NT Media
03 ноября 2016, 14:50
8290
6

Используйте YouTube для продвижения!

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Используйте YouTube для продвижения!

Используйте YouTube для продвижения!

Это второй поисковик в мире, но с гораздо меньшей конкуренцией в выдаче.

Может показаться странным, но в мире, в котором все помешаны на поисковом продвижении и позиции сайта в выдаче, мало кто размещает информацию в одном из двух крупнейших поисковиков!

YouTube является вторым крупнейшим в мире поисковым ресурсом после Google. Это значит, что только ленивый человек не будет использовать его для привлечения внимания к своей компании или продукту.

У роликов на YouTube есть два основных преимущества:

1. Значительно более низкая конкуренция по всем (!) запросам по сравнению с обычными поисковиками. Просто попробуйте задать несколько ключевых фраз в поиске, и вы убедитесь, что перед вами огромный «синий океан».

2. Google отдает приоритетные места в своей поисковой выдаче популярным роликам. А это бесплатный дополнительный источник трафика для вас! Правда, сначала ролик должен стать популярным. Мы узнали об этой возможности на своём примере, когда случайно увидели наш ролик сразу после первого результата в поиске! Стоит ли говорить, что это положительно отразилось на объёме продаж перчаток?

И самая прекрасная новость заключается в том, что для этого не обязательно нужны огромные бюджеты, дорогие профессионалы или сложное оборудование. Если у вас есть отличная идея и телефон — этого будет более, чем достаточно. Вне зависимости от сферы деятельности вашей компании всегда можно найти, о чём рассказать людям. А если сделать это интересно и необычно, то в результате можно получить и вирусный ролик!

Так что если вы ещё не начали активно использовать YouTube для продвижения — самое время начать!

AntonKuchumov.jpg        

Автор совета

Антон Кучумов,
CEO в WorkOut: фитнес городских улиц

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Nikolay Panshin #
03.11.2016 18:33
Если сравнить создание страницы с контентом и создание видеоролика, то второе все таки сложнее не с технической точки зрения, а с точки зрения поиска идеи и её воплощения.
Ответить
- 0 +
media kirov #
04.11.2016 14:46
Пишите, закачиваем автоматически десятки тысяч видео - легко. Работаем 5 лет!
Ответить
- 0 +
Олег Хан #
06.11.2016 23:10
Чего категорически делать нельзя так это спамить, а вы как раз это и предлагаете. Не надо думать что в Гугле дураки сидят и массовые спамные загрузки они не умеют определять (для этого есть гугл-аналитикс и поведенческий фактор на роликах), никакого эффекта ваши массовые загрузки не могут дать.
Ответить
- 0 +
media kirov #
15.11.2016 20:14
вы понятия не имеете о чем говорите, а у нас отточенная методика, порядка 50 разнообразных загрузок, от продажи конвееров заканчивая онлайн казино.info  @   mediakirov   ru
Ответить
- 0 +
Олег Хан #
06.11.2016 23:12
Тема сама по себе хорошая но не раскрыта, в нескольких абзацах это невозможно раскрыть.
Ответить
Олег, это формат "Диджитал-советы", тут всё очень кратко, просто фиксируется идея, "информация к размышлению".

Если хотите сделать развёрнутый материал - будем только рады.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой