ReportKey
04 декабря 2012, 13:15

Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами

Для того, чтобы наглядно показать потребителю результаты проекта, сначала нужно понять, что перед нами. Команда Possible подготовила презентацию на Digital Marketing Conference, объясняющую успешную интеграцию искусства и науки в рамках осознания маркетинг-стратегии.

Главным условием успеха подобной стратегии является подход к искусству как к науке. Творчество помогает пользователю осознать бренд, определить его место в собственной системе ценностей. В то же время, научный подход позволяет бренду понять своего пользователя: кто он, чем он занимается, что ему нравится, и куда он ходит по вечерам. Это знание помогает взаимодействовать с пользователем наиболее эффективно.

Для того, чтобы положить начало такому подходу, команда Possible написала книгу Actionable Web Analytics. В ней выведены основные параметры и характеристики, задающие метрическую базу под сложное поведение аудитории и креативное взаимодействие бренда с ней. Расчеты, основанные на этих данных, помогают клиенту убедиться в том, что его message дойдет до пользователя. Книга демонстрирует не статистику, она показывает, работает или не работает решение в реальном времени.

В целом, именно это и определяет своеобразный подход. Методология процесса следующая: есть задача, для нее подбираются данные. В дальнейшем данные проходят глубокий анализ, и на выходе мы получаем план действий. Этот метод позволяет найти решение для таких ситуаций, как, например, грамотное инвестирование.

Method.jpg

Команда проанализировала бренды своих самых успешных клиентов и выделила основные черты. Среди них: понимание всех данных целостно, монетизация ключевых digital направлений, приоритет возможностей, грамотная оценка взаимодействия бренда и людей, избежание усредненных показателей, изучение конкурентной базы. Эти (и другие) критерии служат основой грамотной маркетинг-стратегии.

Первостепенной задачей любого бренда является позиционирование своих digital возможностей и целей. Компания должна четко изложить, что ей требуется, и какие средства она для этого имеет. В дальнейшем это определит судьбу бренда в рамках взаимодействия, поможет агентству выстроить нужный образ и схему поведения. На следующем этапе под эти цели подстраивается соответствующая платформа, которая будет транслировать контент потребителю.

behavior.jpg

Фокус на возможностях позволяет агентству максимально четко согласовать будущую стратегию с брендом. Это не означает, что команда должна резюмировать результаты по итогам временного отрезка. Больший результат даст анализ и прогноз. В перспективе подобное решение отразится на корректировке поведенческой модели бренда в сети.

Также важно понимать, за что мы платим, на чем зарабатываем и чем владеем для достижения целей, обозначенных ранее. Прозрачная схема финансового взаимодействия дает более точное представление о том, что происходит в рамках кампании.

fin.jpg

Стоит понимать, что лучшими решениями будут те, которые ведут к наибольшему возврату инвестиций, но при этом не требуют огромных ресурсозатрат. Иными словами, простые и эффективные задачи требуют наибольшего внимания со стороны команды.

Теперь взглянем на проблему с другой стороны — со стороны пользователя. Кто он, что он делает, и как проводит выходные, мы уже определили. Теперь необходимо осознать, как он взаимодействует с брендом в реальной жизни и в онлайне. Для наглядности Possible составили следующую схему, которая показывает то, как потенциальные покупатели автомобиля подходят к выбору модели.

avto.jpg

Понимание основных каналов вовлечения потребителя дает широкое представление о целевой аудитории, позволяя найти необычные примеры, которые бренд может использовать в своей кампании. Это увеличивает глубину вовлечения, создает эмоциональную связь. Фотографии фанатов рядом с любимым автомобилем, группы пользователей, признающихся в любви к бренду, или лояльно настроенные сообщества добавляют вес и выводят всю маркетинговую кампанию на новый уровень.

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой