Consortium Media
06 декабря 2012, 13:00
1

Как превратить подписчиков в лояльных клиентов: 5 советов

Каждая компания мечтает о том, чтобы клиенты положительно о ней отзывались и советовали своим друзьям. Социальные сети — идеальная платформа для того, чтобы выстроить долгосрочные отношения между брендом и потребителем. Вот 5 советов, как превратить своих подписчиков в настоящих фанатов бренда.

Как превратить подписчиков в лояльных клиентов: 5 советов

Совет 1: Непрерывно прислушивайтесь

Социальные медиа для бренда — не только возможность рассказать о своих новых товарах и услугах. Это также и ответственность — 24 часа в сутки 7 дней в неделю любой из ваших подписчиков может обратиться с вопросом, будь то реплай в Twitter или сообщение на странице в Facebook. Этот человек заинтересован в том, чтобы получить ответ максимально быстро. В противном случае, наверняка найдётся компания-конкурент, которая сможет удовлетворить любопытство клиента оперативнее. Посему: непрерывно прислушивайтесь ко всем обращениям, которые поступают в ваш адрес.

Совет 2: Повышайте качество взаимодействия

Некоторые бренды, когда дело доходит до работы в социальных сетях, начинают гнаться за количеством взаимодействий с пользователями, стремятся успеть ответить всем, подчас механически и невпопад.

Пример: спустя два дня «Почта России» откликнулась на то, что даже не содержало в себе вопрос.

А вот как надо: страховая компания отвечает девушке, вернувшейся домой из отпуска и обнаружившей свою машину погребённой под деревом.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

@JesKorn: Вот что сегодня случилось с моей машиной. Добро пожаловать домой из отпуска. Ну очень рада, что у меня есть «Стэйтфарм». Офис в Харлейсвилле лучший.

@StateFarm: Это очень грустно — возвращаться домой вот так. Мы надеемся, что все остались целы.

Важно, давая ответ на вопрос рассерженного или огорчённого клиента, подобрать именно те выражения, которые он хочет услышать. В идеале — подписчик должен увидеть в бренде своего лучшего друга, который знает, как выбраться из сложной ситуации с минимальными энергетическими или финансовыми затратами.

Совет 3: Протяните руку помощи самостоятельно

Постепенно проходят те времена, когда клиент, попавший в неприятную ситуацию, звонил по телефону службы поддержки бренда, ждал 15 минут, слушая шаблонную мелодию и фразу «Наш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии». Сейчас, когда у многих есть возможность выйти в соцсеть откуда угодно, гораздо проще открыть Twitter, написать «компания X-уроды, ничего не работает, верните деньги», почувствовать удовлетворение и забыть. Подобные гневные реплаи пользователи, как правило, не адресуют конкретному аккаунту. Но в задачи любого бренда, который хочет выстроить качественную коммуникацию, должен входить мониторинг и таких обращений тоже. Клиент, который не особенно и рассчитывал на ответ, получая его, чувствует собственную значимость и то, что к его мнению прислушиваются. Важно, чтобы ответ бренда не был формальным, он должен включать в себя действительно полезную для обратившегося информацию.

Совет 4: Демонстрируйте железобетонную выдержку

Отвечая на откровенно негативный комментарий, важно стараться успокоить его автора, внушить ему мысль о том, что компания делает всё, чтобы справиться с проблемой незамедлительно. Следует поблагодарить клиента за терпение и подчеркнуть, что для вас очень ценно его время и хорошее настроение.

Целевая аудитория, наблюдающая со стороны за решением проблем одного конкретного клиента, непременно сделает для себя выводы. Читатели убедятся в том, что если они сами попадут в сложное положение, им быстро будет оказана квалифицированная помощь.

Совет 5: Добивайтесь максимальной прозрачности

Решение проблем не следует переносить из открытого обсуждения в личную переписку. Худшее, что вы можете сделать — это на замечание читателя «у меня проблема», оставленное в одной из соцсетей, ответить «опишите, пожалуйста, вашу проблему подробнее в письме, наш адрес xxx@yyy.com». Такой жест ваша целевая аудитория может воспринять как:

а) Неспособность решить проблему незамедлительно;
б) Желание скрыть какие-либо факты о работе компании от посторонних глаз.

И в том, и в другом случае репутация бренда будет подпорчена.


Ссылка по теме: Social Media Today

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Ооооой, как классно! Лю истрёпанные в лохмотья шаблоны и штампы. Блоггеры поют аллилуйя - не одни они создают говнопосты рерайтом № 1оо5оо
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой