Как премировать сотрудника и не прогадать с выбором вознаграждения: опыт компании Vpodarok.ru. Читайте на Cossa.ru

04 марта, 10:23

Как премировать сотрудника и не прогадать с выбором вознаграждения: опыт компании Vpodarok.ru

Про тренды рынка корпоративных подарков и плюсы цифровых решений.

Как премировать сотрудника и не прогадать с выбором вознаграждения: опыт компании Vpodarok.ru

Праздники — это не только отдых от бизнес-рутины, но и отличный повод поощрить сотрудников. Руководители, которые знают всё о правильной мотивации персонала, уже задумались о подарке. А мы решили задать несколько вопросов эксперту в части подарков для поощрения сотрудников. Илья Ефимов — основатель компании Vpodarok.ru, которая уже 14 лет реализует мотивационные и маркетинговые программы на всей территории России.

— Илья, есть ли среди ваших клиентов компании, которые дарят подарки на 23 февраля и 8 марта в качестве поощрения?

— Да, среди наших клиентов многие руководители предпочитают дарить подарки на гендерные праздники. И я считаю, что это правильно — такая забота мотивирует сотрудников на выполнение плана, повышение продаж. Недавно мы провели опрос среди клиентов, чтобы понять, как именно они поощряют своих лучших сотрудников, и получили интересную статистику:

58% опрошенных рассказали, что заказывают подарочные карты на парфюмерию, косметику или электронику, 35% — билеты на различные мероприятия, 7% — прочие подарки в виде часов, картин, букетов и так далее. Некоторые дополнительно заказывают банкет.

— Предпочтение отдают именно картам и электронным сертификатам? А чем это обусловлено?

— В первую очередь, конечно же, экономией времени. Не нужно часами выбирать подарок, пытаясь угадать, понравится ли он тому или иному сотруднику. Заказать сертификат гораздо быстрее и проще, к тому же, у сотрудника остаётся выбор, на что именно его потратить.

— Получается, что сертификаты и карты до сих пор востребованы как подарок?

— Тут уже ситуация неоднозначная. Допустим, если сотруднику подарить обычную пластиковую карту, которая ограничивает его одним магазином и определённой категорией покупок, то такой подарок вряд ли будет востребован. Часто можно увидеть, как их перепродают на различных досках объявлений как ненужные. Мир стремительно меняется, меняются и потребности людей.

Сейчас во всем нужна универсальность и свобода выбора, то же самое касается и подарочных сертификатов. Наиболее популярны универсальные решения, которые могут полностью покрыть потребности сотрудников и решить задачу поощрения.

Поэтому сейчас ситуация такая: в 2020 году спрос на электронные подарочные сертификаты вырос на 27% по сравнению с показателями 2019-го. Конечно, на это повлиял коронавирус, но дело не только в нём. Наши корпоративные клиенты смогли оценить удобство при работе и распределении электронных сертификатов между получателями. При заказе «пластика» нужен дополнительный бюджет на транспортировку, а ещё необходимо отслеживать, дошёл ли сертификат до конечного получателя, а иногда это невозможно... При необходимости и запросе от клиента мы самостоятельно доставим электронный подарочный сертификат на почту получателей и предоставим всю отчётность.

— Что вы подразумеваете под универсальным решением?

— Если руководитель хочет, чтобы его лучшие сотрудники отлично провели праздничный день, он может заказать эксклюзивное предложение — универсальную подарочную карту Вподарок. Всё что нужно — заказать карту с определённым балансом. Дальше сотрудник сам решает, какие расходы покрыть за счёт этого сертификата. Можно оплатить более 1000 товаров в различных категориях, подарочные услуги, пополнить баланс мобильного или даже вывести на банковскую карту.

— Какие преимущества вы можете выделить при выборе универсальной подарочный карты в качестве вознаграждения?

— Самое главное преимущество — это огромный выбор вознаграждений для конечного потребителя.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в наш коммерческий отдел:

Телефон для связи: 8 (800) 500-76-12 (доб. 103)
Электронная почта: lid@vpodarok.ru

Источник фото на тизере: Leonid Portnoy on Unsplash

Партнёрская публикация






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: