25 июля 2012, 11:55
1

10 презентаций о маркетинге в Facebook

Контент-маркетинг является одним из наиболее мощных способов привлечения целевой аудитории. Часто брендам есть, чем поделиться с пользователями, но эта информация так и не попадает в сеть. YouTube, Facebook и Twitter — хорошие площадки для того, чтобы делать такие сведения достоянием публики. Но многие забывают о еще одной — SlideShare — сервисе, позволяющем загружать презентации и делиться идеями с аудиторией. Мы представляем 10 лучших презентаций на английском о Facebook.

1. 5 инструментов для эффективного маркетинга в Facebook

Эта презентация Джастина Кистнера (Justin Kistner) из Web Trends и Дэна Зареллы (Dan Zarella) из Hubspot, помимо прочего, рассказывает о трёх основных мотивах, которые побуждают пользователей поставить лайк странице бренда.

В 75% — это реклама или приглашение, присланное от бренда, в 59% — то, что страницу уже лайкнули друзья, мнению которых можно доверять. Наконец, в 49% случаев отметка «мне нравится» ставится странице, появляющейся среди результатов выдачи при поиске чего-либо в Facebook.

2. Краткое введение в основы Facebook-маркетинга

Презентация от компании Web Trends рассказывает о важности Facebook как инструмента маркетинга.

В частности, авторы рассматривают известную схему-«воронку» (осведомлённость, интерес, желание, действие), иллюстрирующую, как клиент проходит путь от первого знакомства с брендом до приобретения продукта.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

3. Маркетинг в эру Facebook

В презентации CEO компании Hear Say и автора книги «Эра Facebook» Клары Ших (Clara Shih), помимо прочего, отмечается тот факт, что сегодня всё большие суммы рекламных бюджетов выделаются на проведение кампаний в социальных сетях. 4 «столпами», составляющими основу для кампании в Facebook, по мнению автора, являются приложения, страницы, обычные объявления и те, что призывают совершить какое-либо действие (например, опросы).

4. Маркетинг в Facebook для вашего бизнеса

Презентация автора книги «Facebook для чайников» Ричарда Крюгера (Richard Krueger). Крюгер выделяет 5 этапов присутствия бренда в социальной сети:

  • расширение аудитории фанов
  • побуждение их к участию
  • мониторинг
  • создание креативных кампаний
  • управление кампаниями

Также в своей презентации Крюгер рассматривает вопросы таргетинга.

5. Практическое руководство по Facebook

Презентацию с таким названием создал Борис Луканов, блогер и консультант по маркетингу (у него, например, есть Twitter). Луканов выделяет три основных элемента кампании в Facebook: построение, вовлечение и усиление. Также из презентации можно узнать о пяти основных принципах Facebook-маркетинга.

6. Facebook-маркетинг: использование самой популярной соцсети в мире

Автор презентации Джейсон Кормье (Jason Cormier) владеет агентством, организующем кампании в социальных медиа. Он рассуждает о важности мониторинга трендов и даёт советы по тому, как организовать успешную работу страницы бренда в Facebook.

7. 8 критериев успешного Facebook-маркетинга

Иеремия Овьянг (Jeremiah Owyang) из Altimeter Group анализирует опыт недостаточно успешных в социальных сетях брендов и выделяет ошибки, которых следует избегать. Также автор выделяет 8 критериев успешного маркетинга, среди которых, например, интеграция бренд-страницы со сторонними приложениями.

8. Наука Facebook-маркетинга

Дэн Зарелла (Dan Zarella), уже упоминавшийся нами выше, в своей презентации разоблачает известное утверждение о том, что «идеи становятся популярными, потому что они хорошие». Также Зарелла приводит много интересной демографической статистики, которая может помочь брендам при построении кампаний.

9. 15 уроков от 50 топ-брендов в Facebook

Презентация от индийского специалиста по digital Аксон Алекса (Axon Alex) постулирует значимые для проведения кампаний моменты. Например, по мнению Алекса, страница бренда в Facebook столь же важна, как и основной сайт. Желаниям пользователей стоит уделять повышенное внимание, и тогда они ответят бренду тем же.

10. Facebook: уровень вовлечённости

Frozen Frogs — это название не гастрономического изыска, а итальянского social media-агентства, подготовившего презентацию о том, как повысить уровень пользовательской вовлеченности в Facebook-кампании.

Так, итальянские эксперты советуют брендам делать запоминающиеся проекты, не забывать информировать пользователей не только о новых продуктах, но и об акциях и скидках, и, конечно, не забывать реагировать на мнения и вопросы аудитории.


Источник: блог Джеффа Балласа



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: