SMM-агентство SMMashing Media
05 августа 2016, 11:00

Ланч-тайм 111: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: как эффектно закончить презентацию, хакнуть время и найти тему для статьи в блог.

Ланч-тайм 111: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#518.Как завершить презентацию в стиле Стива Джобса?

How to End a Sales Presentation Like Steve Jobs

Помните любимый приём Стива Джобса? Когда выступление уже закончено, он поворачивается и говорит: «Кое-что ещё...».

Вот ещё пять способов феерично закончить презентацию.

1. Закончить ранее начатую историю

По ходу презентации начните рассказывать историю (например, интересный кейс клиента), но смените тему. Потом снова вернитесь к кейсу и расскажите концовку с впечатляющими результатами. Она станет вишенкой на торте вашей презентации.

2. Удивите данными статистики

Завершите презентацию цифрами — и зрители весь день будут думать только об этом. Например: «А вы слышали, что средний работник тратит 31 час в месяц на непродуктивные встречи?». Главное, чтобы этот факт был правдивый и относился к вашему бизнесу.

3. Халява!

Психологами доказано, что люди теряют контроль при виде скидок.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Интерес покупателей гаснет, если они не видят выгоды. Скажите, что компания дарит бесплатную пробную версию на месяц. Если это невозможно — раздайте часть контента или ограниченную версию услуг.

Фото: risovach.ru

4. Задавайте вопросы

Задайте сложный вопрос для размышления напоследок. Слушатели будут обдумывать его оставшуюся часть дня.

Попробуйте следующие вопросы.

  • Представьте свою компанию через шесть месяцев. Как она развилась?
  • Представьте: вы только что получили повышение. Как вы этого добились?
  • Если возникнут трудности, как они повлияют на компанию?
  • Проблема стоит около X долларов в год. А если ничего не делать в этой ситуации? Вы смогли бы?
  • Конкуренты заключили сделку с кем-то или решили проблему. Как это повлияет на соревнование между вами?  

5. Станьте ближе

Если покупатели любят вас и доверяют — они слушают, что вы говорите, и покупают у вас. Гораздо сложнее — заставить любить.

Объясните в конце презентации, какая у компании миссия и в чём её смысл —так вы получите доверие потенциальных клиентов. Или расскажите историю создания компании:

«Люди готовы работать у вас, но у них нет опыта? Именно это дало толчок Чипу и Джоанне. Они не могли найти хороших сотрудников в маркетинговое агентство. Тогда они продали его и открыли компанию по подбору персонала Hire Smart».

Конечно, вам не переплюнуть презентацию нового «айфона», но эти стратегии помогут произвести впечатление.

Вывод: Вот пять полезных, как витаминки по утрам, советов, как завершить презентацию. Но есть кое-что ещё... Не забывайте про «Кое-что ещё...».
Вы сэкономили 15 минут.

#519. Как найти темы для блога, которые люди мечтают прочитать?

How to Find Blog Post Ideas That People Can’t Wait to Read

Фото: blog.tophat.com

Для блога важно не просто писать, а писать то, что люди хотят прочитать. Иначе это пустая трата времени. Вот 4 стратегии, которые помогут сделать актуальный и, если повезёт, даже виральный контент.

Стратегия #1. Блог + Google Analytics

Используйте Google Analytics, чтобы понять, какие материалы в блоге работают. А потом напишите статью лучше, чем они.

Обновите популярный контент — поднимите его на новый уровень. Обнаружили, что в блоге чаще остальных читают статью про плагины на Facebook? Сделайте топ-5 плагинов или проведите сплит-тестирование и поделитесь результатами.

(Прим. ред.: «Яндекс.Метрика» — тоже вариант, но автор статьи вряд ли про неё знает.)

Стратегия #2. Напишите пост по мотивам популярного нетекстового контента (подкасты/видео/презентации)

Используйте то, что уже популярно в вебе.

Например, укажите ссылку на обсуждаемый подкаст и выскажите мнение по теме. В iTines ищите подкасты по популярности. Подумайте, можно ли этот контент использовать для написания статьи. Если да — действуйте!

Если среди популярных подкастов вы нашли один про женщин-программистов, напишите об этом и дополните интервью девушки-кодера.

На YouTube ищите в разделе «В тренде» и используйте расширение для хрома vidIQ. Следите за влогерами из вашей ниши, ищите по ключевым словам и обращайте внимание на самое популярное видео на канале. И с ним поступайте как с подкастами.

SlideShare — ещё один источник идей. Самые популярные найдёте в разделе (сюрприз) «Самые популярные».

Стратегия #3. Quora

Лучшая идея для статьи — ответ, но сначала нужно найти правильный вопрос. Quora — золотая жила для поиска вопросов, на которые вы сможете ответить читателям блога. Для этого:

1. Читайте. Если вы ведёте блог о путешествиях, идею подкинет вопрос «Что китайцы считают странным в поведении европейцев?» — вам останется только ответить на него.

2. Анализируйте вопросы. На Quora можно выбрать вопрос и отслеживать его в дальнейшем — найдите, где больше всего подписчиков и напишите статью с ответом на него.

3. Тренды на Quora. Посмотрите, какие вопросы популярны сейчас. Напишите короткий актуальный пост с ответом на них.

(Примечание редакции: Русский аналог Quora — TheQuestion.)

Стратегия #4. Что популярно в Twitter?

Бывают дни, когда в трендах Twitter — рандомные темы. И вряд ли они относятся к вашей нише. Но их всё равно можно использовать для поиска идей.

1. Ищите по хэштегам — вам помогут инструменты RiteTag и Hashtags.org. Найдёте цитаты, картинки и видео — останется только соединить всё вместе в блоге.

2. Поглядывайте на Trendsmap — карту, которая показывает последние тренды по локациям. Полезная штука для малого бизнеса. Например, используйте хэштег #покемоны, который котируется в вашем городе, как горячие пирожки, и привяжите его к своей нише.

Вывод: О чём писать — теперь вы знаете. Осталось научиться делать это круто :)
Вы сэкономили 10 минут.

#520. Я взломал время

I hack time.

Я стал экспертом по времени — мне пришлось. Каждый день я оказываю поддержку четверти миллиона пользователей, контролирую опенсорс-проект, пишу в блог и воспитываю дочь.

Я читал книги по управлению временем и среди незначительных советов нашёл три действительно полезные привычки.

Привычка #1. Если что-то можно сделать за две минуты или меньше, делайте это немедленно

Это «правило двух минут» из книги Д. Аллана «Как привести дела в порядок». Если поступает задача и её решение займёт 2 минуты или меньше — не откладывайте, решайте немедленно. В ином случае добавьте задачу в список дел.

Правило работает, потому что двух минут почти всегда достаточно, чтобы позаботиться о чём-нибудь. Либо вы потратите это время, чтобы отвлечься от дел, отложить телефон и добавить задачу в to-do лист.

Чем меньше задач в списке дел, тем вероятнее, что вы им воспользуетесь.

Привычка #2. Спрашивайте себя — может ли этот разговор проходить асинхронно?

Раньше я мотался по городу, встречался с людьми в кофейнях и офисах. Мой потолок — 12 встреч за день.

Встречи тет-а-тет ничем не заменить. Но это дорого: нужно планировать время и встречаться в общественных местах. А значит, дело затянется: 30 минут будет длится разговор в кофейне, ланчи — час, ужины и вечеринки — несколько часов.

Видеоконференции и телефонные переговоры решают эту проблему, но чтобы спланировать на них время всех участников, придётся потанцевать с бубном.

Когда вы познакомились с человеком на личной встрече или на видеоконференции, оцените, можно ли вашу дальнейшую коммуникацию вести с помощью асинхронных инструментов: email, сообщений и т.д. У этого есть плюсы:

  • не придётся искать время, когда оба могут встретиться;
  • больше времени, чтобы подумать над ответом;
  • коммуникация становится более эффективной, потому что обе стороны выражаются ясно и можно переходить к делу, не боясь показаться грубым.

Привычка #3. Слушайте подкасты и аудиокниги во время тренировок

Если вы занимаетесь 5 часов в неделю, 50 недель в год — получается 250 часов. Хватит, чтобы прослушать 25 книг. И это если на нормальной скорости, а ведь можно ускорить воспроизведение в два или три раза.

Слишком быстро? Ну, люди говорят со скоростью 150 слов в минуту, читают 300 слов в минуту, а закалённые книжные черви — 450 слов. Именно столько вы услышите на тройной скорости. Понадобится несколько часов, чтобы привыкнуть, но это реально.

Вывод: Раньше замедлять время умели только герои комиксов и одна из «Зачарованных», а теперь и вы. Может, теперь и про вас снимут фильм?
Вы сэкономили 10 минут.

На этих выходных посмакуйте последний летний месяц: прогуляетесь, съешьте арбуз, посмотрите открытие Олимпийских Игр. И возвращайтесь в следующую пятницу на новый «Ланч-тайм». Чао!

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой