Интернет и телевидение
Мысли ниже принадлежат Роксане Бушковой. Роксана ведёт свой блог о рекламе () и является стратегом в Red Keds. Цель данной публикации для Cossa.ru — инициировать дискуссию на тему эффективности рекламы на телевидении и в интернете.
Я очень сильно расстраиваюсь, когда не хотят делать рекламу в интернете, а хотят делать на ТВ. Потому что, как минимум, интернет должен дополнять телевидение и решать те задачи, которые телевидение как медиа-канал решить не может. А таких — достаточное количество. Например, возможность диалога с аудиторией, которой уделяется мало внимания, почему-то.
Мне всегда хочется спорить по поводу эффективности ТВ-рекламы. Не охвата, не степени въедания в мозг, а именно эффективности. Я знаю много слоганов наизусть, помню идиотские рекламные джинглы и стишки, но я не покупаю эти товары из-за этого. Естественно, люди из социологии и рекламы — это отдельная песня, но, тем не менее, я вхожу в десятки, а то и сотни различных целевых аудиторий. Сейчас я читаю много исследований, посвященных эффективности рекламных роликов и разных их форматов. Исследования не медиаселлеров и не рекламных агентств, а старые добротные исследования, в центре которых лежат изучения мозга человека, а не ответов людей на фокус-группах.
Популярные новости
27 октября 2025, 17:13
27 октября 2025, 16:09
27 октября 2025, 15:01
27 октября 2025, 10:00
27 октября 2025, 09:23