DashaMail
10 июля 2012, 12:05
19830
1

Как использовать рекламу в Twitter?

В июне 2012 года российские пользователи Twitter стали замечать в своих лентах Promoted Tweets — твиты, спонсируемые брендами. По словам маркетологов компаний, которые уже начали использовать эти возможности в нашей стране, делать выводы об эффективности такой рекламы пока преждевременно — необходимо собрать достаточное количество данных. Однако в ряде стран Запада, где Promoted Tweets были доступны ещё с 2011 года, уже можно сделать некоторые выводы.

Существует два возможных варианта использования этого инструмента. В первом случае твиты появляются при поисковом запросе пользователем ключевых слов, во втором — в его новостной ленте среди прочих обновлений. И в том, и в другом случае эти сообщения имеют специальную отметку.

По результатам исследования нескольких тысяч кампаний, специалисты микроблога выяснили, что средний показатель взаимодействия пользователей с Promoted Tweets составляет 3-5%. Под взаимодействием подразумевается любое действие с твитом: клик по нему, занесение в избранное, реплай, ретвит.

Вот несколько примеров успешных кампаний:

AMC Theatres

Существующая с двадцатых годов сеть американских кинотеатров предложила пользователям бесплатные напитки и попкорн в обмен на ретвит. Сделав перепост сообщения, пользователь должен был пройти по ссылке и получить номер призового купона.

Уровень взаимодействия: 5,48%.

Raytheon Jobs

Рекламные твиты сайта для студентов по поиску работы содержали чёткие призывы к действию (например: «Просмотрите самый полный перечень вакансий для тех, кто только что закончил обучение»). Уровень пользовательского взаимодействия составил 5,76%.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

The Best Western

Крупная сеть отелей посулила за ретвит внушительный приз: тур «всё включено». Итог: уровень взаимодействия 5,02%.

World Rugby Shop

Магазин атрибутики для регби предложил своей аудитории приобрести товары, выпущенные к проходящему чемпионату. Уровень: 4,05%.

Brides

Магазин для невест публиковал фото самых необычных свадебных платьев, а несколько позднее оказалось, что они будут доступны в новой коллекции. Уровень взаимодействия оказался даже выше, чем у некоторых конкурсов с достойными призами: 6,12%.

BuzzFeed

Интернет-журнал часто применял приём, впоследствии не использованный только ленивыми — к ссылке на статью с актуальным содержанием добавлялся столь же злободневный хэштэг, но с темой никак не связанный. Результат поразительный: 6,83% пользователей взаимодействовали с сообщениями.

Митт Ромни

В разгар праймериз Митту Ромни даже не пришлось придумывать специальных приёмов по привлечению аудитории. «Рекламные» ссылки на свою политическую программу принесли ему 4% показатель взаимодействия.

UPS Jobs

Твиты логистической компании UPS об открывшихся вакансиях имели очень точную геолокационную направленность, результат — сообщения заинтересовали 5% аудитории.

Papa John’s Pizza

Одним из рекордсменов по привлечению пользовательского внимания можно считать службу доставки Papa John’s Pizza. Их рекламная кампания в Twitter, длившаяся всего один день, привлекла внимание 34% пользователей. 14 февраля всем желающим предложили заказать пиццу в форме сердца.

Volkswagen

Однако даже романтичная пицца проиграла соревнование с, вероятно, самым романтичным массовым автомобилем. Твит «Фольксвагена» о том, что представлен обновленный дизайн культовой модели «Жук» привлёк 52% из тех пользователей Twitter, в чьих лентах он появился.

Тэн Лэм (Tan Lam), social media менеджер сервиса Airbnb, рассказал Cossa.ru об опыте компании: При использовании Promoted Tweets мы в большей степени сфокусированы на поиске по ключевым словам за фиксированное время и с минимумом инвестиций. Promoted Accounts (продвижение аккаунтов) мы используем для того, чтобы продвигать наши аккаунты на новых рынках, где открываем офисы. В этом году сервис стремился привлечь внимание к вечеринкам Airbnb в городах, где открывалиcь новые офисы, а также к инфографике, анонсирующей 5 млн. забронированных пользователями ночей.

Продвижение происходит по определённым словам, которые нам интересны. Минимальная сумма — $5 000. Стоимость для каждого рынка различается, так же как и количество торгов на этом рынке, так что трудно давать какие-то конкретные рекомендации.

Из этих примеров можно сделать вывод о том, что реклама в микроблоге будет показывать максимальный уровень взаимодействия, когда:

  • бренд предлагает пользователю уникальную возможность за действие с твитом (например, принять участие в конкурсе на получение бесплатной путевки, сделав ретвит);
  • предлагает новую услугу/продукт, приуроченный к конкретному событию (например, пицца в форме сердца на день влюбленных);
  • анонсирует запуск нового продукта/проекта, который привлечет внимание пользователя (например, запуск нового авто);
  • приглашает пользователей на мероприятия, сообщает о новостях компании, использует в твите призыв к действию.


Ссылки по теме:

Как зарабатывает Twitter
Лучшие рекламные кампании в Twitter
Twitter Advertising Blog
Wall Street Journal
Kevin Monahan «Effectiveness of Promoted Tweets»

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5487
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
10558
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4281
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4814
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6206
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4234
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7419
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3920
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
17984
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4479
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4823
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

Комментарии:

- 0 +
aleksandrovna24 #
22.02.2018 23:41
Я очень много прочитала статей на тему как использовать рекламу в Twitter и стоит ли вообще её использовать, так как Twitter является одной из самых популярных социальных сетей во всем мире, всё же русскоговорящее интернет-пространство оценило Twitter не так сильно, как Facebook, Instagram или же ВКонтакте. Поэтому хочу выделить ещё одну статью https://weblinepromo.ru/blog/tvit-ili-ne-tvit-vot-v-chem-vopros, где очень хорошо расписано о данной социальной сети.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой