автобусе, полном моделей в бикини». На сайте в случайном порядке показываются желания, оставленные другими посетителями.

Составлять желание нужно из предложенных слов:

Компания обещает исполнить самые крутые желания.

Вспомнить все

«Скоро конец света, зачем предохраняться?» Производитель презервативов Durex решил пресечь такие настроения среди потребителей и предложил отметить наступления конца света сексом в презервативах своего производства.

Для всех «сексуальных» товаров компании (от презервативов до смазки и виб) парижским дизайнером Даниелем Джеймсом Эвансом (Daniel James Evans) были созданы специальные рекламные баннеры с забавными слоганами. Например, у презервативов, увеличивающих время полового акта, слоган гласит «Если конец света не наступит быстро, то и тебе не стоит торопиться».

Остальные баннеры можно посмотреть здесь.

Последняя битва

Американская компания производитель шин Toyo Tires USA решила усомниться в наступлении конца света и запустила рекламную кампанию под названием Шины Toyo против Майя (Toyo Tires vs the Mayans) на своей странице в Facebook. Если древние майя ошиблись, и миру не придет конец уже в эту пятницу, то 10 счастливчиков, принявших участие в конкурсе, смогут получить отличные призы — мощный внедорожник, поездку на Юкатан или бесплатный комплект шин.

Для участия в соревновании нужно воспользоваться специальным Facebook-приложением, в котором следует заполнить специальную форму. Участвовать могут только люди, проживающие на территории США.

Поездка в честь конца света

Предапокалиптические настроения покупателей предоставили туристическим компаниям отличное поле для деятельности. Ведь самое популярное последнее желание большинства людей, наверняка, это отправиться в путешествие.

Выбор направлений для «последнего» путешествия поистине огромен. Тут и поездки в джунгли Белиза с посещением пирамид тех самых майя. из-за чьего календаря и разгорелся весь сыр-бор, и туры типа «Конец света на Краю Земли в Португалии». Есть и более «простые» варианты, например, встреча апокалипсиса на базе отдыха.

Не отстают от туроператоров и владельцы гостиниц. Так, польские отели, принадлежащие фирме Vienna International Hotels&Resorts, предлагают постояльцам скидки в дни, предшествующие концу света.

А какие вы знаете рекламные кампании, посвященные концу света? Пишите в комментариях!

Комментарии:

- 1 +
Anton Korzunov #
20.12.2012 15:16
Кстати - lastwish.ru
Спасибо за ссылку. Правда он какой-то тухлый Smile
Ну, это итак понятно, что с наступлением Конца Света никому ничего платить не надо, так как просто никого уже не будет)) Идея встретить конец света на вечеринке от страховой компании – оригинальная вещь. Может прозвучит и цинично, а почему бы и не заработать на таком мега-событии?!!! Время у нас такое – «купи-продай и заработай». Вон, участки на Луне продают же и находятся те, кто их покупает!
Не помню ни одной нудной рекламы Durex. Всегда с тонким юмором и в собственном стиле. И в этой теме отошли от стандарта смерти и апокалипсиса. Молодцы
- 0 +
andibrams #
21.12.2012 05:14
вот на днях наткнулся, ребята конечно весело подошли к теме. http://novostrojka.kiev.ua/action/end-of-world-stock
- 0 +
Nikita Shatalov #
21.12.2012 11:19
ну, в основном зарубежные компании. у нас-то все куда банальней. особенно на региональных уровнях. максимум наборы всякие появились и т.д. тоже мне маркетинг) тут мозгов особо не надо, цены задрать на свечи и спички с консервами. или в этом вся суть российского маркетинга?) просто понаберут по объявлением «великих» маркетологов, которых закончили двухнедельные дешевые курсы, а потом они позорятся
Никита, специально для таких как вы разъясню! Маркетинговый ход заключается в определенном использовании информационного повода. Его можно подать по-разному. Хотя, судя по тому, что вы тут написали, вам это сложно будет понять. И что вы имеете против курсов? Вы считаете, у нас в ВУЗах сейчас дают отличные знания? Тогда вы жестоко ошибаетесь. Сейчас для того и организовывают различные занятия, чтобы повышать уровень своих знаний. Есть и базовые курсы, где научиться всему можно с нуля, да хоть вроде http://www.imba.ru/ . Так что не стоит делать из этого проблему. Да стоимость здесь не показатель, важнее обращать внимание на программу и самих тренеров. Не стоит громко заявлять о том, в чем вы абсолютно не разбираетесь!
- 0 +
Valentina Lyubimova #
21.12.2012 18:30
Рекламное агенство RAM 360 спасало своих консюмеров ТОННОЙ ГРЕЧКИ Smile https://www.facebook.com/photo.php?fbid=316805198427832&set
А вот и сами победители с гречкой -
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.319870974787921.71373.230442353730784&type=1
- 0 +
Elena Antipova #
24.12.2012 14:22
Молодцы, что сказать! =) Правда, в России и странах СНГ все намного банальнее - рекламный баннер с надвисью" Как? Ззавтра конец света, а ты все еще некрасивая!" + логотип компании. И все ..


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой