ВКонтакте запустила каталог подкастов с тематическими рубриками. Читайте на Cossa.ru

23 января 2019, 16:55

ВКонтакте запустила каталог подкастов с тематическими рубриками

Новый сервис доступен в мобильном приложении соцсети для Android и iOS.

ВКонтакте запустила бесплатную платформу для размещения и прослушивания подкастов в сентябре 2018 года. Сейчас в соцсети появился каталог подкастов — в нём собраны и разделены по тематическим рубрикам все записи платформы. Об этом Cossa сообщили представители ВКонтакте.

Среди тематических категорий: технологии, образование, здоровье, музыка, бизнес и многие другие. Также в разделе представлены подкасты, на которые подписан пользователь, и эпизоды, которые понравились его друзьям. Отдельно собраны все выпуски, которые не были дослушаны, — это позволит быстро вернуться к нужному эпизоду.


Новый сервис доступен в мобильном приложении ВКонтакте для Android и iOS. Попасть в каталог можно через новый пункт меню «Подкасты», который размещён в пятой вкладке приложения.

Сейчас во ВКонтакте регулярно публикуют подкасты почти 400 сообществ, а всего авторы загрузили больше 11 тысяч выпусков. Ежедневно пользователи заходят в ленту подкастов около 65 тысяч раз.

Напомним, в конце декабря Яндекс.Музыка открыла раздел с подкастами и запустила свой — про большие данные.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: