PublBox
10 сентября 2012, 11:30
8343
2

Создание первой в мире digital-футболки

Бренд Ballantine’s поставил перед собой задачу создать первую в мире цифровую футболку — T-ShirtOS. При достаточной поддержке со стороны пользователей эта идея будет реализована.

Бренд уже известен своими digital-экспериментами. Так, в рамках проекта Human API, пользователи могли взаимодействовать с художниками в реальном времени.

Приложение в Facebook позволяло нескольким пользователям одновременно принимать участие в создании произведения искусства, а также делиться своими впечатлениями о творчестве художников. В проекте принимали участие не только живописцы, но и татуировщики, художники, создающие граффити, и даже скульптуры изо льда.

Новый проект — цифровая футболка — будет оснащена ультратонким светодиодным экраном, на котором отобразятся твиты владельца; также с её помощью можно будет фотографировать и размещать фото в Instagram. Футболка создаётся совместно с лондонской fashion-компанией CuteCircuit, которая специализируется на внедрении новых технологий в одежде. Вот один из примеров продукции компании:

Помимо прочего, вещи от CuteCurcuit надевали на своих выступлениях участники группы U2, превращая себя в великовозрастные новогодние гирлянды:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

На странице digital-футболки в Facebook пользователи могут получить о ней исчерпывающую информацию, а главное — отметить свой интерес к новому продукту. Ballantine’s призывает всех распространять информацию о новом проекте, делать share и retweet, и если достаточное количество людей (сколько точно, не сообщается) изъявят желание завладеть T-ShirtOS, продукт поступит в продажу.

Стоит отметить, что такие фантастические, на первый взгляд, технические идеи, ожидающие реализации, в большом количестве обитают на страницах проекта Kickstarter. Разработчики ждут от пользователей не столько share и retweet, сколько финансовую помощь.


Ссылки по теме: Creativity

Не пропустите!

5613
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

- +1 +
Margarita Antipova #
10.09.2012 12:15
попытки создать что-то подобное уже были, так что они явно не "первые в мире"
Ответить
- 0 +
Maxim Yatsenko #
10.09.2012 13:16
круто ж
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой