Exiterra
16 декабря 2016, 14:40
6420
0

Ланч-тайм 128: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: выясняем, где взять бесплатные видео для сайта и становится ли веб-дизайн скучным. А также (готовьте блокнотики) — статья о том, как продавать людям с разным темпераментом.

Ланч-тайм 128: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#570. Веб-дизайн не становится скучным

Web design isn’t becoming more boring, and isn’t losing its soul

«Веб-дизайн стал скучным», «Веб-дизайн стал менее креативным» — я слышал это от разработчиков и дизайнеров, и, похоже, большинство людей с ними согласны.

Но не соглашусь с ними. Дизайн сайтов-визиток становится скучным, а не веб-дизайн вообще.

Что такое сайт-визитка?

Сайт-визитка — способ презентовать себя в интернете. Их делают любые организации: и местная шаурмятня, и крупная строительная компания.

Главное в любом сайте-визитке — навигация. Он должен показать людям, куда идти. Хорошая навигация на сайте ресторана выведет пользователя к меню, на сайте строительной фирмы — к форме для сбора контактов.

Сайт-визитка — не реклама. Дизайнеру не нужно делать его броским и цепляющим, чтобы пользователи выбрали его среди моря конкурентов. Они уже зашли на сайт — их не нужно завлекать, оcталось только навигировать. Поэтому сайты-визитки страшно предсказуемы.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Критиковать сайты-визитки за то, что они скучные, так же разумно, как ругать за унылость дорожные знаки. «Дорожным знакам не хватает соку!» — говорите вы. «Почему никто даже не пытается сделать дорожные знаки необычными и уникальными?» — спрашиваете вы.

Потому что это ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Они однообразные, потому что на это есть причина — если каждый знак будет особенным, водители будут отвлекаться на их расшифровку.

Нужды дизайнера vs нужды пользователя

Да, не спорю, горизонтальная навигация и hero-изображения порядком достали. Но они — общепризнанные методы решения проблем. Горизонтальная навигация ограничивает выбор, увеличивает скорость загрузки сайта и использует пространство экрана по-максимуму. А hero-изображения заставляют пользователя сконцентрироваться и помогают быстро понять, тот ли это сайт, который искал юзер.

Шаблоны используются, потому что они решают проблемы пользователей, а не кормят эго дизайнеров.

А пока люди ноют, какими скучными стали сайты-визитки, веб-дизайнеры заняты разработкой по-настоящему креативных штук:

paperplanes.world


gt-america.com


10×16.com

Вывод: Не всегда креатив нужно вкручивать на максимум. Он может спугнуть выросших на шаблонных сайтах-визитках пользователей. Если это не ваша цель, выдохните и смиренно клепайте красивую hero-картинку.
Вы сэкономили 7 минут.

#571. Как продавать разным типам личностей

How to Sell to 4 Different Personality Types

Один размер не подходит всем — как и метод продаж. Адаптируйте свою тактику под 4 типа личностей покупателей.

1. Напористый

Этот покупатель целеустремлен и хочет больше. Ему важен результат, а не взаимоотношения. Он вряд ли отправит вам открытку на Новый год, зато с ним приятно вести дела.

Напористый покупатель хочет быстро принимать решения и получать ответы на вопросы. Ему не нравятся продажники, которые повторяются и говорят абстракциями.

Как определить:

Напористый в основном утверждает, а не задаёт вопросы. Он громко говорит, при этом наклоняется вперед и активно жестикулирует.

Как продавать:

  • Напористому покупателю важен профессионализм. Внимательно готовьтесь к встрече с ним. Если не знаете ответ на его вопрос — так и говорите, не пытайтесь придумать полуправильный ответ.
  • Не повторяйте то, что Напористый уже знает.
  • Делайте акцент, как именно ваше предложение поможет Напористому, какие проблемы решит. Просто перечисление фич его не убедит.
  • Покажите, как ваше предложение сделает компанию Напористого самой крутой на фоне конкурентов.

2. Любезный

Этому покупателю важно доверять вам. Он любит работать с новыми задачами, предпочитает творческий подход. Но он не понимает, что ему нужно — вы должны ему помочь.

Любезный не может работать также быстро, как Напористый. Ему нужно подумать, посовещаться с командой. Так что ждите проволочек.

Как определить:

Любезный — прекрасный слушатель. Может задавать личные вопросы, не касающиеся бизнеса. Во время встреч он дружелюбен и спокоен. Общение с ним получается непринужденным и неофициальным.

Как продавать:

  • Визуализируйте: покажите наглядно, как изменится бизнес после сделки с вами.
  • Потребуется время, чтобы Любезный привык в вам и захотел сотрудничать.
  • Покажите, что вы эксперт. Не засыпайте информацией, а помогайте выбирать, выступайте в роли консультанта.

Фото: giphy.com

3. Экспрессивный

Этому типу, как и Любезному, важны отношения. Он заинтересован в благополучии других. Ему важно, чтобы решения, которые он принимает, положительно влияли на окружающих. Экспрессивный покупатель — человек творческий, открытый, полагается на интуицию. Не навешивайте на него обязательства — на этом ваши отношения могут закончиться.

Как определить:

Этот покупатель полон энтузиазма. Как Любезный, он пытается сблизиться. И, как Напористый, больше говорит сам, чем задает вопросы.

Как продавать:

  • Экспрессивному важно, как он влияет на окружающих. Так покажите ему, как ваша компания меняет жизни к лучшему.
  • Поддерживайте постоянные отношения.
  • Не зацикливайтесь на фактах и цифрах. Экспрессивному важнее, как сделка повлияет на бизнес на человеческом уровне.

Фото: periodfilms.ru

4. Аналитик

Этот клиент любит данные, факты и цифры. Так что готовьтесь к каверзным вопросам. И к тому, что Аналитик уже всё знает о вас — ага, он провёл исследование перед встречей.

Аналитик придерживается сроков, но не принимает решения быстро. Он тщательно проверяет и прорабатывает все варианты, а не хватается за первый. Он самый логичный и осторожный из всех типов.

Как определить:

Аналитики самые не-эмоциональные типы покупателей. Факты для них важнее эмоций. Аналитики серьёзны, сдержанны, формальны. Они внимательно слушают, даже если так не скажешь по их поведению.

Как продавать:

  • Никогда не торопите Аналитика, готовьтесь к длительному заключению сделки.
  • Даже если Аналитик изучил вас, всё равно расскажите ему, что планировали. Обсудите детали, персональные решения.
  • Всегда предоставляйте правильные данные, или потеряете доверие Аналитика. Говорите с ним прямо, без цветастых маркетинговых украшательств.
  • Предоставляйте так много информации, как можете. Вместо «У нас много деловых партнёров» говорите «У нас 68 деловых партнёров в 13 странах».
  • Не пытайтесь силой втянуть Аналитика в «дружеские отношения», если их нет.

Вывод: Выбрасывайте скрипты (или увеличьте их количество до четырёх) и становитесь человеком, а не машиной-продажником.
Вы сэкономили 10 минут.

#572. 10 стоков с бесплатными видео

10 Sites to Download High Quality Stock Videos for Free

1. Videvo — ухоженный сток с еженедельными обновлениями. Чтобы скачать видео, вы должны согласиться, что не будете распространять его. А использовать в других целях — коммерческих и не очень — разрешается.

2. Distill — крутая коллекция видео высокой чёткости. Можно создать аккаунт, заливать свои видео и делиться ими с миром. Своим подписчикам Distill отправляет новые видео каждые 10 дней.

3. Video Pexels — мой личный фаворит, где можно найти сотни видео высокого качества. Нет ограничений на скачивание роликов.

4. Clip Canvas — на этом стоке есть и платный, и бесплатный контент — пока в свободном доступе там 172 видео. Что тоже неплохо!

5. Life of Vids — в этой библиотеке более 200 качественных видео. Никаких копирайтов — используйте, как хотите.

6. Pixabay — здесь больше 2000 бесплатных видео, и можно загружать свои ролики.

7. Mazwai — коллекция красивых и уникальных видео. Правда, создатели некоторых просят указывать авторство, если вы решили использовать их клип.

8. Vimeo — сервис, известный как хипстерская кузина Ютуба. Здесь публикуются видео — про это все знают. Но есть ролики, которые еще и скачивать можно — пока таких 255 штук.

9. Archive.org — хранилище клёвых штук из прошлого: фотографий, музыки, сайтов, книг и видео.

10. Pond5 — этот сервис остался на сладенькое, потому что здесь (мать моя женщина!) более 10000 бесплатных видео, которые можно использовать в любых целях.

Вывод: Хватит пиратствовать, тут качественные видосики бесплатно раздают!
Вы сэкономили 5 минут.

Вы прочитали ланч-тайм и сэкономили 22 минуты — хватит, чтобы припудрить ёлку мишурой и гирляндами. Да-да, уже пора, не затягивайте :)

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

5093
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8319
Сегментация по психотипу: три главные методики
7976
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8597
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5807
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5981
10 способов распознать фальшивые отзывы
12741
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
13066
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
7148
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6459
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5434
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой