Reedexhibitions
01 апреля 2016, 14:55
16739
2

Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту

Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту

После анонса отказа от хронологической выдачи в ленте Instagram по-прежнему будут отображаться все новые посты, но теперь их порядок будет основываться не на времени публикации, а на вероятности того, насколько пользователю интересен тот или иной контент и взаимоотношениях с другими пользователями.

Заинтересованному в наращивании популярности инста-блогеру или владельцу коммерческого аккаунта пора обратить пристальное внимание на три вещи.

1. Качество контента (фото и текстов). Он должен быть таким, чтобы читатели «залипали» и не желали уходить. Придется с удвоенной энергией шлифовать концепцию, выделяться стилем фотографий, содержимым постов, «фишкой», которой нет у других.

2. Качество аудитории. «Интересность» контента и «теснота отношений», вероятнее всего, будут измеряться по тому, какой процент от общего числа подписчиков лайкает посты, сколько комментариев они собирают. Чем эти показатели больше, тем контент с точки зрения Instagram интереснее и тем выше он будет отображаться в ленте. Плюс, имеет значение, кто каких пользователей лайкает и комментирует чаще, чем других. Начинается борьба не за цифры, а за любовь. Почистите подписки от сомнительных персонажей, пабликов и интернет-магазинов, у которых четырехзначное число подписчиков, такую ленту читать нереально, с вероятностью 99% они вас добавили методом массфоловинга и ваши посты не видят и не комментируют.

3. Общение. Любая социальная сеть создается для общения, и Instagram не исключение. Хотите, чтобы ваши посты видело как можно больше людей — задавайте вопросы, реагируйте на ответы, стимулируйте дискуссии и обмен мнениями. Не отвечать на комментарии и раньше выглядело невежливо, а теперь и вовсе будет понижать в выдаче. Готовьтесь, что придется общаться больше и с большим количеством людей.

Новый алгоритм проходит тестирование на небольшой группе аккаунтов и вступит в силу в течение нескольких месяцев. После прокатившейся среди пользователей Instagram волны паники и протеста, разработчики рассматривают возможность оставить хронологическую выдачу в качестве опции в настройках, но тем, кто заинтересован в позициях своих постов, лучше начинать готовиться к кардинальным изменениям ленты заранее.


       

Автор совета 

Оксана Железнова (@hanna_kash),
Мастер ненавязчивого маркетинга, блогер

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Так что, еще не ввели для всех?
Ответить
Нет, еще не ввели. Тестируют на группе "подопытных кроликов".
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой