QIWI
01 апреля 2016, 14:55
15976
2

Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту

Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту

После анонса отказа от хронологической выдачи в ленте Instagram по-прежнему будут отображаться все новые посты, но теперь их порядок будет основываться не на времени публикации, а на вероятности того, насколько пользователю интересен тот или иной контент и взаимоотношениях с другими пользователями.

Заинтересованному в наращивании популярности инста-блогеру или владельцу коммерческого аккаунта пора обратить пристальное внимание на три вещи.

1. Качество контента (фото и текстов). Он должен быть таким, чтобы читатели «залипали» и не желали уходить. Придется с удвоенной энергией шлифовать концепцию, выделяться стилем фотографий, содержимым постов, «фишкой», которой нет у других.

2. Качество аудитории. «Интересность» контента и «теснота отношений», вероятнее всего, будут измеряться по тому, какой процент от общего числа подписчиков лайкает посты, сколько комментариев они собирают. Чем эти показатели больше, тем контент с точки зрения Instagram интереснее и тем выше он будет отображаться в ленте. Плюс, имеет значение, кто каких пользователей лайкает и комментирует чаще, чем других. Начинается борьба не за цифры, а за любовь. Почистите подписки от сомнительных персонажей, пабликов и интернет-магазинов, у которых четырехзначное число подписчиков, такую ленту читать нереально, с вероятностью 99% они вас добавили методом массфоловинга и ваши посты не видят и не комментируют.

3. Общение. Любая социальная сеть создается для общения, и Instagram не исключение. Хотите, чтобы ваши посты видело как можно больше людей — задавайте вопросы, реагируйте на ответы, стимулируйте дискуссии и обмен мнениями. Не отвечать на комментарии и раньше выглядело невежливо, а теперь и вовсе будет понижать в выдаче. Готовьтесь, что придется общаться больше и с большим количеством людей.

Новый алгоритм проходит тестирование на небольшой группе аккаунтов и вступит в силу в течение нескольких месяцев. После прокатившейся среди пользователей Instagram волны паники и протеста, разработчики рассматривают возможность оставить хронологическую выдачу в качестве опции в настройках, но тем, кто заинтересован в позициях своих постов, лучше начинать готовиться к кардинальным изменениям ленты заранее.


       

Автор совета 

Оксана Железнова (@hanna_kash),
Мастер ненавязчивого маркетинга, блогер

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

6374
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
5488
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5940
10 способов распознать фальшивые отзывы
5782
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
13022
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5070
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
8542
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6421
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7122
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
8291
Сегментация по психотипу: три главные методики
7948
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»

Комментарии:

Так что, еще не ввели для всех?
Ответить
Нет, еще не ввели. Тестируют на группе "подопытных кроликов".
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой