NetLabCS
11 декабря 2012, 12:25
1

Чего ждать в 2013 году: суперстресс, интеллектуальные устройства, нишевые сети и еще раз мобайл

Конец года — время, когда любой уважающий себя аналитик подводит итоги и строит прогнозы. Посмотрим, что ждет нас в digital по версии компании JWT, если мы переживем конец света.

Чего ждать в 2013 году: суперстресс, интеллектуальные устройства, нишевые сети и еще раз мобайл

Мы живём в атмосфере суперстресса, сообщают исследователи. Перенапряжение становится серьёзной медицинской проблемой, на решение которой государство тратит большие деньги. Обещанная социальная ответственность бизнеса действительно имеет место — так, марка одежды The North Face в 2012 году проводила кампанию, призывающую хотя бы в выходные выезжать на природу. Повышенный интерес людей к вопросам здоровья и хорошей физической формы — тренд, который, по мнению аналитиков, будет актуален и в 2013-м.

Чтобы хотя бы на время забыть о делах насущных, стрессах на работе и дома, взрослые начинают вести себя, как дети. Нет, речь не о кидалтах и фанатах телеканала 2×2. Исследователи отмечают, что люди всё чаще ищут развлечений в форме активной игры или приключения. Это наблюдение следует взять на вооружение тем, кто занимается разработкой рекламных активностей. Возможно, стоит попробовать вместо конкурса «сделай репост и получи шанс выиграть айфон» провести реальный спортивный чемпионат среди подписчиков?

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2013 год станет годом расцвета интеллектуальных устройств. Цифровые датчики и сенсоры, по мнению учёных, начнут широкомасштабно вживляться в разнообразные места — например, в одежду и обувь. Отпечатки пальцев будут всё чаще задействоваться в качестве средства идентификации.

Почти каждый из тех, кто читает эту статью, имеет аккаунт, по меньшей мере, в одной социальной сети. У тех, с кем мы ездим в поездах или летаем в самолетах на соседних креслах, с большой долей вероятности тоже есть профиль в Facebook или ВКонтакте. В 2012 году авиакомпания KLM предложила своим клиентам выбирать себе попутчиков по их страницам в соцсети.

По мнению аналитиков JWT, подобные технологии персонализации будут активно развиваться в 2013 году. Как следствие, многое из того, что ранее было личной информацией, будет становиться достоянием общественности. Впрочем, на любого активного пользователя соцсетей на основании его постов в Twitter, чекинов в Foursquare и фото в Instagram уже сегодня можно собрать обширное досье — где он чаще всего бывает, с кем дружит и чем интересуется.

Мобильные технологии постепенно изменят наше представление о шопинге — в 2013 году мы будем чаще покупать в интернет-магазинах с помощью мобильного телефона и считывать QR-коды для получения скидок. Продолжат набирать популярность сервисы, которые позволяют двум пользователям взаимодействовать без посредников — например, Airbnb.

Другие версии

Топ-менеджер Facebook Пол Адамс также дал свой краткий прогноз ожиданий в 2013-м. Он согласен с тем, что усовершенствование мобильных технологий позитивно отразится на рынке электронной коммерции. Каким именно образом, исследователь сказать затрудняется, но предполагает, что произойдёт соединение онлайн- и оффлайн-торговли, которая увеличит выручку интернет-магазинов.

Адамс считает, что 2013 год станет временем расцвета узкоспециальных, нишевых социальных сетей. Действительно, пользователи всё чаще стали жаловаться, что чувствуют усталость от крупных сетей вроде Facebook — вероятно, снять эту усталость поможет заведение аккаунта в десятке-другом тематических соцсетей.

Своими соображениями о потребительских трендах-2013 поделились и аналитики портала trendwatching.com. По их мнению, в 2013 потребители будут активнее участвовать в разработке и финансировании продуктов, что означает рост интереса к краудфандинговым сервисам. Больше товаров, появляющихся на прилавках, будут произведены в странах третьего мира. Увеличится и число продуктов, созданных из переработанного сырья. Как и многие исследователи, аналитики trendwatching.com разделяют точку зрения, что развитие технологий коммуникации, в частности, мобильных, повлечет за собой сужение сферы личного у человека и расширения сферы общественного.


Ссылка по теме: JWT: 10 Trends for 2013 — Executive Summary

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 0 +
Дима Пр #
11.12.2012 14:01
Люди устали от рекламы как таковой. Поэтому хорошая реклама это пассивная реклама. Не надо бежать за человеком и долбать его тем что ему не нужно.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой