ReportKey
12 апреля 2016, 13:10

Соцсети помогут оценить креативность вашей кампании

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Соцсети помогут оценить креативность вашей кампании

Соцсети помогут оценить креативность вашей кампании

Маркетологи крупных брендов соревнуются между собой не только в создании эффективных рекламных компаний, но и оперируют таким термином, как «креативность». Например, совсем недавно был очередной виток рекламной войны (или даже троллинга) между McDonalds и Burger King. Как можно оценить «креативность» каждой из сторон? Точно такой же вопрос возникает для любых подобных кампаний независимо от канала продвижения, будь то ТВ, интернет, различные ивенты и т.д., главное, чтобы кампания была охватной.

Ответить на этот вопрос поможет digital. Попробуйте оценить отклик на рекламную кампанию в социальных медиа. Писали ли что-то о кампании в период проведения? Сколько писали? Кто именно писал? Что именно писали о вас и конкурентах, в какой тональности, какие основные темы обсуждения были?

В результате можно не только понять, чей «креатив» был круче, но и получить очень интересную информацию к размышлению. Например, если ваша кампания, в которую вы вбухали кучу денег, длилась месяц, а отзывы появлялись всего три дня, то что-то тут явно не в порядке. Может быть реклама была не такая уж креативная? Или ее просто никто не увидел, несмотря на заявленный охват?

A.Sirach.jpg
       

Автор совета 

Александр Сирач,
Chief Surprise Officer, YouScan

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой