ATLEX
11 декабря 2012, 12:25
7889
1

Чего ждать в 2013 году: суперстресс, интеллектуальные устройства, нишевые сети и еще раз мобайл

Конец года — время, когда любой уважающий себя аналитик подводит итоги и строит прогнозы. Посмотрим, что ждет нас в digital по версии компании JWT, если мы переживем конец света.

Чего ждать в 2013 году: суперстресс, интеллектуальные устройства, нишевые сети и еще раз мобайл

Мы живём в атмосфере суперстресса, сообщают исследователи. Перенапряжение становится серьёзной медицинской проблемой, на решение которой государство тратит большие деньги. Обещанная социальная ответственность бизнеса действительно имеет место — так, марка одежды The North Face в 2012 году проводила кампанию, призывающую хотя бы в выходные выезжать на природу. Повышенный интерес людей к вопросам здоровья и хорошей физической формы — тренд, который, по мнению аналитиков, будет актуален и в 2013-м.

Чтобы хотя бы на время забыть о делах насущных, стрессах на работе и дома, взрослые начинают вести себя, как дети. Нет, речь не о кидалтах и фанатах телеканала 2×2. Исследователи отмечают, что люди всё чаще ищут развлечений в форме активной игры или приключения. Это наблюдение следует взять на вооружение тем, кто занимается разработкой рекламных активностей. Возможно, стоит попробовать вместо конкурса «сделай репост и получи шанс выиграть айфон» провести реальный спортивный чемпионат среди подписчиков?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2013 год станет годом расцвета интеллектуальных устройств. Цифровые датчики и сенсоры, по мнению учёных, начнут широкомасштабно вживляться в разнообразные места — например, в одежду и обувь. Отпечатки пальцев будут всё чаще задействоваться в качестве средства идентификации.

Почти каждый из тех, кто читает эту статью, имеет аккаунт, по меньшей мере, в одной социальной сети. У тех, с кем мы ездим в поездах или летаем в самолетах на соседних креслах, с большой долей вероятности тоже есть профиль в Facebook или ВКонтакте. В 2012 году авиакомпания KLM предложила своим клиентам выбирать себе попутчиков по их страницам в соцсети.

По мнению аналитиков JWT, подобные технологии персонализации будут активно развиваться в 2013 году. Как следствие, многое из того, что ранее было личной информацией, будет становиться достоянием общественности. Впрочем, на любого активного пользователя соцсетей на основании его постов в Twitter, чекинов в Foursquare и фото в Instagram уже сегодня можно собрать обширное досье — где он чаще всего бывает, с кем дружит и чем интересуется.

Мобильные технологии постепенно изменят наше представление о шопинге — в 2013 году мы будем чаще покупать в интернет-магазинах с помощью мобильного телефона и считывать QR-коды для получения скидок. Продолжат набирать популярность сервисы, которые позволяют двум пользователям взаимодействовать без посредников — например, Airbnb.

Другие версии

Топ-менеджер Facebook Пол Адамс также дал свой краткий прогноз ожиданий в 2013-м. Он согласен с тем, что усовершенствование мобильных технологий позитивно отразится на рынке электронной коммерции. Каким именно образом, исследователь сказать затрудняется, но предполагает, что произойдёт соединение онлайн- и оффлайн-торговли, которая увеличит выручку интернет-магазинов.

Адамс считает, что 2013 год станет временем расцвета узкоспециальных, нишевых социальных сетей. Действительно, пользователи всё чаще стали жаловаться, что чувствуют усталость от крупных сетей вроде Facebook — вероятно, снять эту усталость поможет заведение аккаунта в десятке-другом тематических соцсетей.

Своими соображениями о потребительских трендах-2013 поделились и аналитики портала trendwatching.com. По их мнению, в 2013 потребители будут активнее участвовать в разработке и финансировании продуктов, что означает рост интереса к краудфандинговым сервисам. Больше товаров, появляющихся на прилавках, будут произведены в странах третьего мира. Увеличится и число продуктов, созданных из переработанного сырья. Как и многие исследователи, аналитики trendwatching.com разделяют точку зрения, что развитие технологий коммуникации, в частности, мобильных, повлечет за собой сужение сферы личного у человека и расширения сферы общественного.


Ссылка по теме: JWT: 10 Trends for 2013 — Executive Summary

Комментарии:

- 0 +
Дима Пр #
11.12.2012 14:01
Люди устали от рекламы как таковой. Поэтому хорошая реклама это пассивная реклама. Не надо бежать за человеком и долбать его тем что ему не нужно.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой