Пепси впервые за семь лет сменила слоган и представила новую бренд-платформу. Читайте на Cossa.ru
PublBox
15 января, 16:55

Пепси впервые за семь лет сменила слоган и представила новую бренд-платформу

Вместо «Живи здесь и сейчас» теперь «Всё ради любви».

Компания Пепси первые за семь лет сменила слоган. Теперь это «For the love of it» — «Всё ради любви». С 2012 года слоган компании звучал так: «Live for now» — «Живи здесь и сейчас».


Новый слоган Пепси будет использоваться более чем в 100 странах. Первым делом компания запустит его в Латинской Америке и Восточной Европе.

С запуском логотипа Пепси также представила новый дизайн своих банок и бутылок.


Старший вице-президент по маркетингу Пепси Роберто Риос (Roberto Rios) говорит: «„Всё ради любви“ — наш боевой клич, с гордостью говорящий о том, что нужно идти ва-банк ради любимых вещей — от увлечений и интересов, таких как футбол и музыка, до наслаждения одним из любимых удовольствий в жизни — Пепси».

В рамках своей новой кампании Пепси также начала сотрудничать с музыкальным продюсером Майклом Фуллером и его новой поп-группой Now United, в которую входят 14 певцов и танцоров из разных стран, включая Россию, Китай, Бразилию и Индию. Группа запишет новый джингл для Пепси.


Комментирует старший стратег московского офиса Landor Игорь Благодарский:

«Если раньше речь шла о максимализме и наслаждении жизнью («Живи здесь и сейчас»), то сейчас появился акцент на увлечениях, к которым люди испытывают страсть. Это, вероятно, связано с тем, что целевая аудитория бренда омолаживается, меняются её приоритеты.

Новость об обновлении бренд-платформы вызывает более интересные вопросы. Каким образом новая платформа связана со стратегией бренда на рынке? Как эта платформа повлияет на потребительский опыт? Будут ли использованы в маркетинг-миксе какие-то принципиально новые решения, новые технологии? Как будет учитываться тот факт, что новое поколение всё больше использует цифровые каналы коммуникации и цифровые развлечения? Ответов на них мы пока не знаем, но надеемся, что со временем они появятся».


Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 апреля. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

GDPR — что учитывать стартапу, чтобы выйти на зарубежный рынок и не получить штраф за обработку перс...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
План обучения джедаев в IT-Agency
План обучения менеджеров в IT-Agency
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
Кейс AnyClass: как Instagram делает нам 80% продаж
Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как слить минимум бюджета на блогеров. Кейс Skyeng
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой