SMM-агентство SMMashing Media
18 декабря 2012, 10:25
7038
1

Проповедники в Twitter популярнее Леди Гаги

Маркетинг, бренды, engagement — это хорошо, но уже скучновато. Твитами «звезд» и даже политиков тоже никого не удивишь, так что у площадки появился новый интерес — привлекать в микроблог больше религиозных деятелей.

Проповедники в Twitter популярнее Леди Гаги

На прошлой неделе больше 60 000 ретвитов собрал приветственный твит Бенедикта XVI. Сейчас на духовного лидера подписано больше 1 млн пользователей. Но далеко не он один представляет на площадке божественное и высокое.

Есть и куда как менее известные проповедники — например, Джойс Мейер (Joyce Meyer), Макс Лукадо (Max Lucado) и Энди Стенли (Andy Stanley). И даже при этом твиты их получают охват, сравнимый с показателями сообщений Леди Гаги.

В США 15% взрослых пользователей присутствуют в Twitter. Как передает NY Times, с целью увеличения аудитории, компания поручила одному из своих топ-менеджеров важнейшую задачу — привлечь на площадку больше религиозных лидеров.

Менеджер по социальным инновациям сервиса микроблогов Клэр Диаз-Ортиз (Claire Diaz-Ortiz) много лет работала в приюте для сирот в Кении и организовала свою некоммерческую организацию Hope Runs. Теперь она проводит большую часть своего времени в разъездах, предлагая пасторам и религиозным деятелям специальные консультации по использованию сервиса, помогает разбираться в аналитике и создавать «искренний контент».

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Это новое направление, которое для представителей микроблога сейчас так же важно, как когда-то было важно привлечь звезд и бренд-менеджеров.

Пасторы говорили мне, что Twitter буквально создан для Библии, — отмечает Клэр в NY Times.

В Библии короля Джеймса (английский перевод Библии — прим.) стихи содержат около 100 символов, что вместе с хештегом #bible как раз умещается в 140 символов. Кроме того, Twitter идеально подходит для мудрых изречений.

В апреле этого готов епископ Т. Д. Джейкс написал твит: Ваши слова скажут людям, что вы делаете. Ваши действия скажут им, во что вы верите.

На момент написания статьи он собрал 2 582 ретвита, что более чем на сотню ретвитов больше, чем, например, у популярной певицы Кэти Перри к твиту в том же месяце. При этом у епископа менее 800 тысяч подписчиков, в то время как у певицы их более 30 млн.

Эн Воскамп (Ann Voskamp), мать шестерых детей, живущая на ферме в Онтарио — яркий пример того, как Twitter помогает простым христианам. Ее книгу «Тысяча даров» (One Thousand Gifts), посвященную моментам каждодневной благодати, Twitter-сообщество без остановки обсуждало на протяжении 18 месяцев с момента публикации.

С помощью хештега #1000gifts читатели делились своими моментами радости, наподобие «увидеть красоту в беспорядке» или «сесть ужинать с семьей». До сих пор ежедневно появляются несколько твитов с этим хештегом.

Эн утверждает, что Twitter — отличный источник духовной поддержки. В этом быстром мире люди получают ее благодаря только одному твиту, — говорит она.

Несмотря на явные преимущества платформы, некоторые религиозные лидеры утверждают, что желание «построить платформу» и набрать побольше фолловеров может способствовать потере духовного смирения.

Социальные медиа похожи на кирпич — вы можете построить с его помощью приют, а можете бросить в окно чьего-то автомобиля, — говорит Джон Эйкьюф (John Acuff), автор книги «Stuff Christians Like», который регулярно выступает с докладами. Джон отмечает что и сам боролся с соблазнами социальных медиа. В частности, при походах в церковь Джон пользовался печатной версией Библии, а не iPhone-приложением — чтобы не было желания залезть во время службы в Twitter.

Джеан Стивенс (Jeanne Stevens) боролась с теми же соблазнами в своем приходе. Вместе с мужем Джарретом она основала церковь Soul City в Чикаго, которая приобрела известность в Twitter.

28-летняя Лорен Киркленд (Lauren Kirkland), которая живет в 170 милях в Форт Рейн, прочла о церкви в Twitter и решила круто изменить свою жизнь и присоединиться к ней.

Моя жизнь изменилась благодаря этому. Я знаю, это звучит неправдоподобно, но это правда, — говорит мисс Киркленд, — Twitter открыл мне глаза на нечто важное.

Twitter окончательно вошел в церковное духовное пространство, подводят итог в NY Times. Об этом свидетельствуют и многочисленные аккаунты церквей (например, вот, вот и вот).

Существует даже специальное пособие о том, как церквям лучше использовать площадку.


Ccылка по теме: The New York Times

Источник фото на тизере: guardian.co.uk

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Любая площадка, где собираются люди, подходит для проповеди. У проповедников, в свою очередь, есть паства. Так что у Twitter и религиозных деятелей цели совпадают: как можно больше уникальных пользователей/верующих.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой