ReportKey
04 апреля 2016, 15:15
6473
3

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Не пытайтесь «быть во всех соцсетях»

Довольно часто бывает, что приходит клиент и с ходу говорит, что ему нужен «полный SMM». К сожалению, под этим подразумевается не полноценная годовая стратегия, а присутствие бренда во всех соцсетях, которые клиент успел найти («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram, Twitter, Pinterest, даже Linkedin).

А еще бывает, что все эти аккаунты у него уже есть, менеджер in-house с таким объемом не справляется, половина площадок конкретно мертвы, на проектах творится настоящая беда. Да что уж говорить, ад там творится.

Выбор площадки, как фундамент для дома. Не бегите регистрировать аккаунты где попало, а потратьте немного времени и разберитесь. Социальных сетей гораздо больше, чем вы думаете. Каждая из них рассчитана на свою аудиторию, со своим образом жизни и стилем мышления и функционалом.

Проанализируйте свой продукт и определитесь, в какой из соцсетей сидит ваша основная аудитория, что вы будете публиковать на площадке и сможете ли обеспечить необходимый объем. Например, пустая трата времени и денег продавать элитную недвижимость во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Там нет вашей аудитории. Идите в Facebook и Instagram.

Instagram вообще отдельная тема. На него стоит обратить особое внимание, он на пике своей популярности. Его хотят все. Спецпроекты, блогеры, страницы брендов. Но есть ли там ваша аудитория, если вы завод гидроизоляционных материалов в Воркуте? Сомневаюсь, хотя я видел немало достойных попыток.


       

Автор совета 

Виталий Рыжков,
SMM Group Head, агентство Digital Milestone

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Комментарии:

- 0 +
Фёдор Жуков #
04.04.2016 21:12
Не ешьте все подряд. Когда вы заявлете, что такой голодный, что слона съедите, на самом деле слон вам не нужен. Для утоления вашего голода сойдет бутерброд и котлета. Ну, а если у вас специфические вкусы, то нужно есть улиток и креветки. Креветки сейчас вообще на пике своей популярности. Их хотят и с соусом, и на хлебе
Ответить
- 0 +
Зачем такой стёб ?
Ответить
- 0 +
От лукавого
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой