NetLabCS
24 июня 2016, 11:50
5836
0

Ланч-тайм 105: краткий перевод свежих статей о digital

Чем грозит появление рекламы в Snapchat, что маркетологам делать с устаревшими тактиками и какие сайты посмотреть перед путешествием.

Ланч-тайм 105: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#501. Реклама в Snapchat медленно убивает вашу аудиторию

Snapchat Ads may *slowly* kill your audience

Недавно @TechCrunch анонсировали последнее усовершенствование рекламы, которое приведет к IPO. Тем не менее...

У Snapchat проблема с пропускной способностью. Это убьет вашу аудиторию

Внимание стало самой ценной валютой в медиамире и основой успеха компаний. Поэтому многие и перескочили на Snapchat.

Как быстро загружаются снэпы?

3 секунды? 5 секунд? Не загружаются вообще?

Это займет некоторое время, подождёте?

Знаете ли вы, что половина пользователей покинет сайт, если он не загрузился за три секунды? Если снэп не загрузился быстро — люди пропустят его, а статистика покажет фальшивые результаты, на которых вы построите свою стратегию. Что может быть хуже?

Долгая загрузка приведет к разрушению Snapchat-бренда

Прости, Гари Ванерчук, мы сегодня 17 секунд загружали твое видео на широкополосном wi-fi, а потом забросили это дело — терпения не хватило.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

У вас крутой контент? Это отлично. Но загрузка все портит — несправедливо.

79% покупателей, которые столкнулись с проблемой загрузки, говорят, что больше не вернутся на сайт

Аккаунт в Snapchat — как свой сайт или медиакомпания. Если у пользователя есть негативный опыт общения с вашей учеткой, проще всего для него — пролистать ваш контент.

Поэтому, если вы постоянно выгружаете новые посты с длинными видео, вас вскоре перестанут читать. Печально. Но это не из-за контента, это из-за скорости его загрузки.

Будет ли еще хуже от рекламы?

Возможно.

Snapchat монетизируют, и рекламодателям нужны хорошие условия. Реклама будет загружаться сверхбыстро. Мгновенные объявления, о которых создатели Snapchat недавно упоминали, это только пример.

Неясно, останется ли бесплатный контент приоритетным в приложении. Будем надеяться, что это не будет часом пик рекламы.

Есть ли надежда?

Надеемся, команда Snapchat работает над этим. Помните #FailWhale Twitter? Картинку кита, которая олицетворяла усилия команды по восстановлению работы серверов. Давно этого не повторялось. Хорошая работа.

После того, как мы честно заявили о проблеме загрузки, давайте вместе решать ее.

Что могут сделать пользователи

  • Коротко и мгновенно. Длинные видео долго загружаются. Чередуйте фото и видео, чтобы уменьшить время загрузки.
  • Начните с фото, чтобы подразнить историей. Используйте фото, чтобы заинтересовать, а затем добавьте видео в продолжение.
  • Качественное общение и контент — побеждают. Общайтесь с людьми, отвечайте на вопросы, и они будут искать вас и ждать, когда вы загрузите что-нибудь новенькое.

Что может сделать Snapchat

  • Предоставить данные загрузок, чтобы мы могли оценить конверсию и качество контента.
  • Обеспечить прозрачность платформы (пример Facebook).
  • Нанять больше хороших специалистов

Давайте сделаем это вместе

Если у вас 150 млн пользователей, сложно угнаться за спросом на быстрорастущие приложения, сайты и платформы. Когда-нибудь мы победим проблему с пропускной способностью Snapchat и тогда будем работать над решениями, подходами и показателями, которые сделают хорошо всем.

Вывод: Даже хороший контент проигрывает при долгой загрузке. Воспользуйтесь этими советами и помогите Снэпчату в решении проблем.
Вы сэкономили: 10 минут.

#502. Чем заменить 5 неэффективных олдскул-тактик

5 Old School Social Media Tactics That Are No Longer Effective

Маркетологи обожают экспериментировать с новыми тактиками.

Когда вы делаете это, вы чувствуете себя чем-то средним между ученым, художником и волшебником, не правда ли?

Вы празднуете. Затем официально добавляете тактику в свой репертуар, обновляете инструментальные панели и ищете, что бы еще попробовать. Вы не оглядываетесь назад, потому не сразу замечаете, что классная техника 2012 года давно устарела.

Мы собрали пять тактик социальных медиа, которые готовы уйти в отставку.

1. Ссылаться в постах на звезд интернета, чтобы они расшарили контент

Цитировать кого-то в надежде, что он сделает репост — не самый лучший метод. Это делает контент менее полезным для пользователей. И не факт, что названные «эксперты» вообще работают в этой сфере.

Что делать вместо этого:

Важнее качество, а не количество. Перед тем как упоминать кого-то в посте, подумайте, интересен ли ему этот материал.

Если да, велика вероятность, что он сам захочет участвовать. Когда вы в восторге от того, что человек говорит, и хотите получить экспертное мнение — это льстит. Еще лучше, если вы ограничите количество людей, на которых ссылаетесь. Трудно чувствовать себя особенным среди двадцати таких же экспертов, куда приятнее быть одним из двух.

Пользуйтесь тем, что люди любят свое имя. К примеру:

Медитация перед собеседованием успокоит нервы.

Или так:

Дейнерис Таргариен, бизнес-тренер (любительница медитации!), рекомендует медитировать перед интервью, чтобы успокоить нервы.

Если бы вы были Дейнерис, какой записью поделились? Определенно второй.

2. Создавать SMM-политику

Некоторые компании создают корпоративную политику в отношении социальных медиа. Политика Zappos помещается в одной строке: «Быть настоящим и принимать лучшие решения».

Дайте сотрудникам свободу, и они превратятся в адвокатов бренда. 92% людей доверяют рекомендациям друзей. Путь к сердцу будущих клиентов лежит через сотрудников!

Что делать вместо этого:

В политике нет ничего плохого. Попробуйте разработать свою вместе с сотрудниками вместо того, чтобы устанавливать закон сверху. Вы удивитесь, сколько у них идей.

Вместо того чтобы задушить голоса сотрудников, поощряйте их стремление быть собой. Искренний пост идет гораздо дальше, чем принудительный, скопированный один в один.

3. Добавлять изображение к тексту

Текст и изображения в социальных сетях — это, конечно, круто, но в тренде — видео. В следующем году 69% трафика придется именно на него, а смотреть видео о продукте будут в четыре раза чаще, чем читать о нем. По мнению Doozy, 25% потребителей теряет интерес к бренду, если у него нет видео.

Что делать вместо этого:

Вы еще не добавили видео в стратегию продвижения? Самое время. Если не знаете, как это сделать — воспользуйтесь удобным руководством по созданию видео.

4. Отправлять автоматические сообщения новым подписчикам

Представьте — вам кто-то улыбнулся на улице, вы улыбнулись в ответ. Он подходит к вам и говорит: «Мелочи на проезд не добавите?» Такая вот манипуляция.

С отправкой рассылок ситуация та же. Заботьтесь о том, что вы можете сделать для пользователей, а не они для вас.

Что делать вместо этого:

Нет ничего лучше взаимодействия с подписчиками, чем личный контакт — лайки и репосты. Если они упомянули бренд, сделайте репост или оставьте комментарий.

Пользователям будет приятно видеть обратную связь от любимого бренда. Это потребует больше времени. Налаживайте контакт с клиентом постепенно, и, в случае успеха, он останется с вами навсегда.

5. Просить сделать репост

Вы упорно трудились над новым постом и хотите, чтобы его увидели все. Вы размещаете ссылку в аккаунте и просите знакомых расшарить пост. Проблема? Вы рискуете связями. Говорить, что ваша просьба неуместна — неловко, вы ведь просите репост, а не почку... Но ваши друзья не делятся постом по ряду причин. Может, ваш контент им не подходит, они не согласны с тем, что вы говорите, или их об этом уже просили.

Что делать вместо этого:

Хотите, чтобы люди ссылались на ваш контент? Пусть захотят им делиться. Недавний анализ 65 000 статей показал, что виральность зависит от двух факторов: эмоциональный отклик и доминирование. Взбесите их. Гнев и волнение — эмоции высокой возбудимости. Доминирование — ощущение, что вы все контролируете. Когда вы вдохновлены или радостны, вы доминируете над ситуацией. Когда напуганы — она доминирует над вами.

Фото Вин Дизеля с дочкой попало в пятерку самых популярных постов — ну разве можно не умиляться, глядя на это?

Сильные негативные эмоции тоже работают. Dove сняли рекламу о низкой самооценке, и она произвела фурор в интернете.

Вывод: Не забывайте хоть изредка прибираться и выбрасывать хлам — освобождайте место для нового.
Вы сэкономили: 15 минут.

#503. Пять сайтов о туризме, которые вызывают непреодолимое желание путешествовать

Five tourism websites guaranteed to give you wanderlust

Фото: onetwotrip.com

Обновленный сайт Нью-Йорка призван распространить динамический образ города по всему миру

Люди еще пользуются туристическими сайтами? Многие отели и турфирмы предлагают все: от транспорта до to-do-листа — сайты уходят на второй план. Удивительно, зачем инвестировать в такое раскрученное туристическое направление? Но NYCGo меняет это представление.

Вот еще пять примеров, на которые стоит взглянуть.

(Не бейте нас, если уже забронировали билеты).

Посетите Финляндию

«Официальный туристический гид Финляндии» чертовски прекрасен сам по себе. В его ошеломляющих образах и потрясающих снимках легко затеряться на пару часов.

Одна из особенностей — генератор имен, отражающий мифологическую культуру страны. Бесполезно, но круто — вовлекает пользователя во взаимодействие.

Шведский номер

Ещё одна скандинавская страна с захватывающим контентом и смелым решением.

В честь 250-летия со дня отмены цензуры шведы сделали телефонный номер страны. Расспросите о северном сиянии или узнайте, что они ели на завтрак — идея в том, чтобы позвонить и поговорить со случайным шведом о чем угодно.

Помимо телефона на сайте есть познавательная информация и статистика.

Вам понравится Орегон

Найти тон бренда трудно, особенно если дело касается туризма.

Как определить, что будет говорить целая страна? Отличный пример — сайт Орегона. Умышленно скромный, с собственным характером и капелькой юмора.

Слоган «Нам здесь нравится. Понравится и вам» на коротких ироничных видео подчеркивает стиль сайта.

Узнайте Северную Ирландию

Ирландцы знают — чтобы разжечь интерес, достаточно упомянуть «Игру Престолов». Забудьте про архитектуру и традиции, исследуйте места съемок сериала, отвечайте на вопросы и узнавайте забавные факты. Яркий пример, как массовая культура захватила воображение.

Исследуйте Австралию

Красивые фотографии вдохновляют на путешествия, но создатели туристического сайта Австралии пошли дальше. Серия захватывающих видео с обзором на 360 градусов вызывает невероятное желание побывать там.

Купайтесь в Большом Барьерном рифе, смотрите закат над Харбор-Бридж, пролетайте над полями. Видео совместимы с очками VR от Гугл.

Вывод: Узнали, как звучит ваше имя на финском? Спросили у шведа, куда он собирается на выходные? После просмотра этих сайтов так и хочется махнуть куда-нибудь далеко.
Вы сэкономили: 10 минут.

«Ланч» прочитан, впереди жаркие выходные и заключительная серия «Игры Престолов». Теперь-то вы знаете, где находится Винтерфелл ;)

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой