PublBox
22 ноября 2012, 12:20
3

Squidoo: свой взгляд на мир (проект Сета Година)

Ресурс Squidoo построен вокруг уникальных пользовательских страниц — линз (lenses). Это что-то среднее между статьей в Википедии и огромным блог-постом.
Squidoo: свой взгляд на мир (проект Сета Година)

Просто заходишь на сайт, регистрируешься и создаешь линзы о том, что тебе нравится: компьютерные игры, астрономия или география Непала. Естественно, что пользователи не ограничиваются рассказами о своих хобби: кто-то строит линзу вокруг собственной мастерской по производству ароматических свечей, кто-то делится рецептами домашнего пива (которое тут же продает), а кто-то за счет Squidoo продвигает собственные проекты в Сети.

Ресурс был основан Сетом Годином (Seth Godin) в 2005 году. После двух месяцев бета-теста сайт перешел на полнофункциональный режим, и уже через полгода появилась стотысячная статья. На данный момент в системе около 2 млн уникальных пользовательских статей обо всем на свете.

Линза состоит из нескольких модулей. Их количество огромно, и, чтобы действительно разобраться в каждом, нужна куча времени. База модулей постоянно пополняется, но основными являются текстовый, YouTube-подборка, flickr-подборка и опросы. Каждый раздел вашей линзы индивидуально настраивается и заполняется контентом.

Создать собственную линзу до абсурдного просто. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте (или войти с помощью Facebook-аккаунта). От творческого процесса нас отделяет всего одна кнопка: START A LENS!

Первым делом стоит решить, о чем же будет новая страница. Недолго думая, мы решили написать линзу о нашем портале — Cossa.ru.

После выбираем заглавие, URL и подраздел для того, чтобы наши читатели нас нашли. Так же стоит указать рейтинг: G — безопасный для всех-всех-всех или R.

Добавляем теги и прописываем капчу.

Последний шаг — самый интересный. На этой странице нужно выбрать, куда будут поступать деньги, которые Squidoo заработает на вашей линзе — вам лично или в один из благотворительных фондов. Сам ресурс существует за счет рекламы и партнерских ссылок, но ровно половина уходит lensmaster’ам.

Пройдя эти четыре несложных шага, переходим к редактированию будущей линзы. Добавляем модули, пишем тексты, разбавляем их картинками, создаем опросы и многое другое — функционал огромен.

За каждый шаг пользователь получает очки опыта, повышает уровень и открывает различные бонусные «фишки»: темы для линз, возможность быть номинированным на «Лизу Дня», возможность передавать свои очки другим и многое другое. Все это обставлено в милом детском антураже с забавными картинками и няшными монстрами.

В целом, Squidoo — это что-то среднее между Википедией и полноценной социальной сетью. Здесь группы по интересам, обсуждения, профили и другие возможности. Команда разработчиков всячески поощряет кооперацию между lensmaster’ами, что не только делает работу с ресурсом интереснее, но и позволяет максимально улучшить контент.

По большому счету, Squidoo — это не только уникальный симбиоз энциклопедии и Facebook, но и отличный инструмент продвижения чего бы то ни было в сети. По простому запросу Google выдает огромное количество материалов о том, как повысить цитируемость, рейтинг и прочее с помощью Squidoo.

Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Что ждёт мобильную рекламу в 2019: большие данные, эмоции и размытие границ
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м

Комментарии:

- 0 +
Интересно, посмотрю.
- 0 +
В России вроде есть похожий проект moikompas.ru
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой