Создание первой в мире digital-футболки. Читайте на Cossa.ru

10 сентября 2012, 11:30
2

Создание первой в мире digital-футболки

Бренд Ballantine’s поставил перед собой задачу создать первую в мире цифровую футболку — T-ShirtOS. При достаточной поддержке со стороны пользователей эта идея будет реализована.

Бренд уже известен своими digital-экспериментами. Так, в рамках проекта Human API, пользователи могли взаимодействовать с художниками в реальном времени.

Приложение в Facebook позволяло нескольким пользователям одновременно принимать участие в создании произведения искусства, а также делиться своими впечатлениями о творчестве художников. В проекте принимали участие не только живописцы, но и татуировщики, художники, создающие граффити, и даже скульптуры изо льда.

Новый проект — цифровая футболка — будет оснащена ультратонким светодиодным экраном, на котором отобразятся твиты владельца; также с её помощью можно будет фотографировать и размещать фото в Instagram. Футболка создаётся совместно с лондонской fashion-компанией CuteCircuit, которая специализируется на внедрении новых технологий в одежде. Вот один из примеров продукции компании:

Помимо прочего, вещи от CuteCurcuit надевали на своих выступлениях участники группы U2, превращая себя в великовозрастные новогодние гирлянды:

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

На странице digital-футболки в Facebook пользователи могут получить о ней исчерпывающую информацию, а главное — отметить свой интерес к новому продукту. Ballantine’s призывает всех распространять информацию о новом проекте, делать share и retweet, и если достаточное количество людей (сколько точно, не сообщается) изъявят желание завладеть T-ShirtOS, продукт поступит в продажу.

Стоит отметить, что такие фантастические, на первый взгляд, технические идеи, ожидающие реализации, в большом количестве обитают на страницах проекта Kickstarter. Разработчики ждут от пользователей не столько share и retweet, сколько финансовую помощь.


Ссылки по теме: Creativity





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: