Parasite
19 июля 2012, 13:20
10

Как iPhone изменил мир за 5 лет

Пять лет назад компания Apple представила первый iPhone. Пожалуй, в истории не было второго примера, когда продукт становился столь успешным за очень короткий срок.

Итак, пять лет назад iPhone не существовало в природе, а сегодня компания Apple получает $25 млрд. дохода ежеквартально от его продаж (то есть $100 млрд. в год). В мире существует немного компаний, которые могут похвастать такими доходами, а ведь iPhone — далеко не единственный продукт Apple.

Доход от продаж телефона сегодня выше, чем суммарный доход Microsoft от всех её продуктов. Напомним, что компания существует уже 30 лет и некогда считалась настолько могущественной, что даже правительство пыталось ограничивать её полномочия.

Чистая прибыль от продаж iPhone составляет около $30 млрд. в год. Это больше, чем у Google или Walmart, и примерно столько же, сколько у Exxon-Mobile.

iPhone «уничтожил» нескольких крупных игроков рынка: Palm, Nokia, Research In Motion (производитель Blackberry). Они проиграли в конкурентной битве и потеряли почти все когда-то завоёванные ими позиции. Положение Microsoft некоторые эксперты также склонны оценивать как достаточно шаткое.

iPhone создал совершенно новую экосистему. Сотни тысяч приложений позволяют использовать телефон для решения таких задач, которые прежде никогда не решались с помощью мобильных устройств. На самом деле, в бизнесе Стиву Джобсу удалось создать рай. У любого появилась возможность выразить свою идею — создать приложение, загрузить его бесплатно в AppStore и стать глобальным лидером (Instagram, Angry Birds и десятки, если не сотни, других компаний).

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Вспомним ролик четырехлетней давности:

Фотографические и игровые сервисы изменили жизнь миллионов людей, а также создали множество новых рабочих мест. Компаниям стали нужны разработчики приложений, дизайнеры и другие профессионалы в данной области.

iPhone вдохновил несколько крупных и сильных конкурентов на новые разработки, однако никто из них так и не смог стать ему достойным соперником. Наибольших успехов в борьбе с iPhone добился Samsung Galaxy S3.

Внушителен он уже хотя бы своими размерами. Функциональная же часть аппарата, по мнению ряда пользователей, вполне может составить конкуренцию iPhone.

Осенью 2012 года Apple обещает выпустить новую версию — iPhone 5. Известно, в частности, что дисплей телефона будет выполнен по технологии in-cell, что позволит уменьшить толщину устройства и его вес. Это возможно потому, что в in-cell сенсоры встроены непосредственно в цветофильтр матрицы, а не располагаются на специальной подложке, как, например, в iPhone 4S.

Новая модель, по всей видимости, вновь оставит конкурентов далеко позади и заставит их размышлять над инновационными решениями, которые смогли бы поколебать позиции Apple.

Именно iPhone помог Apple выбраться из затруднительного финансового положения и стать самой дорогой компанией в мире. Сейчас в это сложно поверить, но всего 15 лет назад убытки компании составляли $1,86 млрд. Первым инновационным продуктом стал плеер iPod, выпущенный в 2001 году и установивший моду на минималистичный дизайн. Вышедший в 2007-м iPhone закрепил и приумножил успехи компании, и пока, очевидно, не намерен сдавать позиции.


Источник: Business Insider

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

- 0 +
dantes #
19.07.2012 14:43
Лол, даже не удосужились найти рендер Samsung Galaxy S3, наткнулись на фальшивку и успокоились. Фанатизм такой фанатизм.
Да, с картинкой промах. Да и от убытков Эппл спас далеко не iPhone.
А что? Расскажите.
- 1 +
Sergey Slavinsky #
19.07.2012 23:17
iMac в 1998 и iPod в 2001
Вы явно бредите. Мобильные приложения + iOS девайсы = 80% дохода APPLE INC. Joke
От убытков Apple спаслась за годы до появления у нее мобильных приложений и iOS девайсов.
- 0 +
Yuryy Granovsky #
19.07.2012 15:42
оооооок
править статью на лету - это очень профессионально
я про фейковый рендер самсунга
Нам сделали замечание - мы убрали картинку.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой