SMM-агентство SMMashing Media
27 февраля 2012, 11:30

Вынужденное IPO Facebook

Последний месяц, с тех пор, как Facebook объявила о решении выйти на IPO, эксперты строят прогнозы и предположения по поводу ближайшего будущего компании.
Вынужденное IPO Facebook

Facebook не нуждается в привлечении 10 млрд. Выход на IPO — вынужденная мера, обусловленная „правилом пятисот акционеров“,полагает Эйзар Липкович (Eisar Lipkovitz), вице-президент Google.

Когда более чем 500 акционеров компании владеют одним классом собственных акций, Комиссия по ценным бумагам и биржам США вправе потребовать от нее раскрытия результатов финансовой деятельности. По словам Эйзар, раскрытие реальных доходов компании повлекло бы за собой внушительный налоговый счёт, для оплаты которого Цукербергу пришлось бы продать часть от своей доли акций Facebook. Кроме того, в 2010 основатель компании неохотно говорил об IPO, отмечая, в частности, что хочет, чтобы вся его команда занималась разработкой и внедрением качественных продуктов, а не финансовыми вопросами. В своем письме к инвесторам он также отмечал, что Facebook будет сосредотачивать усилия на создании новых функций, нежели наращивании объемов дохода.

Лэндон Хауэлл (Landon Howell), один из основателей и менеджер по продажам компании Mittix считает, что привлечь 10 млрд. Facebook будет не очень просто. Эксперты высказывают мнение о переоценке компании.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Крупные инвестиционные компании, заинтересованные вкладывать в Facebook, уже делают это. Их не так много, но объемы их инвестиций велики. Превращение компании в публичную поможет дополнительно привлечь и более мелких инвесторов. Некоторые эксперты полагают, что дополнительные средства Facebook необходимы для того, чтобы сразиться с Google и победить его в конкурентной борьбе. По их мнению, в ближайшие пять лет нас ожидает ожесточённая битва двух компаний — прежде всего, в вопросе внедрения новых сервисов, например, для работы с потоковым видео.

Ряд аналитиков скептически оценивают решение Facebook стать публичной компанией. Так, Питер Коэн (Peter Cohan) в статье для журнала Forbes выделяет 4 причины, по которым грядущее IPO можно назвать «неуместным».

1.Facebook переоценивает себя. Для привлечения суммы в $10 млрд. акции Facebook должны стоить на 497% дороже, чем ценные бумаги Apple, и на 294%, чем у Google. По мнению Коэна, курс акций Facebook может существенно снизиться уже на следующий день после IPO.

2.IPO Facebook не приведёт к существенным изменениям финансовой составляющей интернет-отрасли, как это произошло после IPO Netscape в 1995 году, когда выходом компании на биржу был спровоцирован впечатляющий рост числа стартапов.

3.Размещение акций на бирже не изменит существенно положение инвесторов и сотрудников Facebook. Они и раньше могли продавать свои акции на SharesPost — вторичном рынке. Таким образом, отмечает Коэн, IPO лишь добавит Facebook статусности, но её стоимость от этого увеличится незначительно.

4.IPO Facebook не вызовет роста рынка венчурного финансирования.

Питер Коэн приводит в качестве примера результаты IPO Google, одного из самых удачных размещений интернет-компаний. В 2004 году 1 акция корпорации стоила $84, в 2012 — $580, это на 19% меньше, в 2007, когда было достигнуто пиковое значение стоимости — $715.

Сбудутся ли прогнозы аналитиков, и чем обернется IPO для крупнейшей социальной сети, мы узнаем этой весной.


Источник: Quora.com

Не пропустите!

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой