ANMEDIO
03 ноября 2016, 14:50
6

Используйте YouTube для продвижения!

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Используйте YouTube для продвижения!

Используйте YouTube для продвижения!

Это второй поисковик в мире, но с гораздо меньшей конкуренцией в выдаче.

Может показаться странным, но в мире, в котором все помешаны на поисковом продвижении и позиции сайта в выдаче, мало кто размещает информацию в одном из двух крупнейших поисковиков!

YouTube является вторым крупнейшим в мире поисковым ресурсом после Google. Это значит, что только ленивый человек не будет использовать его для привлечения внимания к своей компании или продукту.

У роликов на YouTube есть два основных преимущества:

1. Значительно более низкая конкуренция по всем (!) запросам по сравнению с обычными поисковиками. Просто попробуйте задать несколько ключевых фраз в поиске, и вы убедитесь, что перед вами огромный «синий океан».

2. Google отдает приоритетные места в своей поисковой выдаче популярным роликам. А это бесплатный дополнительный источник трафика для вас! Правда, сначала ролик должен стать популярным. Мы узнали об этой возможности на своём примере, когда случайно увидели наш ролик сразу после первого результата в поиске! Стоит ли говорить, что это положительно отразилось на объёме продаж перчаток?

И самая прекрасная новость заключается в том, что для этого не обязательно нужны огромные бюджеты, дорогие профессионалы или сложное оборудование. Если у вас есть отличная идея и телефон — этого будет более, чем достаточно. Вне зависимости от сферы деятельности вашей компании всегда можно найти, о чём рассказать людям. А если сделать это интересно и необычно, то в результате можно получить и вирусный ролик!

Так что если вы ещё не начали активно использовать YouTube для продвижения — самое время начать!

AntonKuchumov.jpg        

Автор совета

Антон Кучумов,
CEO в WorkOut: фитнес городских улиц

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 0 +
Nikolay Panshin #
03.11.2016 18:33
Если сравнить создание страницы с контентом и создание видеоролика, то второе все таки сложнее не с технической точки зрения, а с точки зрения поиска идеи и её воплощения.
- 0 +
Олег Хан #
06.11.2016 23:12
Тема сама по себе хорошая но не раскрыта, в нескольких абзацах это невозможно раскрыть.
Олег, это формат "Диджитал-советы", тут всё очень кратко, просто фиксируется идея, "информация к размышлению".

Если хотите сделать развёрнутый материал - будем только рады.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой