Пора переходить на баннеры в HTML5
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Пора переходить на баннеры в HTML5
С июля 2016 года Google AdWords перестанет принимать рекламные объявления в формате Flash. Это распространяется и на файлы, созданные через конвертер Google Swiffy.
Подразумевается, что уже загруженные объявления проработают ещё полгода. Полный отказ от баннеров на Flash планируется на январь 2017. Для продолжения работы рекламных кампаний придется подготовить все используемые баннеры в формате HTML5.
Как показал опыт этого года, переход на Swiffy сразу же подхватили все рекламные площадки. Поэтому делаем смелый прогноз: в 2017 мы будем наблюдать повсеместный отказ от Flash-объявлений.
Опытный дизайнер «пересядет» с Adobe Flash за пару вечеров. Google рекомендует собственную программу Google Web Designer. Я предпочитаю использовать Adobe Animate или Adobe Edge. В их арсенале много увесистых инструментов, можно быстро сделать баннеры не только для Google AdWords, но и для других площадок.
Советую познакомиться с редакторами HTML5 уже сейчас, чтобы спокойно спать накануне отключения Flash в 2017.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Автор совета
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Роман Симонов, |

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
#959595;">Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на #959595;">42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Второе, что можно проверить, не объединяет ли он все картинки в один спрайт. В этом случае создаётся файл .json, который Гугл тоже не распознаёт. Все картинки следует сохранять отдельными файлами. Эта настройка доступна в окне Publish.
+ То, что написал A. Wolf
У вас первый случай идет про ошибку -
В объявлении HTML5 содержится ссылка на объект, который отсутствует в архиве: 240x400.js?1468574042700. Убедитесь, что все ваши объекты добавлены в ZIP-архив и все ссылки указаны верно, а затем повторите попытку.
Второй случай - Неподдерживаемый формат файла. Объявление может содержать только файлы типа CSS, JS, HTML, GIF, PNG, JPEG и SVG. Удалите или замените файлы других форматов.
2. Называйте файлы, картинки, как можно короче.
3. После публикации файлов удалять надо крайне осторожно из .js файлов. Лучше сразу все перепроверить - это спасает в процентах 95. И не лезть редактировать .js файлы по этому вопросу.
4. Создать новый проект и скопировать туда анимацию из старого проекта со всей библиотекой.